Вверх страницы

Вниз страницы

.| 21st century breakdown

Объявление





• КРАТКО •
Дата:
25 декабря 2001 года, вторник.
Время:
Раннее утро.
Погода:
- 5 °С. Дует порывистый ветер, идет мелкий мокрый снег, на улицах очень скользко.

• В ИГРУ НУЖНЫ •
Авроры, активисты оппозиции (мужского пола), журналисты и сотрудники радио.

• ЦИТАТА НЕДЕЛИ •
Winter is not a season, it's an occupation. (c)
• ИГРА •
Действия в игре:
Покушение на главу аврората закончилось арестом одного из членов братства "Шум и Ярость". Остальные, несмотря на угрозу арестов, ищут способ вытащить его из тюрьмы. Заместителю главы аврората грозит отставка, что означает, что у остальных авроров появился реальный шанс проявить себя и занять место повыше и поближе к солнцу.



• ПРИВЕТСТВИЕ •
Добро пожаловать в послевоенный магический Лондон! Попутным ветром Вас занесло на самый контрастный форум, где в игре ожидают циничные предатели, коварные политики и суровые авроры, а во флуде - чай с медом и корицей и теплое настроение. Вливайтесь (;

• НОВОСТИ •
18.12.2013 - новогоднему настроению - новогодний дизайн ^^

• АДМИНИСТРАЦИЯ •


• МОДЕРАТОРЫ •

Ronald Weasley

• НАВИГАЦИЯ •




...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » .| 21st century breakdown » флэшбеки; » это не то, о чем вы подумали.


это не то, о чем вы подумали.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://25.media.tumblr.com/tumblr_me0uf0wftA1rjljjzo1_500.gif
действующие лица: Richard Wennek & Millicent Bulstrode
дата и время: 14 мая 1999 года, суббота, ближе к полудню
метеорологические условия: прохладно, ветрено, за окном светло-серые плотные облака.
место действия: Лондон, Косой Переулок, Флориш и Блоттс.

все знают, как и за что предоставляются скидки?

Отредактировано Millicent Bulstrode (2012-12-28 00:19:55)

+2

2

бездыханная легкость моя,
непомерная тяжесть

Что-то давит тебе на грудь, будто утягивает в корсет, как любила делать Элинор перед столь любимыми ею приемами, перекрывая тем самым тебе доступ к воздуху; обматывает маггловским эластичным бинтом, над тобой восемь глаз-бусинок, восемь или шестнадцать – ты не можешь понять, огромный паук вертит тебя в лапах, липкие нити паутины ложатся плотно, одна к другой, без просвета, без малейшей надежды на то, что когда он закончит, ты сможешь дышать; спрут утаскивает тебя на дно, обнимая склизкими щупальцами, прижимая к своему рыхлому тельцу,  впечатывает лицом в мерзкую кожу, воздух не попадает в легкие, от недостатка кислорода кружится голова, руки путаются в паутине, двигаются слишком медленно, преодолевая сопротивление водяной толщи, ты погружаешься вглубь, мир погружается в темноту, у тебя перед глазами мигают звездочки…
Просыпаешься, с трудом открываешь глаза, сон не хочет тебя отпускать; жадно глотаешь воздух, как рыба, которую из воды вытащили, тебе кажется, что кислорода мало, кислорода недостаточно, бьешься в агонии, пока не понимаешь, что чудовища тебе лишь снились. А, впрочем, может, ты спишь сейчас, и комната с белым потолком существует только в твоей голове, или умерла в какой-то другой реальности, переродившись в этой, или ни одной из реальностей не существует, и ты сейчас в переходном месте между вселенными, что-то вроде маггловского чистилища – множество вариантов напоминает море, варианты шумят и сменяют друг друга стихийно, ты проклинаешь того, кто отвечает за твои сны, если такой существует, песочного человечка или какую-то другую выдумку.
Гребанный сон.
И спрут, и паук в реальности оказываются простым одеялом в бледно-зеленую крупную клетку, ты успокаиваешься, переворачиваешь на спину, оттираешь со лба холодные капли, переводишь дух. Все, что ты видишь – небо.
Небо за окном безупречно серое, ровное-ровное, будто кто-то приложил к раме снаружи огромный лист бумаги, уличная серость рвется в комнату сквозь дерево и стекло, переливается через край, как вода в переполненной ванне, заливает глаза, вынуждая распахивать их шире, как от удивления, нос и уши, давит цветом и звуком – дрожащие от ветра стекла, вибрации, которые простым смертным не расслышать, в твоей голове отзываются почти скрежетом металла; ты захлебываешься и тонешь, не в силах поднять руки, чтобы заткнуть уши, не в силах отвести взгляд, облака гипнотизируют, а ты собой не владеешь, ты принадлежишь им и не знаешь, сколько это длится, ты потеряна во времени абсолютно. А ты привыкаешь, медленно, постепенно, и небо становится обычным, и больше не заливает комнату своей безупречной серостью; каждое движение, даже движение зрачков справа на лево, отдается где-то глубоко в мозгу глухой ноющей болью и колебаниями, грозящими при увеличении масштабов телодвижений перерасти в стихийное бедствие, американским торнадо подхватить тебя и заставить мир вокруг вращаться с совершенно безумной скоростью, а тебя окончательно потеряться не только во времени, но и в пространстве – ты понятия не имеешь, где находишься, комната при более детальном осмотре оказывается совсем не похожей на твою квартиру, и на квартиру кого-либо из твоих знакомых, куда теоретически ты могла дойти. Память отказывается выдавать какие-либо подсказки, и, в добавок, все попытки хоть что-нибудь вспомнить щедро сдабривает шипением сломанного радиоприемника.
Алкоголь, растворенный в крови, продолжающий гонять эритроциты по сосудам так, что маггловские инспекторы непременно выписали бы им огромный штраф за превышение скорости, твердит, что тебе жизненно важно выяснить собственное местоположение, это как навязчивая идея, рыбка, бьющая хвостом по черепно-мозговой коробке; тебе все равно не удастся снова уснуть, помешает количество выпитого накануне, привычно лишающее тебя нормального сна. Основываясь на данных, полученных опытным путем в ходе многочисленных экспериментов по смешиванию различных видов алкоголя в маггловских клубах, ты предполагаешь, что опять оказалась в квартире какого-то маггла, а значит, чем быстрее уйдешь – тем лучше для вас обоих.
Кутаешься в одеяло, как в кокон, преодолевая силу гравитации нескольких планет, садишься на кровати, беззвучным шепотом умаляешь мир не кружиться и постоять неподвижно хотя бы пару секунд, чтобы стало возможным понять, где в этой комнате пол, а где стены, и где в этих стенах дверь, в которую тебе желательно выйти, не ударившись лбом или другой частью тела.
Миссия, впрочем, оказывается бездарно проваленной: ты задеваешь косяк локтем, хрипло чертыхаешься, подхватываешь порывающееся сбежать одеяло, кутаешься в него как в мантию, придерживаешь одной рукой, второй – скользишь по стене, чтобы не терять ни равновесия, ни ориентации в пространстве.
Стена приводит тебя к лестнице, лестница ведет вниз, внизу виден уголок дивана, стопка книг и мужчина, что и требовалось доказать: ничем особенным ты не отличилась, после бара тебя опять занесло «в гости».
Негромко кашляешь, привлекая внимание:
- Утра. Добрым его не считаю, обманывать никого не хочу.  Не подскажешь, где мои вещи? У меня сейчас не очень хорошо получается думать. 
Значит, вот с кем…- оглядываешь его с ног до головы еще раз,  - Не так плохо.
под похмельное утро все спят,
не сойти бы с ума

+2

3

Утро встретило книжника скрючившимся на маленьком диванчике в собственном кабинете. Только теперь, выслушивая отборную брань затекших мышц и хрустящих костей, Ричард вспомнил, что диванчик-то раскладывается... Хотя сейчас это волновало его меньше всего.
У Нотта была на сегодня запланирована встреча, по делу его, Веннека, Милн именно сегодня взял отгул, а вызывать его специально совершенно не хотелось - мало ли, вдруг свидание назначил. Ричард вздохнул. Свидания - это святое, это нельзя нарушать, даже ради такой бесценной вещи, как книги.
Крадясь через собственную комнату, в которой сейчас почивала девушка, книжник мысленно прокручивал события ночи, пытаясь понять, ничего ли он не упустил важного. А событий было предостаточно, так что они не отпускали сознания Дика даже когда он оказался в душе.
И нет, это не то, о чем вы подумали.

Грохот такой, что можно разбудить и мертвого. Ричард просыпается и спускается вниз, запахивая халат, он, как старый-старый ключник в старом-старом замке освещает себе путь свечой, потому что в маггловском фонарике, той маленькой вещи, которую Веннек мог себе позволить безнаказанно (хотя нынче маггловский вещи почти в почете), в общем, батарейки в нем сели.
За дверью девушка, она упорно ломится, и, судя по всему, ни надпись "Закрыто", ни запертая дверь, ни темное время суток ее не смущают. Она стучит и стучит кулаком, стекло угрожающе звенит, и Веннек ускоряет шаг, распахивая дверь.
Он сонный, он плохо соображает и он не ждал гостей в три часа ночи.

- У вас что-то случилось? - первый вопрос, самый логичный, а вдруг на нее напали и ей срочно нужна помощь?
Но девушка не отвечает. Она вытягивает руку вперед и молча отстраняет Дика в сторону, слегка за него цепляясь, и теперь он замечает, что пальто распахнуто, шарфик тканевой змейкой бежит за хозяйкой по полу, а сама хозяйка на ногах едва держится.
- Мне нужна ана... анана... анатома... - гостья бормочет под нос слово, начиная пощелкивать пальцами, медленно поворачивается к Веннеку, смотря на него требовательно.
- Анатомия? - учтиво и вежливо подсказывает книжник.
- Во! - нежданная покупательница хлопает ладонью о ладонь. - Она самая! И скальпель... Но его я найду сама...
Он просто не успел отговорить, предупредить или удержать. Одно резкое движение, девушка поворачивается вокруг своей оси и на полном ходу таранит стеллаж с книгами. Стеллаж покачивается, изображая неваляшку, и все-таки заваливается от девушки, задевая один за другим все, стоящие в зале.
"Рыба",- мрачно подумал Веннек, когда в ушах затих грохот от семнадцати рухнувших шкафов. Девушка лежала на первом, раскинув руки и мирно посапывая.

- Вещи у эльфов, они скоро принесут, - Веннек поднялся с улыбкой, отложив список книг, с которым сидел. Поднять шкафы с утра заклинанием не составило труда, как и отлевитировать книги в аккуратные стопки, вопрос оставался в том, как их теперь все расставить...
Так что книжник сидел в настоящем книжном царстве, среди горок и стопок разнообразной литературы, которую всего за день предстояло вернуть строго на свои места, потому что два дня подряд "Флориш и Блоттс" не стоял закрытым даже во времена Второй магической.

Отредактировано Richard Wennek (2013-01-07 00:47:43)

+3


Вы здесь » .| 21st century breakdown » флэшбеки; » это не то, о чем вы подумали.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно