Вверх страницы

Вниз страницы

.| 21st century breakdown

Объявление





• КРАТКО •
Дата:
25 декабря 2001 года, вторник.
Время:
Раннее утро.
Погода:
- 5 °С. Дует порывистый ветер, идет мелкий мокрый снег, на улицах очень скользко.

• В ИГРУ НУЖНЫ •
Авроры, активисты оппозиции (мужского пола), журналисты и сотрудники радио.

• ЦИТАТА НЕДЕЛИ •
Winter is not a season, it's an occupation. (c)
• ИГРА •
Действия в игре:
Покушение на главу аврората закончилось арестом одного из членов братства "Шум и Ярость". Остальные, несмотря на угрозу арестов, ищут способ вытащить его из тюрьмы. Заместителю главы аврората грозит отставка, что означает, что у остальных авроров появился реальный шанс проявить себя и занять место повыше и поближе к солнцу.



• ПРИВЕТСТВИЕ •
Добро пожаловать в послевоенный магический Лондон! Попутным ветром Вас занесло на самый контрастный форум, где в игре ожидают циничные предатели, коварные политики и суровые авроры, а во флуде - чай с медом и корицей и теплое настроение. Вливайтесь (;

• НОВОСТИ •
18.12.2013 - новогоднему настроению - новогодний дизайн ^^

• АДМИНИСТРАЦИЯ •


• МОДЕРАТОРЫ •

Ronald Weasley

• НАВИГАЦИЯ •




...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » .| 21st century breakdown » квесты; » Квест № 5.1 | "Бесплатный сыр только в мышеловке"


Квест № 5.1 | "Бесплатный сыр только в мышеловке"

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Дата: 25 декабря 2001 года, вторник
Время: 9 утра
Место: кабинет главы аврората
Описание квеста: если метод кнута надоел, почему бы не попробовать подразнить пряником?
Участники: Авада Рихтер, Миллисента и Максимиллиан Буллстроуды.

+2

2

В кабинете стояла привычная тишина. Толстые стены министерства не пропускали ни звука, так что Рихтер не услышала бы ни звука даже если бы в соседних комнатах  кого-то убивали. Впрочем, убийство неподходящий пример, убивали здесь зачастую и правда бесшумно - легким росчерком пера на пергаменте. А для криков и стонов был Азкабан. Всему свое место и время, таков был один из главных принципов главы аврората.
Важнее этого был только один - никто не должен оставаться безнаказанным. То, что некоторые участники покушения были до сих пор на свободе, нарушало оба принципа, и это злило. Как и то, что остальные считали подарки под елкой куда более важным делом, чем поимка особенно опасных преступников. Рихтер кашлянула и упрямо закурила. Она еще не до конца оправилась после полученных ран, но не считала их весомым поводом, чтобы изменить своим привычкам. В конце концов, она жива. Удовольствие от этого факта поначалу портило осознание того, что выжить Аваде помогла эта девушка, Миллисента Буллстроуд. Трое колдомедиков потеряли свои места за то, что не оказались на них в ту  злополучную ночь, а что получила Миллисента? Пристальное внимание к ее и без того не слишком скромной персоне.
Это была загадка. Юная Буллстроуд не могла не узнать свою пациентку, в этом Рихтер была уверена. И она могла даже не вредить, а просто чуть меньше стараться, чтобы Рихтер не выкарабкалась. Вряд ли от младшего сотрудника ожидали подобной сноровки. Рональд оправдал бы ее.
Тогда почему? Почему Авада Рихтер до сих пор жива?
Авада зашлась в приступе кашля и потушила сигарету. Поступок Миллисенты был вызовом, знаком, а может и белым флагом. Это предстояло выяснить, и пальцы немки слегка подрагивали не то от холодного ветра, тянувшего из оконных щелей, не то от предвкушения новой занимательной игры. Начало шахматной партии было назначено на девять, сова с приглашением выслана накануне, а самая интересная фигурка - Максимиллиан Буллстроуд - прибыла из Азкабана чуть больше получаса назад. Все было готово, и только Миллисента опаздывала уже на три минуты...

+2

3

Спустя двое суток, несколько литров кофе и подозрительно быстро закончившуюся бутылку виски эмоций в тебе не осталось, все, что не рухнуло само, ты лично разобрала до основания по кирпичику, все, что не удалось разобрать – размыло, вымыло, растворилось в крови и исчезло. Ты состоишь из костей и могильной пыли, безразличие серым саваном накрывает плечи, под призрачным капюшоном прячешься от чувства вины, от любых размышлений на эту тему сбегаешь один лишь известным способом:  применяешь к миру Nox, отрекаешься от чувств как от света. Проще, когда внутри безупречное ничего, ни печалей, ни радостей, ни сомнений, ни угрызений совести, от стыда не хочется лезть на стену, потому что стыда нет, все, что у тебя осталось – безжизненная пустыня, в которую ты сама себя превратила за каких-то два дня. Так проще, только это не может длиться вечность, в пустыню занесет снеговые облака, все покроется корочкой льда, а потом начнется извержение вулкана, хруст ледяных глыб, хруст земной коры и хруст костей сольютcя в одно, эмоции вернутся и перестроят нутро на свой лад, апатия закончится посредством безумия, но на все разрушения и реставрации тебе требуется время, а никто почему-то не хочет осчастливить тебя такой малостью как банальное спокойствие и выходная неделя – Аврорат зовет, ты меланхолично вертишь в руках вчера вечером принесенный совой пергамент с печатью и подписью мисс Рихтер, стоя перед открытым окном и не замечая, как снег засыпает тетрадные листы на подоконнике, ту их часть, что ветер еще не успел закружить в медленном вальсе.
В сантиметре над полом кружатся вырванные страницы и снег, в ста шестидесяти восьми сантиметрах над полом кружится твоя голова, от замедленных, как рептилии в холода, мыслей, от того, что ты ела последний раз шестьдесят один час назад. Отключение от мира, как от сети, органы чувств будто забило песком или ватой, цвета – размытые, грязные, как сквозь пыльное стекло, звуки – неразборчивые, далекие, голод - потерял свое значение, холод – почти не чувствуется, босиком стоя перед распахнутым окном, ты не поджимаешь пальцев; сны серые, мутные, сам сон - по привычке, наступившее Рождество - стерто из памяти, и алкогольное опьянение, кажется, стало тусклым и блеклым, янтарная жидкость вчерашним утром почти не приносила тепла, даже жжение в горле казалось ненастоящим, будто виски из горла хлестала не ты, а один из твоих двойников в параллельной вселенной.
Пальцы сжимают приглашение на дружескую беседу – ты не хочешь идти, ты не хочешь думать, зачем тебя туда вызывают, тебе все равно, ты эгоистично занята лишь собственным превращением в камень. Пергамент складывается в самолетик, самолетик улетает в открытое окно, ты разворачиваешься, почти довольная собой, с целью вернуться к справочникам по колдомедицине, рисунки развороченных после нападений оборотней грудных клеток занимают твое сознание, спотыкаешься – бьется стекло, бьется вдребезги банка, бьется в агонии Фредди. Два простых заклинания собирают стекляшки воедино и наполняют банку водой, ты поднимаешь с пола отсыревший лист – твой почерк и строчки про отца.
Становится по-настоящему стыдно. За свою слабость, как и всегда, за слабость. Отец вряд ли остался доволен, узнай он, что его дочь бегает от проблем и отсиживается в маггловской квартире. Маггловский будильник на полу у кровати говорит, что еще не поздно все исправить, чтобы собраться и привести себя в благопристойный вид, много времени не требуется.
Девять часов ноль минут. Ты закрываешь дверь в квартиру.
Девять часов три минуты. Аппарируешь из одного маггловского переулка в другой.
Девять часов пять минут. Лифт останавливается, женский голос утверждает, что ты на втором уровне, мужской голос рядом стоящего аврора, обладателя карманных часов, утверждает, что ты безбожно опаздываешь.
Девять ноль шесть.
- Прошу прощения за опоздание, - глаза в пол, перед мисс Рихтер глаза в пол, мертвые пустоши в них – твои личные.

Отредактировано Millicent Bulstrode (2012-12-23 12:03:34)

+3

4

Терпение готово было вот-вот лопнуть, когда за спиной открылась дверь. Ее едва уловимый человеческим ухом скрип прошелся током по оголенным нервам, заставляя руку крепче сжать палочку. Рихтер не опустилась до того, чтобы вздрогнуть. Мерзкий, гадкий жест, выдающий с головой трусов. Покушение не повод бояться. Поддаться страху значит подписать капитуляцию, а этого от нее не дождутся.
- Полагаю, Вас задержала работа. Ничего страшного.
Авада знала, что у Миллисенты выходной день, тем интересней ей была реакция девушки на это предположение. Ухватится за соломинку и солжет?
Женщина отошла от окна и села в свое кресло. Минимум движений, максимум собранности. Рихтер знала, что ее скупость на жесты смущает и нервирует собеседников, поэтому снова достала пачку сигарет.
- Присаживайтесь, мисс Булстроуд. Вы курите?
Авада бросила на девушку короткий взгляд, охватывающий с головы до ног и бросающий в холод. Миллисента нервничала, это было видно сразу, но это не значило ровным счетом ничего. В этом кабинете нервничал даже Рональд Уизли.
Рональд, Рональд...
У мистера Уизли поводов понервничать прибавилось после той ночи. Что-то не складывалось в его отчетах, что-то не стыковалось, и это не нравилось Рихтер. Не нравилось до такой степени, что она подумывала об отстранении мистера Уизли от всех дел и проведении внутреннего расследования. Да, совсем недавно за ним велась слежка и она не дала никаких результатов, но все же... Пока что молодому и талантливому заместителю был дан последний шанс, но полностью полагаться на него, не имея собственных планов, было нельзя, и именно поэтому Миллисента сейчас была здесь.
Авада тряхнула головой, отгоняя лишние мысли, и снова посмотрела на бывшую слизеринку.
- Вы знаете, мисс Булстроуд, каким одним словом можно заменить все официальные обвинения?

+1

5

Ты не любишь лгать. Лгать и оправдываться. Факты остаются фактами, сколько бы о них не говорили, не перекраивали, не меняли местами слова в предложениях, события происходят независимо от того, как их воспринимают разумные существа, события необратимы, даже  маховики времени не заменяют одно событие другим, они лишь добавляют красок, чтобы потом, в ближайшем или не очень будущем, получился желаемый результат; факты остаются фактами, сколько бы не придумывалось объяснений, причин и отговорок. Ты остаешься собой, сколько бы километров воздуха или бетона, как казалось последние дни, на тебя не давили. Ты говоришь правда, просто потому что не любишь лгать, активная мозговая деятельность и догадки о том, что мисс Рихтер известно о твоем расписании смен в Мунго, не имеют ровным счетом никакого отношения к твоим последующим словам:
- Работа здесь ни при чем, - короткая фраза, точка в конце, никакой надежды на продолжение, пояснение, комментарий, ты опоздала – сухой факт, причина – если интересна, мисс Рихтер спросит, а сотрясать воздух впустую тебе совсем не хочется, ничего не хочется, даже желание поскорее уйти из ненавистного кабинета, уставшего стать таким за - как часто ты здесь бывала? раз? два? точно не больше – предположим, что два предыдущих посещения почти отсутствует, апатия разделяет душу и тело и властвует над каждой частью в отдельности, тебе по-прежнему неуютно находиться в кабинете главы Аврората, но не настолько, чтобы мечтать сбежать наверх, на воздух, на волю; мечтать, если честно, у тебя уже давно не получается.
- Спасибо, - привычная, сдержанная благодарность и подбородок, на сантиметр опустившийся вниз. Присаживаешься, как тебе и…приказали, предварительно перекидывая пальто через спинку стула. - Нет, не курю, - все так же не поднимая глаз, незачем, ты и без этого прекрасно помнишь как мисс Рихтер выглядит, на колдографиях в «Пророке», на колдографиях в «Эхо», в зале суда на публичном слушании, на котором единожды ты присутствовала, среди белых стен Мунго на больничной койке, на стенде у лифта на втором уровне, там что-то вроде доски почета, с которой скептически взирает на сотрудников лицо женщины, задающей тебе следующий вопрос.
Чуть хмуришься, не совсем понимая, к чему клонит мисс Рихтер, недостаток сна проявляется замедленным движением мыслей, больше похожим на перекатывание с одного нагретого камня на другой клубка змей в апреле, отмахиваешься, решаешь не думать, в этом кабинете твои мысли и твое мнение вряд ли интересуют даже деревянный стул, не говоря о Аваде Рихтер, твои помыслы – другое дело, но ими кажется еще не просили делиться.
- Осуждение, - пожимаешь плечами, смотришь на стол мисс Рихтер, на её руки, на пачку сигарет, но ни в коем случае не на саму женщину, - приговор.
Еще существует слово «оправдание», оно для наивных мечтателей.

+2

6

Рихтер кивнула и затянулась, дым парадоксальным образом помогал прояснять сознание, затуманенное хроническим недосыпанием и не менее хронической болью. Впрочем, от боли была своя польза. Она помогала быть злее. Сейчас этого не требовалось, но после встречи с мисс Булстроуд был очередной допрос подчиненных, а там выбранную роль милостивой благодетельницы можно было отбросить в сторону и дать себе волю.
- Это правильно, - слова выскользнули вместе с дымом, а на одну из чаш воображаемых весов над головой девушки опустились два камня. Белых камня. Честность ценна, в особенности честность противника. Сама Рихтер всегда стремилась к прямолинейной, силовой борьбе, но сегодня она изменяла себе, следуя примеру своих врагов, и мысли извивались змеями и кольцевались в странные цепочки без начала и видимого конца.
- Многим словам позволительна неточность. Одно слово должно быть верным. Это как единственная стрела в Вашем колчане. Она должна ударить прямо в цель, иначе какой в ней вообще смысл, разве не так? - Авада посмотрела на девушку, зная, что не увидит глаз. Ничего, совсем скоро на нее поднимется удивленный взгляд, для пущего эффекта за секунду до этого можно было бы щелкнуть пальцами, но женщина не была склонна к театральности. - Я считаю, что такое слово - глупость.
Пауза, чтобы девушка могла осмыслить, а женщина - глотнуть еще немного сизого дыма и закашлять.
- Убийство, кража, терроризм - это все глупость. Банальная человеческая глупость. Но некоторые люди учатся на своих ошибках и больше не делают глупости. Это радует, не правда ли? - вопрос, как и большинство здесь задаваемых, был риторическим, и женщина продолжила, не ожидая ответа: - Вы умная девушка, мисс Булстроуд. И это должно быть отмечено.
Новый приступ кашля, вызванный не столько сигаретой, сколько отвратительной ролью доброй волшебницы. Миллисента не слишком походила на Золушку, даже несмотря на бедственное положение, ну а уж вообразить Аваду крестной феей не мог даже последний сумасшедший с места работы Булстроуд.
- Считается, что аврорат существует, чтобы наказывать, мучить, калечить жизни. Это не так. Мы стараемся исправлять. Очищать. Учить, - отчеканила женщина, туша сигарету и яростностью этого действия выдавая недовольство, в то время как голос оставался механически ровным. - Я считаю, что и Вы, и Ваш отец получили достаточный урок, и не вижу смысла держать Вас в разлуке дольше. С сегодняшнего дня Максимилиан Булстроуд свободен, и я вызвала Вас, чтобы вы первой его встретили. Мне подумалось, что вам обоим это будет приятно.
Авада замолчала, сил на запланированную улыбку не осталось, все они ушли на короткий приглашающий зайти в соседнюю комнату жест.

Отредактировано Avada Richter (2013-01-05 23:45:09)

+5

7

Ты слушаешь её равнодушно, пропуская слова сквозь мозг, как воду через решето, слова – просто слова, в этот раз они не служат камнями, из которых воздвигается курган над твоей головой, не становятся белой рукой, прижимающей к земле, хватающей за горло, перекрывающей доступ к воздуху. Слова не бьют, они проходят мимо, ты забываешь сказанное спустя мгновение, чувствуя себе относительно неплохо без попыток уловить скрытый смысл, в том, что он есть, не приходится сомневаться, ведь мисс Рихтер не любит пустых рассуждений. Ты ждешь итога, лениво выводя взглядом растительные узоры по полу, с трудом сдерживая усмешку, когда речь заходит о великих целях Аврората. В твоем понимании «исправлять» по-авроратски как раз-таки равно «калечить», «очищать» - «стирать с лица земли», а «учить» … если хочешь выжить и остаться собой, учиться следует на чужих ошибках.
Голос, непрерывно выдающий слово за словом, разливающийся по кабинету неспешным потоком для вдруг становится бурной рекой – мост разрушен, плотина тоже, смысл заливает сознание, кровь приливает к мозгу, и все от того, что водяной поток простой камушек выбил из цементной кладки, поток слов мисс Рихтер даровал свободу простому камушку, который ты зовешь папой.
- Вы… вы серьезно? – глупый вопрос срывается с губ, а ты вскакиваешь со стула, который не падает лишь по счастливой случайности, ведь ты в спешке цепляешься за него подолом простого платья; смотришь на главу Аврората, хмуришься, щуришься, повторяя привычку Панси. Ты не веришь. Тебе кажется, что это злая шутка, но память в отличии от способности размышлять тебя еще не оставила: ты отлично помнишь, что мисс Рихтер не склонна шутить.
Воспитание требует слов благодарности, но «спасибо» в данной ситуации будет выглядеть ещё глупее твоего вопроса, а люди, способные благодарить человека, подписавшего орден на арест родителя, за его же освобождение, у тебя в независимости от состояния, в котором ты находишься, вызывают лишь отвращение – ты молча киваешь, вкладывая в жест и согласие с человеческой глупостью как первопричиной поступков, так и с приглашением пройти в соседнюю комнату.
Ты слышала то, что мечтала услышать три года, видишь того, кого мечтала увидеть ровно столько же времени, хочешь подбежать и обнять, но подходишь медленно, осторожно, вглядываешься в лицо в страхе, что оно мороком растает в воздухе.
У тебя паранойя.
Ты ищешь подвох, лихорадочно перебирая воспоминания в голове как старые колдографии, сравниваешь человека на них с человеком, перед тобой стоящим, боишься, что его подменили, оборотное не дает сбоев, а ты готова повесить на авроров ярлык бесчувственных, лишенных всякой морали чудовищ играющий нечестно: ты слишком сильно хотела вытащить из тюрьмы отца и слишком удивлена, что свободу удалось обменять лишь на одну жизнь; слишком просто, чтобы быть правдой.
У тебя паранойя.
Тебе кажется, что что-то не так.
Тебя предали однажды, об обмане ты и сама знаешь не понаслышке, знаешь достаточно, чтобы не верить только виду, спутанным волосам, морщинам, за три года придавшим грубости чертам, в пыль обратившим намек на аристократическое происхождение, ты не веришь робе заключенного и взгляду холодных мужских глаз. Очень хочешь, но не можешь с собой справиться, слишком страшно. Страшно поверить, страшно признать, что мечты сбываются, страшно и совсем не хочется признавать, что мечты сбываются посредством Министерства Магии и, вероятно, твоего почти_предательства, не законченного дела, упущенной возможности.
Спасение мисс Рихтер как путь к освобождению отца для тебя унизительно, неверие – последний шанс уберечь свою совесть от сумасшествия, успокоить больное сознание, прикрыться как щитом, защитить разум от разрушения, от чувства вины.
Неверие – как самый легкий и наименее болезненный путь,
А факт, что ты, вероятно, лжешь самой себе, никого не волнует.
Но перед тобой, возможно, стоит человек, на которого ты равнялась последние три года, четыре месяца и  два дня. Тебе хочется плакать, уткнувшись в его плечо, от собственного бессилия, от невозможности поверить в счастье, но в кабинете главы Аврората, даже в смежной с ним комнате, это не позволительно. Не в этом месте, не перед этими людьми.
Ты обнимаешь отца осторожно и, торжественно клянясь самой себе сохранять спокойствие и самоконтроль, шепчешь на ухо сокровенное:
- Папа

+3

8

Ругательные и негативные слова - позиция персонажа из Азкабана, а не игрока. А то вчера на нас за пост обиделись.)

Я всё отдам
За продолжение пути,
Оставлю позади свою беспечную свободу.

- Папа?
- Да, малыш? - голос мягок, такого не слышал почти никто. Не слышала даже жена. У тебя много дел, неотложных и требующих внимания, но ты поворачиваешься и улыбаешься маленькой девочке в ночной рубашке, которая крепко сжимает лапку плюшевого медведя.
Миллисент. Милли. Наследница.
Конечно, ему хотелось сына. До боли, до бела стиснутых пальцев в надежде.
Но у него есть его маленькая девочка, которая, разумеется, будет достойна фамилии, рода, его.
Миллисент не должна видеть яркую гордость отца. И резко выраженный гнев — тоже. Так она научится держать лицо и быть выше даже в заведомо проигрышных ситуациях.
В камине дрожит огонь, придавая кабинету тот уют, которого ему так недостовало.
- Мне страшно, - так серьезно и так непосредственно.
- Там, оно, - малышка замолкает, а ты смотришь нарочито серьезно. Ей всего три, и она еще не знает, что чудовища под кроватью намного более дружелюбны, чем некоторые красивые люди на стенами дома.
Ты тоже боялся в детстве темноты, помнишь? Ну, конечно же, нет. Тебе тоже тогда было три или около того. Тогда мама гладила тебя по голове и, улыбаясь, тихо рассказывала истории о маленьких и доблестных копошунчиках и помогающих им домовых эльфов.
Ты наклоняешься, поднимая свои 98сантиметров очарования.
Уже поздно, ей давно пора спать — а ты не склонен к сантиментам и чаще лишь рассказываешь историю магии или другие полезные вещи, равнодушно не обращая внимания на очередную разбитую куклу.
Но сегодня.. сегодня хочется и вреда от этого не будет. Ты слушаешь сбивчивый рассказ вцепившегося в твою рубашку ребенка, улыбаясь. А потом, поцеловал дочь в макушку, тихо начинаешь, как когда-то говорила тебе мама:
- Знаешь, Миллисет, в платяных шкафах, где хранятся простыни, живут маленькие серые существа, копошунчики...

Сказать, что его не сломал Азкабан — солгать. Сломал, еще как. И душа, обожженная и искалеченная, смотрит уставшим предгрозовым небом из синих глаз. Из всего холода тюрьмы он острее всего вынес усталось. Дикую, необъятную, которая выше него, сильнее любого живого существа.
А дементоры живыми явно не являются.
Он уже на грани сдаться. Он последние месяцев десять на пределе, он уже издевается над бравыми допрашивающими и тюремщиками чисто по инерции, с застывшей улыбкой мертвеца. Как будто, когда-то на этом лице была жизнь.
И все равно, куда волокут сегодня, и плевать на насмешливо-сожалеющие лица его аресантов.
Он почти стал графом Монте-Кристо.
Почти.
Слава Моргане, не стал.
В груди что-то сжимается, в давно забытом предчувствии. Тревожно и холодно.
Впрочем, холодно уже всегда.
И едва не прослушать слова о собственном освобождении. Потому что нельзя упасть, а ноги не держат. Потому что холод — вечный спутник, смотрит из сумасшедших глаз аврорской сволочи, которая лютует не хуже лорда в этом долбаном «светлом» мире. Все они здесь сволочи, за редким, бить может, исключением.
И Рейнар уже ненавидит слабость во всем теле, он проклинает, что не на что опереться.
Максимииан горд. Он не сломается.
И смотрит на дочь одно невыносимо короткое, но бесконечное мгновение. Горькое и прекрасное одновременно.
Больно. Так больно.
Она твоя, родная.
Но уже такая невообразимо другая, далекая, потерянная. Времени упущено слишком много, слишком. Его не поймать, остается лишь казниться, что тяжелые годы твоя малышка пережила без тебя — или пережить.
Жить, потому что казнить себя — значит, расписаться в собственном бессилии и никчемности.
Больно.
Но выражение, ее лицо, глаза — тревожно-радостные, неверящие, испуганные и любящие; они врезаются в твою суть, как привычка стоять прямо, не смотря ни на что.
И чувствуя осторожное объятия, его отпускает. Словно приполошили пвлью десятилетий три года в Азкабане, самом страшном месте на земле.
Это еще не конец. А только новое начало.
Рука ложится на плечо дочери будто небрежно, но на самом деле — крепко, почти до синяков, прижимая к Максимилиану.
Тот склоняет голову и вопросительно смотрит на женщину, решившую поиграть сегодня в милосердие.
Все только начинается.
А учиться ходить — всегда больно.
Потому что падение неизбежно на пути к успеху.

+2


Вы здесь » .| 21st century breakdown » квесты; » Квест № 5.1 | "Бесплатный сыр только в мышеловке"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно