Действующие лица: Amory La Reve, Lavender Brown
Дата и время: 15 декабря 2000 года, ночь.
Место действия: бар "Дырявый котел"
Описание:
Лаванда уже неделю работает в "Дырявом котле". Лаванда заново учится общаться с людьми, Лаванда учится не плакать по пустякам и правильно выполнять работу. У Лаванды все получается из рук вон плохо, но она старается, очень старается. Лаванда моет полы, вытирает пыль и заправляет кровати. Лаванда подает еду, варит кофе и дрожит при любых контактах с людьми.
У Лаванды все стабильно. Работа-сон-работа-сон. В перерывах истерики, сказки и обдумывания планов побега из этой чертовой страны. Но однажды пьяный джентельмен нарушает покой Лаванды. Теперь Лаванда понимает, что означает выражением "пьяный вусмерть".
А как бы поступили вы, найдя на пороге бара человека, не способного даже стоять на ногах?
What did you do before alcohol became the centre of your universe?
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12013-01-18 01:45:29
Поделиться22013-01-18 01:54:26
Я всю ночь не спала. Я всю ночь рассказывала этому городу сказки в открытое окно, но город все никак не хотел засыпать. Может, просто не смог заснуть, я не знаю. Но до самого утра горели огни, бродили люди и лаяли собаки. А я свято верю, что города живые и дышат, морщатся от тонн снега, что вот уже неделю высыпает на них небо, хотят, чтобы им пели колыбельные. А я верю, что они живые и добрые. Просто города понимают, что лучше притвориться мертвыми и не шевелиться. Жаль, что если притворюсь мертвой я, мне никто не поверит.
Люди здесь есть всегда. Они ходят здесь ранним утром, в полдень, вечером и даже ночью. Люди, которые приходят сюда, почти никогда не бывают трезвыми. Они напиваются и рассказывают незнакомцам про свои проблемы. А незнакомцы рассказывают им про свои. Иногда мне хочется выпить бутылку виски и присоединиться к ним. Но потом я слышу, как они рассказывают друг другу про жену-шлюху, низкую зарплату и непослушных детей. У всех здесь одинаковые проблемы. Все топят их в алкоголе. Они говорят: «Еще по одной и домой», но засиживаются еще часа на три. Они смотрят на меня, широко раскрыв глаза, и всегда задают одни и те же вопросы. Я пока не научилась быть незаметной тенью, но я над этим работаю.
Сегодня Патрик учит меня работе бармена. Он говорит:
Если бармен напивается до состояния, в котором он уже не может работать, заменять его приходится кому-нибудь из персонала. Тебе тоже когда-нибудь придется.
Когда я спрашиваю его, почему бы не нанять непьющего бармена, он долго хохочет. Смех у него громкий и заразительный, и через минуту вместе с ним смеется половина бара. Я думаю о том, что люди здесь похожи на стадо. Я неполноценна, но все чаще меня посещают мысли о том, что я лучше других. Умнее, выше в интеллектуальном плане. Когда такие мысли приходят ко мне в голову, я встаю перед зеркалом и снимаю вуаль. Я разглядываю себя – каждую черточку, каждый шрам. Я делаю это, чтобы вернуть мысли о своем уродстве и неполноценности. Том Реддл тоже считал себя выше других, и ничем хорошим это не закончилось. Странно, что сейчас меня волнует Реддл, но все-таки он виноват во всем этом дерьме.
Патрик учит меня дурить клиентов и делать простые коктейли. Я на виду всего зала – за барной стойкой – и мне не по себе. Здесь каждый видит меня, смотрит на меня, сверлит взглядом. Я знаю, что они думают. Я проверяю вуаль каждую секунду, я подтягиваю перчатки выше и выше. Я ощупываю лицо. Их глаза говорят: «Что это за уродина за барной стойкой?». Они усмехаются, а в зрачках пылает издевательский огонек. По их лицам я читаю: «И как только такие живут рядом с нами? Ее надо изолировать, изгнать, закрыть в каком-нибудь интернате». И по моему лицу текут слезы. Они неслышно двигают губами: «Бедная, бедная девочка». И жалость бьет сильнее, чем оскорбления. И я беру стакан и швыряю его на пол.
Это все только в твоей голове, Лаванда, только в голове,- Патрик как всегда все понимает. – Давай лучше я расскажу тебе про постоянных клиентов. Вон тот седой дядечка – мистер Рэндом, он всегда пьет виски и живет в Йоркшире, но раз в неделю снимает у нас комнату, за ним нужно приглядывать.
Мне наплевать. Мне наплевать на мистера Рэндома, виски, эту чертову забегаловку и тебя, Патрик, - я бью еще один стакан и убегаю в свою комнату.
Я не могу смириться со своим положением, такие истерики стали для меня обыденными. Патрик все понимает, и не винит меня ни в чем. Лучше бы он орал на меня и лишал зарплаты, я бы перестала устраивать такие глупые истерики уже через несколько недель.
Я провожу в своей комнате остаток дня в своей комнате, придумывая сказки, которые ночью я буду рассказывать этому городу. Я не выхожу из комнаты, пока не понимаю, что все уже разошлись и «Дырявый котел» закрыт - постояльцы спят в своих комнатах. Я хожу ночью в пижаме и вуали - еще один призрак этого мрачного места.
Ночью я всегда хочу есть, ночью на меня нападает такой жор, что страшно подумать. Сегодня ночью я снова иду на кухню. Сегодня ночью я опят сожру половину содержимого в холодильнике, а утром буду хлопать ресничками, будто так и должно быть. И плевать, что глаз у меня не видно за вечной вуалью. И плевать, что теперь никто не купится на мои милые извинения. Какой-то стук отвлекает меня от мыслей о еде. Я уже думаю, что мне показалось, когда он повторяется. Такое ощущение, что кто-то бьется в дверь снаружи. Страшно, но надо проверить. Я достаю палочку, открываю замок и со всей сил пинаю дверь ногой, чтобы вору попало, если, конечно, там есть вор.
Кто-то стонет. Я злорадствую. На улице около двери валяется молодой человек. Симпатичный, в хорошей одежде. Я подхожу ближе и понимаю, что он пьян, он пьян в доску, пьян так, что не может стоять на ногах. Вероятно, на дверь нашего бара он пытался опереться. Вероятно, после моего героического вышибания двери ногой у него останется синяк под глазом.
Молодой человек, очнитесь, - я бью его по щекам, но в ответ получаю только невнятное мычание.
Лучшей идеей было бы оставить его здесь и пускай валяется в сугробе – впредь не будет употреблять столько виски. Но я зачем-то левитирую его в бар и усаживаю на стул.
И что мне с вами теперь делать?
Отредактировано Lavender Brown (2013-01-18 01:55:01)
Поделиться32013-01-21 23:48:58
Сказать, что дела шли отлично — ничего не сказать. Эмми давненько не видел, чтобы аристократы стекались в Лютный переулок целыми косяками. Видимо, аврорат устроил очередную тряску, и бедолаги надеялись успеть получить хоть что-то за свое бесценное барахло, пока доблестные стражи порядка не забрали его в обмен на пару ударов под дых. Да, с ними сегодня не церемонились, и Эмми тоже не собирался. Мучительно медленно потягивая свой виски и вытягивая из бедолаг все жилы, Ла Реве озвучивал свою цену за очередную побрякушку, и звучала она порой как приговор Визенгамота. Что поделать — такие времена, такие нравы.
Кошелек Эма не сильно опустел, хотя за день выросла приличная груда украшений — в основном, обручальные кольца и фамильные медальоны. Аристократия отличалась поразительной сентиментальностью и с такими вещицами расставалась особенно неохотно, в последнюю очередь. Разглядывая и сортируя побрякушки, Эмори задавался вопросом, что же ему принесут эти люди в следующий раз. По всему выходило, что у них не осталось ничего, кроме органов и злополучной — такой чистой — крови. Забавно, ведь ей они дорожили всегда больше всего.
Определенно, аврорат стоил тех денег, которые им ежемесячно отстегивал француз. Без их поддержки он влачил бы жалкое существование старьевщика, сейчас же он был местным божком, которого боялись прогневить и старались задобрить, принося все новые и новые жертвы.
Допив бутылку, подсчитав потраченные сегодня деньги и описав каждое украшение в пухлой записной книжке, Эм раздал указания в баре — ожидался вечерний наплыв клиентов, это как пить дать. Неважно, на что эти люди собирались потратить выменянные у него деньги, большая часть вернется к нему через его же бар. Послевоенная Англия была идеальной средой для эпидемии алкоголизма, и последние три года днем ее лихорадило в бесконечном похмелье, о том же, что творилось ночью и думать не хотелось.
Сам Эм, впрочем, тоже был не дурак выпить, а окончание такого ударного рабочего дня и вовсе грешно было не отметить. Прикончив бутылку из родных запасов, Ла Реве прогулялся по старым клиентам, важным птицам, которых могли привлечь новинки ассортимента и за рюмочкой-другой загнал пару медальонов, нагло завысив цену, но алкоголь как обычно замаскировал это под очень выгодное предложение. А самым главным достоинством таких сделок под мухой было то, что наутро будет нереально вспомнить, на что и сколько было потрачено, и слава Мерлину, что только Эм имел привычку все записывать, хотя и на память не жаловался, да и с ног пока не валился, чтобы наутро не вспомнить. Ла Рэв после пьянки мог забыть имя красотки, с которой проснулся, и которая уже не такая красотка, но вот все, что было связано с деньгами, надежно отпечатывалось у него в голове.
Сейчас, однако, среди бессчетного количества мыслей о том, как денег заработать, настойчиво крутилось желание их потратить, причем не просто потратить, а ПОТРАТИТЬ. С шиком и блеском. Собственное заведение для этих целей не годилось — там не наблюдалось ни шика, ни блеска, да и контингент водился такой, что ничего общего, вне рамок отношений купи-продай, иметь с ними не хотелось. Впрочем, едва ли какой-то бар мог сейчас похвастать приличным обществом, но вот у «Дырявого котла» репутация была получше. Туда Эмори и направил свои заплетающиеся ноги, улыбаясь в тридцать два зуба каждой фигуре, походившей на дамскую. В Косом явно гулял сильный ветер, то и дело отклонявший молодого человека от его курса, поэтому, добравшись до порога, тот прислонился лбом к гладкому дереву и максимально вежливо, как ему казалось, забарабанил кулаком. Улыбка заранее обнажила зубы — Эмори никогда не оставляла надежда встретить прекрасную незнакомку, тем более в такой чудный вечер.
- Bigre! - внезапно распахнувшейся дверью Эм получил как раз по зубам, а согнувшись, словил и в глаз дверной ручкой. Крепость двери была не меньше сорока градусов, ибо от удара мир окончательно поплыл, избавившись от каких-либо границ и определенностей, и Эмори несказанно удивился тому, как быстро его затылок встретил вполне себе определенный асфальт...
- А что умеете делать? - поинтересовался Эмори, едва в его голове зажегся свет. Сколько он пробыл в темноте, любуясь персональным звездопадом — только поспевай желания загадывать — он не знал, и не даже не пытался напрячь гудящие извилины размышлениями по этому поводу. Вместе со светом вернулись и знакомые очертания предметов — столы, стулья, стойка — и незнакомая фигура, однозначно женская.
- Танцевать умеете? - Эм снова улыбнулся, хотя и помнил, что это не безопасно, но рефлексы были сильнее его.