Вверх страницы

Вниз страницы

.| 21st century breakdown

Объявление





• КРАТКО •
Дата:
25 декабря 2001 года, вторник.
Время:
Раннее утро.
Погода:
- 5 °С. Дует порывистый ветер, идет мелкий мокрый снег, на улицах очень скользко.

• В ИГРУ НУЖНЫ •
Авроры, активисты оппозиции (мужского пола), журналисты и сотрудники радио.

• ЦИТАТА НЕДЕЛИ •
Winter is not a season, it's an occupation. (c)
• ИГРА •
Действия в игре:
Покушение на главу аврората закончилось арестом одного из членов братства "Шум и Ярость". Остальные, несмотря на угрозу арестов, ищут способ вытащить его из тюрьмы. Заместителю главы аврората грозит отставка, что означает, что у остальных авроров появился реальный шанс проявить себя и занять место повыше и поближе к солнцу.



• ПРИВЕТСТВИЕ •
Добро пожаловать в послевоенный магический Лондон! Попутным ветром Вас занесло на самый контрастный форум, где в игре ожидают циничные предатели, коварные политики и суровые авроры, а во флуде - чай с медом и корицей и теплое настроение. Вливайтесь (;

• НОВОСТИ •
18.12.2013 - новогоднему настроению - новогодний дизайн ^^

• АДМИНИСТРАЦИЯ •


• МОДЕРАТОРЫ •

Ronald Weasley

• НАВИГАЦИЯ •




...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » .| 21st century breakdown » флэшбеки; » конец прекрасной эпохи


конец прекрасной эпохи

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

То ли карту Европы украли агенты властей,
то ль пятерка шестых остающихся в мире частей
чересчур далека. То ли некая добрая фея
надо мной ворожит, но отсюда бежать не могу...

дата и время: ночь с 29 на 30 декабря.
место: Малфой-мэнор
участники: Millicent Bulstrode, Astoria Malfoy-Greengrass, Blaise Zabini, Draco Malfoy-Greengrass, Miles Bletchley
событие: Новый Год им предстоит отмечать в совершенно новом месте. они ошибочно полагают, что это будет Париж, но судьба уже заворачивает в праздничные обертки билеты в аврорат и Азкабан, а на пороге стоит ночной гость, вчерашний друг и завтрашний враг...

+5

2

Часы бьют полночь, я зеваю и поджимаю пальцы ног, которые почему-то мерзнут. Наш корабль отходит через два часа, а я еще в халате и пижаме, несмотря на то, что Стар грозится упаковать все мои костюмы и не оставить мне альтернатив. Но, во-первых, хотел бы я посмотреть, как это у нее получится за оставшееся время, а во-вторых, даже если она и преуспеет в выполнении своих угроз – недаром в ней чувствуется кровь Аделаиды – то эта идея мне даже нравится. Свежо, эпатажно.
Нарцисса пишет из Парижа, она в восторге и говорит, что эпатаж снова в моде, если вообще когда-то из нее выходил. Я давно там не был… В письмо вложены колдографии, на них отпечатки пальцев. Странно, когда она успела стать такой небрежной? Это все Франция.
Останавливаю одного из снующих мимо с чемоданами и картонками эльфов и прошу принести мне еще шампанского. Обожаю. Знал бы papa, как мало осталось от его коллекции за всего лишь пару месяцев его отсутствия… Но разве можно пить что-то другое?
- Mama пишет, - говорю я, поудобнее устраиваясь поперек кресла и делая небольшой глоток. – Пишет, что у них совсем нет снега. Это возмутительно. Стар, может, поедем другим рейсом? Какой, к дементору, Новый Год без снега?
На самом деле мне просто безумно лень куда-то сейчас выбираться. Погода на улице – дрянь, страшно подумать, что творится в море.
А Миллс считает, что нам нужно поторопиться. Вообще, ходят слухи, будто из страны не выпускают. Мол, Блетчли с поезда сняли. Бред все это. Майлза не видно уже пару дней, наверняка нежится где-нибудь на курорте. Надо будет списаться, только узнать бы новый адрес.
- Тут инструкций насчет ее оранжереи  на три листа из четырех, - фыркаю я, откладывая письмо и отставляя бокал – не могу много пить, быстро пьянею. – Стар, ты с этим лучше разберешься.
Закидываю руки за голову и созерцаю потолок с самым философским видом. Надо же чем-то себя занять, пока остальные что-то делают. 
- Стар, - осеняет меня внезапно. – Я придумал, чем я буду там заниматься. Я буду писать. Писать об Англии, которой нет, никогда больше не будет, а может даже никогда и не было. 
Мне нравится как это звучит, у меня определенно талант. Но главное не это, главное в другом.
- Mama пишет, что подготовила в загородном доме к нашему приезду комнаты с эркерами, выходящими на море. Мы поставим там письменный стол из моего кабинета, это будет идеально.
Стол и вид из окна все решают.
Осталось мне решить как мы перевезем стол. Ах да, еще картины…
Боги, голова идет кругом.
Все, я больше не пью. Даже на Новый Год. Надо бы с кем-нибудь поспорить на ящик шампанского.
- Миллс, а ты что думаешь?
Я не могу заткнуться, это помогает отвлечься от проблем со столами, коллекциями, семенами и этими проклятыми слухами.
Как бы я не отмахивался от них, меня что-то гнетет. Совершенно без повода. Я столько отвалил за эти билеты, что можно было бы махнуть вокруг света. Да и продавец сказал, что мы не обязаны подавать в Министерства эти какие-то заявления. Мы свободны по умолчанию и точка. А повестка…
Дементор с ней, она уже пепел в камине.
Но было бы неплохо, если бы Майлс прислал нам открытку. Тогда я был бы точно уверен, что наша единственная забота это отсутствие снега в Париже.

+4

3

Мне весело. От того, что Малфой, ах, черт, теперь же Малфой-Гринграсс, трещит, не замолкая, от суеты в Мэноре, от того, что через два часа мы навсегда распрощаемся с этой страной. Мне весело от того, что сейчас Дафна носится по поместью Ноттов в поисках той или иной вещицы, с напряженным лицом, и в скором времени они либо окажутся в Мэноре, либо мы все вместе встретимся уже у причала.

Мы с Милли постарались быстро собрать все самое ценное с дальних комнат и обосновались все вместе в гостиной, чтобы не бегать по всему Малфой-Мэнору. Я раньше не понимала насколько он огромный.
Несколько чемоданов передо мной вызывают определенные опасения. Два из них закрыты, и их вот-вот заберут домовики, а вот еще парочка, я уверена, не закроются. Заклятием незримого расширения я из принципа пользоваться не стала, иначе все аккуратно сложенные вещи после поездки превратились бы в черт знает что. Хотя Дрейк, решивший внести свою лепту в процесс сборов, предлагал таким образом собрать все в один чемодан, чтобы не тратить лишнее время, однако предложение было проигнорировано. Видимо это и стало тем переломным моментом, когда он решил для себя, что имеет право обидеться и, прикрываясь высказываниями маггловских римских сенаторов «Мы сделали все, что могли, кто может, пусть сделает лучше», совершенно законно бездельничать, развалившись в кресле с бокалом и письмами.

К слову, запасы шампанского стремительно сокращались, но надо отдать должное Люциусу, коллекция у него была восхитительная, что, в общем-то, способствовало тому, что последние недели мы проводили у камина за партией в шахматы. Впрочем, с пьянством пора было заканчивать, но только не сейчас. Завтра. Когда для нас наступит новая жизнь.
А сегодня у нас праздник.

- Либо Новый Год без снега, либо вообще никакого Нового Года, - я склонна соглашаться с Миллс, что уезжать нужно как можно скорее, кто знает, чем обернется наше промедление. Мне тревожно, но я стараюсь отогнать любые негативные мысли.
О, я и не сомневалась, что Нарцисса пришлет подробнейшие инструкции, оранжерея для нее всегда была святыней. Недавно Дафна получила практически такое же письмо от Аделаиды, с просьбой забрать пару особо ценных семян. Конечно, парой не ограничилось, и Даф пыталась спихнуть половину мне, но я отказалась наотрез, предугадав, что в скором времени придется везти любимые цветы миссис Малфой.

Помимо письма, забираю еще и бокал у Дрейка, делая глоток и садясь на диван. В принципе, половину из того, что она просила, я уже собрала, поэтому с чистой совестью отдаю инструкцию одному из домовиков, объяснив, что именно мне нужно и откидываюсь на спинку дивана.
Мне хочется в шутку спросить собирается ли он замолчать и помочь наконец-то, но я молчу и почему-то улыбаюсь. Мне нравится, что он говорит о том, что будет делать потом. Мне нравится эта его уверенность, что так действительно и будет. И мне нравится, что его совершенно по-детски не волнует, как мы перевезем этот несчастный стол.
Да никак, мы найдем там другой, в сотни раз лучше.
И обязательно поставим у окна.

Делаю еще один глоток, и уже пустой бокал отправляется на журнальный столик. А я подхожу к одному из домовиков, упаковывающих костюмы Драко. Забираю два, придирчиво оглядывая и показывая Милли. Общим решением один возвращается обратно в чемодан, а второй я вешаю на спинку кресла.
- Пора переодеваться, - тяну за руку, в надежде, что он сейчас встанет, однако попытка оказывается провальной, - Ми-и-илли, если мы сейчас его не поднимем, то безнадежно опоздаем.
Ну, как. Не опоздаем, конечно, просто в последние полчаса будем носиться по всему дому, проклиная все на свете.

+4

4

P.S. еще раз прошу прощения за внеочередность, но больше не могу терпеть и не писать

Хлопок аппарации разрывает ночную тишину. Останавливаешься, вглядываясь в желтое тепло окон дома в отдалении. Белый пар вырывается изо рта и ноздрей, пока неторопливо идешь к дому, пока слушаешь гулкие удары сердца через раз, пока считаешь шаги. Специально аппарировал так далеко, чтобы в доме случайно не было слышно звука, чтобы было время подумать, привыкнуть, найтись. Дом манит, как маяк. Достигаешь изгороди слишком быстро. Проходишь на территорию, замедляя шаг, рассматривая поместье, словно видишь его впервые.  В доме горит свет. В доме не спят. В доме ждут. Там идут сборы. Там готовятся к новой жизни. Совершенно другой. В доме ни о чем не подозревают.
Поднимаешься по ступенькам крыльца и замираешь. Прислоняешься спиной к стене и, запрокинув голову, закрываешь глаза и дышишь. Неровно, часто, то глубоко, то поверхностно.  Пытаешься собраться с духом. Перед мысленным взором в темноте раскачивается блестящий серебряный маятник. Ждешь, когда маятник остановится.
Сегодня арестовали мать. Сегодня  приперли к стенке и приставили к горлу палочку. Сегодня слишком много всего для одного дня и слишком мало времени на раздумья. Шумный выдох. Слишком взволнован, слишком бледен. Открыть глаза, шаг от стены, и рука толкает массивную деревянную дверь. Проходишь в гостиную.
- Привет, - не слишком веселая, скорее вымученная улыбка всем вместе и каждому в отдельности. Едва ли у них возникнут вопросы на этот счет, наверняка уже слышали из сводки радионовостей об аресте миссис Забини.
«Сборы идут полным ходом?» - обязательно бы спросил в любой другой день, обязательно бы съязвил на счет количества вещей у Малфоев. Но сегодня все эти слова застревают в горле комом.
Милли. Так надеялся, что ты не придешь. Задержишься, передумаешь, почуешь неладное. Жаль, что ты пришла. Сегодня я не рад тебя видеть. Зачем ты пришла…
Они собирают вещи. Они возбуждены, предвкушают переезд и путешествие. Смотришь на них, опершись плечом о дверной косяк и прижавшись к нему виском. Смотришь на Милли и прячешь руки в карманы брюк, потому что они начинают дрожать.
Маятник перед мысленным взором вновь начинает раскачиваться, ускоряя темп. За ним можно разглядеть массивную деревянную дверь. Обычно она сокрыта тьмой или туманом. Блейз внимательно следит за маятником перед его лицом и начинает дышать в такт. Блейз закрывает глаза, продолжая размеренно дышать, выравнивая и ритм сердцебиения. Блезй делает глубокий вдох, задерживает дыхание и уверенно шагает в темноту. Блейз открывает глаза. За его спиной раскачивается маятник, а перед ним массивная дверь.
Блейз берется за медную ручку в виде кабаньей головы, почерневшую от времени и толкает легко поддающуюся дверь. Он оказывается в просторном зале, так похожем на гостиную Малфоев. Блейзу снова семь. Он делает неуверенный шаг, затем второй. И вот он уже бежит вверх по лестнице в комнату матери, полную ароматов эфирных масел и дорогого парфюма.  Просторную светлую комнату украшали многочисленные статуэтки эпохи ренессанс, теперь упакованные в чемоданы.
Миссис Забини всегда была статной и привлекательной женщиной. Сейчас, несмотря на улыбку, она была заметно взволнована, и ее карие с вишневым отливом глаза вспыхивали красноватыми искрами, отражая свет. Ее ухоженные руки с изяществом укладывали в шкатулку фамильные драгоценности.
- Дорогая, пора ехать, - донесся с лестницы голос еще живого мистера Забини, и Блейз невольно вздрогнул.
Миссис Забини закрыла шкатулку и грациозно поднялась со стула итальянской работы восемнадцатого века. Оглядев комнату, она сняла с подставки на столике небольшую картину – живописные «Подсолнухи» - несколько минут смотрела на нее и затем передала Блейзу.
- Отнеси ее вниз. Держи за раму и не смажь то, что на обороте, - ее голос звучал беззаботно, хотя вся она была напряжена.
Теперь эта картина висит в их новом доме, не знавшем тепла прежнего. Теперь все это под арестом, как и Адрелия Забини, утратившая свой хороший вкус лишь в отношении выбора мужчин.
Блейзу не нужны вещи, ему нечего собирать. Блейз отсутствующе наблюдает за сборами.

Отредактировано Blaise Zabini (2013-04-03 19:31:45)

+4

5

мне вчера сообщили, что Малфоша порывался написать пост вне очереди, но вне очереди не выйдет :3

Суета отвлекает от грустных мыслей, перемена обстановки поднимает настроение; тебе приятно быть в Малфой-мэноре, приятно помогать Стар собирать чемоданы, легко кивать в знак согласия, улыбаться, откидывая с лица темные пряди, и упорно отказываться собрать волосы в хвост, чтобы не вызывать у самой себя ассоциаций с работой, не напоминать лишний раз, что мир переменился, а британская история который месяц притворяется французским циркачом, вынуждая прятаться и бежать прочь, чтобы не попасть ненароком под руку, размашистым жестом подбрасывающую ввысь горящий факел; не думать о том, почему находишься в родовом поместье Драко, о предстоящем расставании на неопределенный срок, о упущенных возможностях и аресте отца.
Ты не хотела уезжать, понимала, что к этому все идет, была готова расстаться с Англией, но не испытывала ни малейшего желания к перемене места жительства. Уезжать собирался отец, ты привыкла доверять ему и не возражала, наблюдая за снующими по особняку домовиками, только пользы от их суеты оказалось немного. Ты осталась в Британии, но ни за что не согласилась бы расценивать это как исполнение желания, ты застряла в Британии с обещанием, молча данным самой себе, и отказываешься даже просто допускать в мыслях, что отцу возможно помочь находясь в другой стране, не желаешь разочаровываться, боишься, что, попытавшись уехать, не сможешь достать билет, а, уехав, не сможешь вернуться, осторожничаешь, зная, что пути назад, как правило, не существует, и не смеешь думать о том, что на самом деле ты хотела бы, чтобы Драко и Стар остались, ты хотела бы, потому что боишься потерять еще кого-нибудь из близких, слишком многие уходили в последнее время, в разные места и по разным причинам.
Ты улыбаешься, как умеют, пожалуй, только на Слизерине, факультет воспитывает особую породу, отличающуюся двойным дном, постоянно ищущую подтекст, что крайне разумно, ибо слова и жесты почти всегда значат не только то, что видишь с первого взгляда, куда чаще основной смысл прячется в интонациях и расставленных запятых, даже если в целях подобного двуличия не было, у вас это выходит невольно и незаметно, и это не считаешь ложью.
Ты улыбаешься, пряча в уголках губ сожаление, от которого хочется лезть на стену, от факта его наличия, от стыда за этот факт. Улыбаешься и тому, что друзья слишком заняты рассуждениями, мечтами и сборами, чтобы успеть заметить, тому, что Мунго быстро учит прятать эмоции намертво и в железный ящик, куда лучше матери, твердящей о сдержанности истинной леди.
Ты улыбаешься. Слушая Драко, хмыкаешь под нос, превращая улыбку в усмешку:
- Я думаю, что за умеренную плату согласна быть твоим редактором. Буду пить крепкий чай по утрам и отменный огневиски вечером, внимательно вчитываясь и размашисто чиркая пером, помечая сомнительные моменты…
Ты не лукавишь, ты действительно готова вычитывать рукописи Малфоя, ты готова даже не критиковать их слишком резко, подбирать слова более нейтральные, только знать бы, что с отцом все в порядке, что его нет рядом из-за важной встречи с каким-нибудь немцем или чехом по поводу древней реликвии, неожиданно найденной на берегу Эльбы.

Жестом отказываясь от поднесенного домовиком шампанского – не любишь ты этот лимонад – спешишь на помощь Стар:
- Дракоша, ты либо встаешь, либо лишаешь мир своих рукописей, а милую Стар, – бросаешь в сторону  миссис Малфой-Гринграсс виновато-лукавый взгляд, - мужа. Я придушу тебя лично, ручками, как маггловка, когда начнешь нарезать круги по поместью в попытке собраться за двадцать минут до выхода, - улыбаешься, совмещая яд с медом. Всем известно, что своих ты не тронешь, что никто не пострадает, но так приятно пригрозить Малфою, так по-детски, лишь с той разницей, что в детстве редко когда заходила речь о смертях и убийства; после войны – это суровая реальность, после пары месяцев в Мунго – привычное явление.
Вздрагиваешь от негромкого «привет», оборачиваешься к дверям – Блейз. Ты уже в курсе, что произошло, и потому не удивляешься ни бледности, ни отсутствию язвительных комментарие; тебе, по-хорошему, следовало бы язвить самой, в попытке доказать, что жалеть Забини тут никто не собирается, что слабым и разбитым ему чувствовать себя не придется, только не предпринимаешь даже попыток, знаешь, что не способна шутить о том, что сама не так давно переживала, и врать о светлом будущем – нет, на такую наглость ты способна лишь перед самой собой. Вместо слов  ободряющая улыбка и негромкое:
- Привет, Забини, - все, на что тебя сейчас хватает, все, что ты можешь сказать в подтверждение целостности мира.

+3

6

- Уверена, что почерк мой сможешь разобрать? - хмыкаю я, уязвленный замечанием про сомнительные моменты, которых у меня не может быть по умолчанию, я же Малфой. Ах да, теперь еще и Гринграсс - это завершающий штрих моего совершенства. - Разве что, огневиски тебе в этом поможет...
Перевожу взгляд с потолка на Миллисенту, наполнив его укором напополам с возмущением. Ну как можно лишить мир моего гения? Мир и так много всего лишился в последнее время. Логики, к примеру. А иногда кажется, что и смысла. Вернее, казалось, но не сегодня. Сегодня все почти встало на места. И мне не мешало бы встать, вдруг Миллс не шутит... Опа, Блейз!
- Блееееейз, приятель! - я выскакиваю навстречу приятелю из своего кресла как чертик из табакерки. - А вещи где?
Кстати, о табаке... Покурить бы, когда еще удастся подымить в небо нашей прекрасной родины? А Блейз надежная отмазка от Стар и ее морали, мол, это только ему надо, а я просто рядом постоять. Блейз вообще надежный. За Блейза надо выпить. И за Милли потом, а то на ней сегодня лица нет, только маска. Непривычно это, неправильно.
- За Блейза! - всовываю ему в руку бокал с шампанским, а то он как в гостях. Волнуется, это видно. Зря, его билет тоже у нас, совсем скоро все будет позади. Так, покурить же хотели... Блейз, на самом деле, не курит, но Астории об этом знать совершенно ни к чему. Хлопаю себя по карманам, проверяя на месте ли портсигар. Парню явно не повредит свежий воздух, хотя он и только что оттуда. Да и поговорить хочется. Наедине. Ни о чем, или обо всем сразу. Просто выговориться, выкурить все, что тревожит, и оставить это проклятой Англии, которую я все же слишком люблю, чтобы уехать так спокойно, как мы хотим это друг другу показать.
- Блейз, нам надо поговорить, - я отставляю свой бокал, опустошив его одним глотком, напускаю на себя таинственный вид для дам и поглядываю на дверь на террасу, намекая Блейзу, что ему самое время в очередной раз меня выручить. Да и Стар с Миллс наедине, возможно, поднимет ей настроение.

+1

7

Малфой. Такой подвижный и живой – прямая противоположность мне, застывшему в междумире. Ликование и энтузиазм, пропитали, кажется даже его рубашку или он плеснул в шампанское какое-нибудь зелье восторга? Но по лицам других такого не скажешь. Наверное, это тайная магия, живущая внутри малфоевского романтизма, неискоренимая или даже подпитываемая тяжелыми временами и войной, не прошедшей мимо всех нас.
- Я без вещей, - голос похож на тихое эхо, едва сам узнаю его, или он звучит теперь так в этих стенах?
Начинаю считать вдохи и поглядывать на часы. «За Блейза» - звучит издевательски, и невеселая улыбка на краткий миг проступает на губах, как в знак услышанной шутке. Или может, он все знает? Догадался или как-то узнал? На миг в душе зарождается ликование. Поднимаю взгляд, и ликованье расстреляно заклинаниями еще в зародыше. Это был искренний радужный тост Драко.  Иногда мне кажется, что единственное, чем он изменился со времен шестого курса, когда мы ехали в поезде в Хогвартс – так это заменой мрачного знания на восторженную беззаботность. Последняя, безусловно, идет ему больше, хотя первое могло бы сейчас спасти их всех.
Губы касаются бокала и напитка, но ни капли шампанского не попадает в рот. 
Возможно, это оправдание, что я спасаю мать, возможно, я просто не хочу никуда уезжать, возможно, я просто слишком труслив для этого.  Беглый взгляд на часы и кивок головой.
- Да, пойдем,  - старательно делать вид, будто ищешь по карманам сигареты, бросая быстрый взгляд в сторону девушек, моля, чтобы хоть кто-то почувствовал неладное и они сбежали, кинув оглушающее мне в спину.
Шаги в сторону двери, прислушиваясь к каждому звуку, ожидая столкнуться на пороге с авроратом.  Нужно выйти первым, если что, у Малфоя есть шанс, если не сбежать, то предупредить девочек. Хочется верить, что у Драко припасен на такой случай порт-ключ, и он где-то в гостиной. Каминную сеть наверняка блокировали, запрет на аппарацию будет наложен слишком быстро и максимально заранее. Два последних шага до двери тяжелее, чем два моих первых. За дверью нас ждёт тишина, доведённая до отчаяния.

+1

8

- Значит, ты налегке, - говорю я, догоняя Блейза. - Ну и правильно. Начать новую жизнь с чистого листа...
Я опираюсь на перила и мечтательно запрокидываю голову, смотрю звездам в глаза, и не верю, что там, за границей из волн и пены они будут такими же. Нет. Не будут. Ничего не будет таким же, и эта мысль мешает внутри эмоции, сталкивает их и плюс на минус дают на выходе невнятное ощущение пустоты, сравнить которое мне не с чем. Ну, почти не с чем. Когда в детстве выпадал молочный зуб, я испытывал примерно то же самое. Бредовое сравнение, но точнее у меня нет.
- Блейз, что ты чувствуешь, м?
Я закуриваю и перевожу взгляд на друга, надеясь, что его ассоциации более уместны в такой день и их можно будет невозбранно присвоить одним кивком головы, мол, да, с языка снял, друг.
На самом деле мне нужны не эпитеты и метафоры, конечно. Мне просто нужно заполнить эту пустоту чем-то, мне хочется снова ощутить наше единство, которое было когда-то, но словно затерялось в путанных коридорах Министерства. Я хочу знать, что рядом со мной друг, что там, на противоположном берегу, нас ждут друзья, что это не конец, это только начало, и что сегодня мы поднимаем вместе бокалы не в последний раз.
Наверное, мне нужно слишком много в это неспокойное время, и требовать от Блейза, чтобы он все махом устаканил, глупо, но если этого не могу я сам, к кому еще мне обратиться, кого еще спросить, что он чувствует, сбегая с тонущего в крови корабля под смех и звон бокалов. Так же ли он забивает голову всякой ерундой и списками вещей, как мы со Стар, боится ли он за родных, как Миллс, спешит ли, как Нотты, или же тянет время в надежде, что это все закончится, скоро закончится?
Если и боится, если и надеется, то вряд ли скажет. Не здесь и не сейчас. Может, позже. И не скажет, а напишет. Когда некому будет прочитать. Я так и сделаю. А сейчас...
- Придешь к нам пообедать на следующей неделе, м? Отъезд почти отпразднован, нужно думать о том, как мы отметим наше прибытие.

офф - в бредовости поста прошу винить Скайп, Асторию и ее психоделичные стишки!

+3

9

Сегодня ноги живут своей жизнью - отдельно от сознания и, кажется, от тела тоже. У них свой ритм, свой внутренний такт, и ботинки вырисовывают причудливый рисунок пьяного вальса под аккомпанемент сердца, которое стучит везде - в животе, в горле, в висках. Оно под веками, пульсирует, горячо и жарко.
Кажется, на улице дождь. Или нет дождя. Но Майлз уверен, что он весь взмок - и уж точно от проливного дождя, а не от бутылки бренди, которую прикончил в рекордные сроки и в гордом одиночестве. Что? Декабрь? Какая к дементору разница, какое время года. Это Лондон, черт возьми, здесь ливни и туман подают вместо завтрака, обеда и ужина.
Здравствуй, дерево. Блетчли отлепляет себя от ствола, на который наткнулся. Аллея до входа в мэнор потрясающе красива, он помнит это со школьных лет. Это самая красивая аллея, которую он только видел, и даже сейчас, когда темно, слизеринец думает о том, какого цвета должна быть листва у этих деревьев. Но здороваться с каждым стволом вовсе не обязательно, на ум приходит дурацкая шутка о том, что хорошему министру не грех и по всему тротуару пройти, а молодого мужчину таскает как раз от бордюра к бордюру, как куклу, которую тянут за веревочки, волочат, не жалея ни капельки.
Майлз упирается обеими руками в дверь, на секунду прижимается лбом. Внутри снова все клокочет от одной мысли. Дома - дома? в номере гостиницы, какой дома -  пол усеян вещами, крупными и мелкими. Содержимое всех чемоданов в самом разнообразном состоянии. Теперь он такой же пленник, как и остальные, ничего не сделав плохого... Совсем ничего. На цепи и в ошейнике. Блетчли трет шею, словно ошейник реальный, и тут же стучит в дверь - три раза, медленно и громко.
Домовик открывает почти сразу. Яркий свет ослепляет и на секунду отрезвляет, но Майлз упорно проходит напрямик - ему нужен только один человек, немедленно, прямо здесь и сейчас. Пустые комнаты. Да, здесь же все комнаты выходят на балкон, а голос слышно там...
- Майлз, ты разве не уехал?..
Голос Драко... Малфоя, голос Малфоя режет изнутри, заливая легкие раскаленной лавой, и Майлз начинает задыхаться, словно бык на матадора набрасываясь на мужчину.
Неожиданная встреча кулака Блетчли и носа Малфоя знаменуется знатным хрустом, оба летят на пол, Майлз от количества выпитого, Драко от его настойчивости в желании поколотить друга. Сигарета летит следом, бессовестно прожигая дырку в ковре, Блетчли с трудом приподнимается, примериваясь, куда бы ударить еще, но от резкой смены осей икс и игрек перед глазами все плывет, а в голове звенит.
- Нет, соплохвоста тебе в штаны, я уехал, - бормочет заплетающимся языком парень. - А это моя тебе открытка с теплых берегов, чертов предатель...

+1

10

- Нет, ты это видела? Поговорить им надо, - Астория фыркнула полунасмешливо, прекрасно понимая, зачем Дрейк вытолкал друга на балкон, - раз он не хочет помогать со сборами, то пусть потом пеняет на себя и не бежит ко мне спрашивать, где что лежит.
От взгляда девушки не ускользает ни бледность Блейза, ни молчаливость, ни отсутствие вещей. Последний пункт удивляет – им всем уже давно пора сидеть на чемоданах. И если семейство Малфой-Гринграсс не отличается пунктуальностью и организованностью, то Забини, вроде бы, раздолбайством никогда не страдал. Впрочем, после ареста его матери многое могло поменяться.

Эстер переводит взгляд на Милли и, отдав пару распоряжений домовикам, которые и так лучше все знают, что им нужно делать, садится рядом с ней на диван. То, что Милли сейчас была совсем не Милли, ясно было как день. Это было отвратительное чувство – они так весело собираются, шутят, говорят о будущем, а Миллс остается тут.
- Как ты? Если хочешь, уверена, мы найдем что-нибудь покрепче шампанского, - сегодняшний день явно стоил того, чтобы прекратить читать лекции, - когда вы с отцом к нам приедете, тебе все равно придется пить шампанское – уверена, Люциус уже подумывает о новой уникальной коллекции.
Астория ни капельки не сомневалась, что они приедут. Беззаботность Драко, кажется, была заразительна, потому что девушка рассуждала о будущем так легко и с удивительной уверенностью в голосе. А разве может быть иначе? Все, что происходило до этого, было ошибкой. Их, родителей, всего мира. Но у них есть, должен быть шанс начать все с чистого листа. Но Эстер казалось, что Милли в это уже совсем не верит.

Девушка бросила взгляд на часы и резко встала с дивана, поставив бокал на столик. Им вот-вот нужно было выходить, а значит Драко пора было переодеваться. Вот переоденется и может курить на балконе сколько угодно, пока домовики пытаются перетащить все чемоданы. Со стороны террасы послышался шум, прервавший ее размышления, и Гринграсс кинула удивленный взгляд на подругу.
- Пойдем-ка, посмотрим, что у них там…
Астория быстрым шагом преодолела расстояние между комнатой, в которой они сидели и террасой и, приоткрыв дверь, тут же вскрикнула.
- Прекратите!
Откуда здесь взялся еще и Майлз, было совсем не понятно, но так как он был частым гостем у них дома, можно было предположить, что домовики впустили его без лишних вопросов. В состоянии он был не самом трезвом, и Эстер чуть сморщила носик от запаха перегара. У Драко спрашивать, что произошло было также бесполезно, что-то подсказывало, что он вразумительного ответа дать не сможет, поэтому вся надежда была на Блейза.
- Блейз, что произошло?

+3

11

Холодный воздух врывается в легкие облегчающим совесть глотком. Голова идет кругом то ли от волнения, то ли от контраста температур. Тонкие острые иглы впиваются в легкие изнутри, въедливым осознанием происходящего. Это балансирование на острие ножа, не оставляющее шансов уцелеть, заставляет поморщиться, как от внезапной боли.
- Налегке? Новая жизнь? Черта-с два! – в противовес спокойному тону, резким движением выплеснуть нетронутое содержимое бокала на снег, оставив хрусталь замерзать на ближайшем столике, - это не вопрос выбора.
Потереть рукой закрытые глаза, собираясь с мыслями, смутными порывами, выдыхая белым паром в холодный воздух кусочек нервного кома внутри.
- Драко, когда ты успел стать таким слепым и легкомысленным? – повернуться для взгляда в глаза, чтобы хоть как-то по капле, переступив через красную черту, выдать кислоту поступка в жалкой попытке что-то изменить, - Куда делась твоя самоуверенность и собранность, когда благополучие под угрозой? Неужели, все это ты оставил в школе как ненужный хлам?
Дыхание, как после бега, взгляд в сторону, и до боли прикушенная губа. Сглотнуть перед прыжком в бездну, чтобы сделать положить руку на плечо и заговорить вновь почти не своим голосом, тихо и быстро:
- Иди в комнату, прямо сейчас, возьми самое необходимое, не собирая ничего, только самое-самое… бери девочек и аппарируй. Не медли ни минуты…
Появление Блетчли и переключение внимания Малфоя как нельзя не вовремя. Попытка сорвалась.
- Майлс, какой боггарт на тебя напал? – появление меду некрепко стоящим на ногах Блетчли и совсем не стоящим Малфоем становится некоторым сюрпризом. И это Малфой-то после этого изменился?
- Недоразумение, Эстер, всего лишь… - поворот головы в ее сторону, и мимолетная мысль о том, что говорить стоило не с Драко, а с ней.
Быстрый взгляд на наручные часы – если все быстро уладить, еще есть шанс для них успеть уйти. И для Майлса тоже.

+2

12

- Эй! - лениво возмущаюсь я, проследив взглядом за драгоценным напитком. Мне не то, чтобы жалко, просто... Забини отличный друг, но вот чувство момента у него отсутствует напрочь. Сейчас он должен был поднять бокал, мы бы выпили за новое начало и уверенно - хотя и покачиваясь - шагнули бы в светлое будущее с шаткого трапа. Но нет. Ночь мелодраматических сцен и риторических вопросов объявляется открытой и ленточку перерезает - тадададам! - Блейз!
- Ты прав, Блэйз, - говорю я деланно серьезно, повторяя его мину как кривое зеркало. - Ты прав, это все несерьезно. Нам надо лучше подготовиться. Давай переоденемся, а? Возьмем у Стар и Миллс что-нибудь, я тебе уступлю самое розовое, чтоб вообще никто не заподозрил, - я фыркаю, алкоголь отвратительно влияет не только на мое чувство юмора, приближая его к гриффиндорскому, но и на сдержанность - она вообще стремится к нулю.
Я смеюсь над ним, но в одном Блейз действительно прав. В том, что это все - собранность, самоуверенность, паранойя - хлам. Я не хочу это брать с собой, в моем чемодане нет этому места, он доверху набит мечтами и планами, там письменный стол и окно с видом на море, там колдографии и открытки, книги и письма, там все самое лучшее и горстка земли в дальнем углу, до которого я доберусь в лучшем случае к глубокой старости...
- Подожди, подожди, - я мотаю головой, при этом дирижируя себе рукой, чтобы не сбиться случайно на согласный кивок. - Что за бред ты... Майлз?..
Я щурюсь, всматриваясь в возникший за спиной Забини силуэт, хотя и без того уверен в том, что это Майлз, и даже готов поспорить на свой билет.
- Майлз, ты разве не уехал? - задаю я самый логичный в данной ситуации вопрос, и на этом логика событий заканчивается. Майлз подходит ко мне, слишком быстро для человека, от которого так разит дешевым алкоголем и пренебрежением гигиеной некоторое время, и...
Я смотрю в небо, запрокинув голову. Звон в голове затихает и в тишине постепенно появляются мысли. Первая - меня наверху не так поняли. Я обиженно моргаю звездам. Когда я хотел получить хоть какую-то весточку от Майлза, я не подразумевал ничего подобного. Вторая - мне не хватает Крэбба. Он бы такого не допустил. На глаза наворачиваются слезы и я рад, что эта мысль пришлась так вовремя - плакать от внезапно накатившей тоски по безвременно ушедшему друг это почти мужественно, а вот реветь от боли - нет. Я кое-как зажимаю нос рукой и утыкаюсь взглядом в спину Блейза, заслоняющего меня от этого сумасшедшего. Мысль третья - Блэйз настоящий друг...
- Стаг', я в пог'ядке, - спешу успокоить ее из-за спины Забини, старась не выказать обиды, за то, что она обратилась к нему, а не ко мне. Впрочем, приобретенная от кулака Блетчли гнусавость не может звучать необиженно. - Не п'гиближайся к этому психу...
Предупреждения, кажется, мало. По-хорошему, надо бы покинуть безопасную зону за Блейзом и встать на защиту супруги до выяснения мотивов Блетчли, но было бы лучше, если бы она сообразила примкнуть ко мне здесь.

+2

13

Мокрые волосы липнут ко лбу, а рубашка - к спине. Распахнутое пальто, скорее всего, единственная из теплых вещей Майлза на ближайшие пару лет, - оно заляпано грязью, потому что слизеринец несколько раз терял равновесие по дороге сюда. Терял равновесие - очень и очень мягко сказано.
У Малфоя идёт кровь, это хорошо. Стар напугана, это хуже. И, конечно, совершенно лишний тут Блейз, который мешает завершить начатое. Блетчли уже снова на ногах, не без труда, и тут же горой перед ним вырос новоиспеченный телохранитель этого белобрысого хорька. Хотя бы один и средней тяжести, были бы тут Крэбб и Гойл, Майлзу пришлось бы туго.
Майлз никогда не называл Драко хорьком. Даже в худшие моменты их общения, отпечатавшиеся в мозгу со школьных лет смертельными обидами на всю жизнь, Блетчли обзывал твоего светловолосого друга как угодно, но не так, как позволяли себе это некоторые гриффиндорцы - в память о выходке псевдо-Грозного Глаза. Но сейчас хотелось выкрикивать все самые обидные оскорбления, которые только приходили на ум.
Ум был слегка - очень слегка, конечно же - затуманен алкогольной дымкой, так что оскорбления в него не приходили. За полминуты стояния в раздумиях, что делать дальше, Майлз перебрал все эпитеты к слову "хорек", но вслух так ничего и не произнес.
Малфой реагировал на происходящее примерно... никак. Меланхолично и, как показалось Майлзу, с насмешкой, что взбесило его еще больше, и незваный гость предпринял еще одну попытку разукрасить лицо блондина - резко кинулся вперед. Но стена в виде Блейза недружелюбно отбросила его обратно, так что Блетчли покачнулся и, недолго мучаясь, мягко приземлился на пятую точку.
Голова на такое сотрясение всей башни майлзовской тушки откликнулась возмущенным гудением, и юноша зажал уши руками, чтобы унять звон. Сжимая пальцы, он вцепился в собственные волосы, от безысходности, накатившей огромной беспощадной волной, хотелось истерично разрыдаться, что мужчине совершенно не подходит, но в сложившейся ситуации и в нынешнем состоянии было бы более-менее логичной реакцией.
- Это всё ты... - вместо слёз послышалось шипение, и Блетчли вперился злобным взглядом в Драко. - Это всё ты, предатель... Я бы мог уехать, но это всё ты... Это из-за тебя я здесь!
Последнее Блетчли выкрикнул - яростно, злобно, голос надломился слове "я", и окончание предложения прозвучало уже сипло, с огромным усилием. Майлз хотел сказать что-то еще, но не мог, рвано и глубоко дыша, словно только что пробежал стометровку. Понимание того, как он влип, ухудшало его состояние с каждой минутой.

+1


Вы здесь » .| 21st century breakdown » флэшбеки; » конец прекрасной эпохи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно