Вверх страницы

Вниз страницы

.| 21st century breakdown

Объявление





• КРАТКО •
Дата:
25 декабря 2001 года, вторник.
Время:
Раннее утро.
Погода:
- 5 °С. Дует порывистый ветер, идет мелкий мокрый снег, на улицах очень скользко.

• В ИГРУ НУЖНЫ •
Авроры, активисты оппозиции (мужского пола), журналисты и сотрудники радио.

• ЦИТАТА НЕДЕЛИ •
Winter is not a season, it's an occupation. (c)
• ИГРА •
Действия в игре:
Покушение на главу аврората закончилось арестом одного из членов братства "Шум и Ярость". Остальные, несмотря на угрозу арестов, ищут способ вытащить его из тюрьмы. Заместителю главы аврората грозит отставка, что означает, что у остальных авроров появился реальный шанс проявить себя и занять место повыше и поближе к солнцу.



• ПРИВЕТСТВИЕ •
Добро пожаловать в послевоенный магический Лондон! Попутным ветром Вас занесло на самый контрастный форум, где в игре ожидают циничные предатели, коварные политики и суровые авроры, а во флуде - чай с медом и корицей и теплое настроение. Вливайтесь (;

• НОВОСТИ •
18.12.2013 - новогоднему настроению - новогодний дизайн ^^

• АДМИНИСТРАЦИЯ •


• МОДЕРАТОРЫ •

Ronald Weasley

• НАВИГАЦИЯ •




...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



brave new world

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://s1.ipicture.ru/uploads/20121214/tpVW4MNt.png

Thomas Miln & Gemma Farley
21 октября 2001 года. Лондон.

Темный Лорд победил.
Так не должно было случиться, это так страшно и неправильно, и кто-то когда-то придумал, что добро всегда побеждает зло. Вы можете не верить, закрывать глаза и затыкать уши, но правда такова, что Темный Лорд победил.
И он не пощадил никого, создавая свой мир.

+2

2

В доме Джеммы – холод и пустота. Ветры приходят в комнаты, воровски просачиваются сквозь приоткрытые двери, призрачно-серыми крыльями мелькают в рамах окон. Ветры хозяйничают в камине, осенним дыханием гладят остылые угли. Гулким пещерным эхом перекликаются в освещенном тусклым утренним светом зале. В огромном гостином зале, где более радушные хозяева принимали бы многочисленные компании друзей, устраивали бы роскошные званые вечера и простые семейные посиделки. Но супруг Джеммы предпочитал пропадать целыми днями, в полной мере наслаждаясь предоставленной ему вседозволенностью. Раньше Джемма сопровождала его везде, но нынче это происходило все реже. Все чаще она оставалась совершенно одна в этом чересчур большом доме, запиралась в его надежных стенах, пряталась от того, что ждало ее за дверью. И ни она, ни ее супруг не задумывались о том, что могло быть иначе. И могло ли?
Стол из красного дерева был рассчитан на десятерых, он был длинным и узким, и для хозяев его сервировали в разных концах стола. Они сидели на расстоянии дюжины шагов друг от друга, бесконечно далекие. Вне зависимости от времени, к трапезе подавали слишком много блюд и почти всегда одно и то же, благополучно забывая о традициях и установленных для каждого приема пищи порядках. Хозяин дома в целом весьма наплевательски относился к любым общепринятым порядкам, предпочитая им свои собственные. Сейчас на столе, помимо привычных для Джеммы кроличьей грудинки, сыра и хлебцев, появилось фазанье жаркое и голубиный паштет. Она не притронулась ни к чему, но почему-то была уверена в том, что кухарка, магглорожденная сорокатрехлетняя Дороти постаралась на славу. Когда она однажды пересолила суп, хозяин дома без лишних слов направил на нее волшебную палочку и одними губами произнес «Круцио». А потом преспокойно заявил, что за следующую оплошность будут отвечать дети Дороти – двадцатидвухлетний Макс и семнадцатилетняя Хэйли, которые так же как и мать состояли в рядах бесправной прислуги дома Долоховых. Их отец погиб во времена активной охоты на "маггловских выродков". Очень многие погибли тогда, Джемма знала это, хотя и не смогла бы назвать даже приблизительную цифру. Зато она могла рассказать о ручьях крови на мостовой, о трупах на улицах Лондона, о пожарищах и разрушении. О криках, исполненных муки и отчаяния. Иногда она будто наяву слышала эти голоса – некоторые тихо всхлипывают, некоторые жалобно стонут, некоторые произносят какие-то слова. Женские голоса, мужские голоса. Высокие и низкие, тихие и громкие. «Помогите…» – слышалось ей. Потом снова слова, едва различимые сквозь другие звуки, сквозь нестройный хор других голосов: «помогите…»
Джемма мотает головой, изгоняет вновь нахлынувшее наваждение. Нет, никто не кричит, никто не плачет, это все только кажется ей. Сейчас настали более спокойные времена, массовые убийства прекратились. Магглорожденные, которые выжили, стали рабами, низшими слоями населения, прислугой. Их жизнь ничего не стоит. Они – развлечение в руках чистокровных господ. А магглы и того хуже…
Ты ничего не ела, – хриплый голос Антонина Долохова вырвал Джемму из душного мирка ее мыслей, возвращая ее в мир реальный. В мир, в котором она сидела в кресле за столом, подперев лицо ладонями, перед остывшим завтраком. На ней было ее лучшее платье, Хэйли уложила ее волосы в затейливый узел, на ее шее тускло поблескивало жемчужное ожерелье, а на безымянном пальце – обручальное кольцо.
Услышав голос мужа, она в одночасье опустила руки на колени, выпрямилась, высоко держа голову, но опустив взгляд. Гордость, смешанная с благоразумием. Да нет, какая уж там гордость. Просто хотелось показать, что она еще человек. Не сломанное ничтожество, как те же магглы и магглорожденные. Не опьяневший от собственной вседозволенности монстр, как подавляющее большинство чистокровного общества. Человек.
Она не могла видеть, но могла бы поклясться, что сидящий на другом конце стола Антонин смеется одними глазами над ее нелепым представлением, потому что он ведь знает, какая она на самом деле…
Я не голодна сегодня, – как во сне отозвалась Джемма, желая только одного - поскорее остаться одной. Она подняла бы глаза, если бы только хватило сил. Последнее время их ни на что не хватало. Она истратила их все, когда по указанию своего супруга направляла волшебную палочку на беззащитных противников политики Темного Лорда. Когда тщательно оттирала от ладоней багровую, будто закат, кровь. Она отчетливо чувствует в воздухе запах крови, ощущает на пересохших губах ее металлический привкус. Но нет, это она опять путает свои кошмары, это не отсюда. Здесь кровь еще не льется.
Тебе следует прогуляться к Трафальгарской площади, – небрежно обронил Антонин после недолгой паузы. – Представление, которое устроят там, должно заинтересовать тебя.
Джемма поднимает глаза и видит, что голова ее мужа откинута на спинку кресла, глаза неотрывно смотрят на нее, бескровные губы змеятся в улыбке, в руке - пустой бокал с кроваво-красными потеками вина.
Это его новая игра? Только на этот раз нет непростительных заклятий, нет жертв и побоев. Только что-то случится на Трафальгарской площади. Что-то, что должно напугать Джемму, доказать ей, как она ничтожна. Как много ей еще нужно над собой работать и как же ей повезло, что за ее воспитание взялся сам Антонин Долохов, спаситель ее жалкой души.
«Ему меня все равно не напугать больше, чем я уже боюсь. У каждого страха есть свой предел, и мой уже исчерпан»
Но что же будет на Трафальгарской площади? Обычно там осуществлялись прилюдные казни мятежников и несогласных. Убийства на глазах у разношерстной толпы. Чтобы боялись. Чтобы неповадно было. Но толпа уже привыкла к таким зрелищам и Джемма привыкла тоже. Она сомневалась, что ее можно удивить казнью очередного незнакомца без имени. Разве только…
«Том» – от этой мысли ей захотелось закричать, или сдавить голову руками и рухнуть на колени, или что угодно, только бы куда-нибудь деться от черного ужаса, охватившего ее, когда она представила Тома холодным, неживым. Тома, которого она не видела уже давно и вряд ли когда-нибудь увидит, потому что и его жизнь теперь тоже ничего не стоит. И он вполне может быть одним из тех, кого подводят к зловещему, грубо сколоченному помосту в центре площади.
«Нет. Пожалуйста, нет» – отчаянно думает Джемма. – «Это просто… этого не может быть, вот и все» – Том сейчас где-то далеко, может даже за пределами Великобритании. Может он сбежал из этого ада, из этого нового мира. Он прожигает жизнь, он путешествует, он смеется… Да мало ли, чем он занят? Главное, что он не…
«Умрет» – Джемма продолжает неотрывно смотреть на своего мужа.
«Смотри на него, смотри» – нельзя отводить взгляд, теперь нельзя, Антонин почувствует слабину и продолжит давить на больное место, на вновь открывшуюся незаживающую рану. – «Это ловушка, ловушка…»
Его лицо приковывало взгляд, как причудливый пейзаж. Его черты могли многое рассказать о нем. Глубокие линии, шедшие по лбу от переносицы, могли означать мудрость на другом лице – здесь же в морщинах залегла жестокость. Морщинки смекалки и любознательности вокруг его черных глаз углубились, давая приют циничному веселью. Презрение по отношению ко всему миру изогнуло его тонкие губы. Выдающаяся нижняя челюсть говорила о самолюбии и властности. Его прищуренные глаза были холодными, яркими и оценивающими.
«Смотри на него»
Когда именно будет это представление? – поинтересовалась Джемма, пытаясь придать своему тону беспечность и равнодушие.
Четыре часа после полудня, – Антонин в свою очередь попытался сделать вид, что с трудом вспоминает точное время. В его голосе сквозило одобрение. – Но никогда не помешает прийти раньше, чтобы занять место с обзором получше.
Чисто теоретически, у Джеммы был выбор всякий раз, когда ее муж предлагал ей что-то. А в самом деле никакой это не выбор, только его видимость. И потому она сама сует руку в капкан. В который уже раз?
Я приду, – она кивает и слышит, как дверца ловушки с лязгом захлопывается. Но нет, это опять только кажется ей.

Небо было жемчужно-серым, затянутым низкими облаками до самого горизонта, и, хотя дождя не было, дороги были мокрыми от влаги. Звуки казались глухими и расплывчатыми, словно под водой, даже каблуки туфель стучали о брусчатку мягко и не звонко. Джемма плотнее запахнула подбитую мехом мантию, ежась от пронизывающего холодного ветра. Она наблюдала за пока еще пустующей платформой, возвышающейся на площади над многолюдной толпой. Толпа ждала, толпе было интересно. Джемма бросала мимолетные взгляды на взволнованных представителей нынешней элиты, на это так называемое высшее общество, безошибочно опознавая за привычными обликами тех чудовищ, что вьют гнезда в самых темных и недоступных уголках душ. Как просто стать таким чудовищем. Отринуть правила и законы. Быть простым и нерассуждающим, ведающим только удовлетворение собственных прихотей. Хмелеющим от привкуса крови на клыках и в клочья полосующим когтями жертву.
«Антонин был прав. Все вы такие же сволочи, как и он. Только у кого-то хватает смелости быть честным, а у кого-то – нет. Разница только в этом»
Были здесь и представители низших слоев общества – никто не станет прогонять их отсюда. Это зрелище в первую очередь устроено для них, чтобы в очередной раз ткнуть их носом в их же беспомощность и бесправность. Чтобы наглядно продемонстрировать, что попытки мятежа обречены. Темный Лорд все видит, склони голову, слушайся, служи.
Им необязательно было приходить, но они все равно были здесь. Наблюдали.
«Вы просто завидуете тем, чьими рабами вы стали. Вы их ненавидите и мечтаете оказаться на месте своих мучителей, но у вас никогда не хватит на это смелости. Антонин хотя бы честен»
Джемма наконец замечает смертника и уже через секунду его взяли под руки, и повели к помосту. Это был не Том. Но и очередным незнакомцем он тоже не являлся. Джемма не сразу узнала его и, даже узнав, продолжала сомневаться. Ей хотелось сомневаться. Потому что наблюдать за смертью того, у кого есть имя, так… дико. И как бы ей ни хотелось ошибиться, у смертника было имя. Крис. Обаятельный старшкурсник-квиддичист, с которым было так легко найти общий язык. Друг Тома. И, к своему несчастью, "маггловский выродок".
Он был на редкость спокоен, пусть и не было в нем покорности судьбе, даже несмотря на жалкий, изнуренный вид. Его светлые волосы, перепачканные в крови и грязи, трепал ветер. Джемме хотелось увидеть его глаза, но для этого ей нужно было бы подойти ближе. Она не была ни чрезмерно стыдлива, ни сверх меры сострадательна, но, глядя на старого знакомого, она испытывала стыд – так, словно была в ответе за него и за то, чем он был. И почему-то совсем не верилось, что он сейчас умрет. Что человек по имени Крис перестанет существовать. Это же так странно. Так страшно.
«Это просто ловушка… ловушка, ловушка…» – мысленно повторяла Джемма, но хаотичный поток ее мыслей бесцеремонно нарушили.
Когда-то давно, еще на пятом курсе, старшекурсник подарил тебе голубую ленту. Ты все еще хранишь ее?
Шепот. Такой знакомый шепот и так близко, что Джемма чувствует горячее дыхание на своей коже. И как она вздрогнула! Будто судорогой ее прошибло: вскинулась, резко повернулась, широко распахнув серо-зеленые провалы глаз.
Глупо, глупо, нельзя делать таких резких движений в толпе, кто-то обратит внимание, кто-то заметит, кто стоит рядом с ней. Но всем плевать. Похоже, всем плевать.
А Джемме плевать на них всех, потому что Том здесь, так близко. И он живой. И это не ему предстоит сейчас умереть.
«Не бежал. Что же ты не бежал из страны?» – думает она и не знает, что должна чувствовать по этому поводу. Эх, а ведь она так хотела этой встречи. Вроде бы. Все последние месяцы, последние пару лет. Да? Так хотела.
Она торопливо опускает капюшон, надежно защищающий ее замысловатую прическу от резких порывов ветра. Проводит пальцами по вплетенной между прядей синей ленте, чтобы убедиться, что она все еще там. Лента всегда там.
Разве я могла, – шепчет Джемма едва слышно. – Разве я могла ее не хранить?
Она хотела обнять Тома, но не могла поднять руки, они висели вдоль тела, будто плети, их пощипывало ознобом у плеч.
У нее болело что-то – какое-то странное, тайное место в глубине ее естества, которое и существовало, кажется, лишь для того, чтобы болеть. Оно всегда болело, когда она думала о Томе. Внутри судорожно скрутилось в последний раз – и перестало болеть.
Она протянула руку и положила ладонь ему на щеку. Провела кончиками пальцев по щетине, а потом по морщинам в уголках глаз. Улыбнулась слабой, мертвой улыбкой.
Ты пришел спасти его? – тихо-тихо спрашивает она, чтобы никто не услышал. А хочет спросить: «Ты пришел спасти меня
Я могу помочь, – внезапно даже для самой себя выдает она, хотя именно в данный момент понятия не имеет, чем же она может помочь. Чем она вообще может быть полезна. Она больше не способна ни на что хорошее, она умеет только причинять боль людям и себе самой.
«Но я помогу тебе, Том, я попытаюсь, я так хочу попытаться. Я так давно не делала ничего правильного. Я помогу тебе, только не уходи, не оставляй меня больше»

Отредактировано Gemma Farley (2012-12-15 19:57:07)

+4

3

Джемма умела следовать указаниям. В нее вбили это умение, постепенно и болезненно, и потому она даже вопросов задавать не стала. Только удивленно посмотрела на Тома, когда тот сказал что-то о необходимости обратиться, не совсем понимая, что он имеет в виду и, думая, не ослышалась ли она. Джемма умела не задавать лишних вопросов.
Она крепче сжимала ладонь Тома, следуя за ним, и поймала себя на мысли о том, что ее даже не волнует, куда они идут. Ощущение нереальности происходящего не покидало ее. Мелькавшие перед ее глазами лица, полуразрушенные здания, платформа, осужденный, палач и его орудие – все это казалось частью какого-то странного, не совсем правильного сна. Ей уже случалось путать явь и вымысел, настоящее и воспоминания.
«Может, я и в самом деле сплю или брежу?» – пугается она, а потом утешает себя тем, что добрых снов ей никогда не снилось. Сейчас это наяву.
Она моргает несколько раз, пытается сфокусировать взгляд на Крисе, которому вздумалось толкнуть речь, вызвать полное недовольства перешептывание в рядах господ и молчаливое одобрение рабов. Крис говорил и говорил, никто не смел заставить его замолчать, таковы правила. Каждый из осужденных обычно заявляет, что ни в чем не виновен, а Крис не стал твердить об этом в сотый раз, как точно так же твердили до него. Но Джемма все равно его не слушала и даже не воспринимала его слова всерьез. Зачем сотрясать воздух, если время вспять не повернуть? Если Крис выживет, то Джемма непременно задаст ему этот вопрос. А сейчас его шансы все еще были сомнительны, но он улыбался, как когда-то в стенах Хогвартса. Сейчас Джемма почти уважала его за это, за умение улыбнуться смерти, посмеяться судьбе в лицо, она ведь чувствовала, что он, как никто другой, хочет жить.
«Ты молодец. Ты встретился со смертью глазами и даже не отвел взгляда. А я так не умела никогда»
Бесконечно долгую секунду чистокровная леди завидовала магглорожденному оборванцу. А потом серо-черный дым поглотил все и настало время действовать. Паника охватила ничего не подозревающую толпу. Беспорядочно заметались, забегали в искусственном тумане ослепительные разноцветные вспышки заклинаний. Шум, хаос, паника. А Джемма так и не поняла, когда она успела выхватить свою волшебную палочку из рукава мантии, когда начала посылать свои заклятия в каждого, кто пытался приблизиться к платформе.
Вдруг замутило и в то же время стало очень легко – так, наверное, чувствуют себя те, кого отправляют на виселицу. Под ногами табурет, на шее петля, руки связаны за спиной, взгляд устремлен в орущую толпу и нет веры в то, что это и в самом деле конец.
«Я свободна» – эта мысль была так прекрасна, что хотелось кричать, прыгать, плакать от радости. И удивительным образом одновременно хотелось спрятать палочку, сделать вид, будто ничего не было, – при мысли о том, что муж непременно узнает о ее своевольной выходке. Наказание наверняка окажется хуже, чем все, что выпадало на ее долю до этого.
«Да я просто идиотка. Поздно уже об этом думать, поздно»
Ноги, непривычно и сладостно легкие, будто бы сами несут ее вперед. Дальше, к платформе, где Том уже освобождает своего друга. Только Джемма не видит их. Не слышит криков и визгов, хруста переламывающихся костей. Она несколько раз едва ли не падает, наступая на умирающих жертв этого хаоса, но не отдает себе отчета даже в этом. Ее выпустили на свободу – она глотнула всей грудью рвущий горло сырой воздух и метала заклинания в каждого, кто мог бы загнать ее обратно в ее личную тюрьму.
Воздух пахнет кровью и страхом. Воздух накаляется и Джемме приходится расстегнуть мантию. С трудом получается удержаться от того, чтобы не сбросить ставший тяжелой ношей предмет одежды.
Джемма бежит, Джемма защищается, забыв мир, забыв себя, абсолютно счастливая - это единственные мгновения радости, которые теперь были ей дозволены. Перед глазами во всеобщем хаосе вспышек и тел мелькнуло лицо, похожее на лицо из ее кошмаров; потом оно исчезло, а может, Джемме просто почудилось. Людей на пути было много, препятствий – тоже, и это было так чудесно…
Но она использует слишком много заклинаний и так быстро устает, что вновь слышит. Слышит, что крики стали громче, что вложено в них еще больше неподдельного ужаса. И Джемма оглядывается, пытаясь понять, в чем дело. И закрывает рот ладонью, чтобы тоже не закричать во весь голос.
Она смотрела на Тома, а вернее на то, во что он превращался. Тело его, будто у оборотня, менялось. Джемме посчастливилось никогда не встречаться с оборотнями в моменты их обращения, но познаний в ЗОТИ на уровне третьего курса было достаточно, чтобы понять, что Том не оборотень, он анимаг. Он контролирует себя и свои действия, нет смысла его бояться. И все же, как он был похож на чудовище сейчас… Джемма видела очень много чудовищ, и все равно отшатнулась, и все равно ее бросило в пот. Так странно – словно до этого она не покрылась даже испариной.
Где-то совсем рядом сражался Крис – так близко, что Джемма слышала его тяжелое, прерывистое дыхание. Или это только казалось ей? Она не знала, она просто отступала назад, зажав рот ладонью, спотыкаясь о неподвижные тела. Она смотрела. Неотрывно наблюдала за тем, как огромный ирландский волкодав разрывает живых людей в клочья. И это больше не люди, а месиво мяса, костей и крови… так много крови.
Джемма почувствовала, как ее желудок сжимается. Ей показалось, что вверху надрывно и нетерпеливо кричат вороны, дожидаясь скорого пира. Ей не страшно, она просто будто бы окаменела, будто бы в одночасье забыла о том, что она должна была делать. Она должна была прикрыть Тома, он же говорил «если придется обратиться». Он ее предупреждал, а она не смогла его понять. Не смогла или не захотела?
Она была такой легкой мишенью сейчас. Только одно заклинание - и она мертва. Она даже не успела бы понять ничего. Она и оставалась жива до этого времени только потому, что невольно ушла из эпицентра сражения. Зря она это сделала.
Вот чего стоит твоя преданность, – раздался голос из ее кошмаров.
«Нет. Пожалуйста. Только не это. Я была уже так близка»
Антонин Долохов возник перед ней из ниоткуда, она едва успела направить в него палочку и едва ли была готова сражаться с ним. Какие у нее шансы? Он ведь, боггарт его побери, в разы сильнее, талантливее и опытнее ее. Кто она такая на его фоне? С чего она вдруг вообразила, что сможет от него сбежать?
«Я ведь знала, это ловушка, ловушка, ловушка…»
Мне понравилось, как ты отважно сражалась, – сказал он так небрежно, будто бы вокруг и не происходило ничего. Будто бы люди не умирали, будто бы не раздавались душераздирающие крики. – Устроишь такое представление еще раз? Для меня? – он засмеялся. – Ты и вправду думаешь, что все это, все это случайность? Даже после того, как я лично послал тебя сюда? Хотя следует отдать тебе должное, я не думал, что ты потащишься спасать этого ублюдка. Верно, я тебя недооценил.
Он говорил, а Джемма не испытывала ничего, ни страха, ни разочарования, ни злобы, она просто тупо смотрела в пространство перед собой, застыв, как неживая. Она проиграла.
Он перевел взгляд на волшебную палочку, судорожно зажатую в ее руке и направленную на него.
Лучше опусти это, – со вздохом сказал он, – а то еще себе навредишь, чего доброго.
Джемма не пошевелилась. Выражение его лица ожесточилось.
Ладно, – он направил свою палочку на нее и можно было не сомневаться на счет того, кто первый обезоружит своего оппонента. Не подчиниться было бы глупым, и Джемма опустила руку. Палочка все равно оставалась при ней, но это ее не ободряло ничуть.
Ты знал, - едва шевеля губами произнесла она. – Ты все знал.
Все мы знали, – хмыкнул Антонин и Джемма прекрасно понимала, кого он имеет в виду под этим "мы". Пожиратели Смерти, которые ныне именовались доблестными аврорами и уважаемыми чиновниками, знали о том, что друзья Криса явятся спасти его. Они наверняка знали и то, как друзья все провернут и куда они будут бежать. Сколько раз Джемма слышала такие истории: когда какой-то мятежник сдавал своих друзей. Или когда шпион Министерства просачивался в ряды мятежников и сливал всю информацию. Сколько раз уже такое происходило и вот оно случилось снова. Только власти не стали препятствовать свершению спасительной операции, которая стоила жизни очень многим.
«Почему?» – Джемма готова была задать этот вопрос, но тут же сама нашлась с ответом. Власти не остановили этот акт мятежа по той же причине, что не перебили всех до одного мятежников, будучи осведомленными об их месте нахождения. – «Потому что они хотели, чтобы так было. Потому что им это выгодно»
Теперь появится лишний повод вновь открыть охоту на "маггловских выродков" и вновь не знать пощады. Такой замечательный повод, они ведь опасны для общества, они угроза мирной жизни, они чума этого чудесного нового мира. После мясорубки на Трафальгарской площади никто не станет с этим спорить.
«Что же я наделала… Что же мы все наделали?»
Она поступила дурно. Сколько бы она ни убеждала себя в том, что всего лишь хотела спасти человека по имени Крис, но в самом деле она думала лишь о себе. Лишь о том, что не может так жить. Но и не жить она не могла. А иначе позволила бы толпе затоптать себя или не отразила бы ни одного направленного в нее заклятия. И не был бы этот выбор правильным?
Они убьют его? – спросила Джемма тихо. Так тихо, что голос ее тонул в хаотичном шуме. Но Антонин ее услышал. И понял, кого она имеет в виду.
Конечно. Он пошел против системы и ты тоже. В этой стране такое карается смертью, – он скривился. – А теперь довольно разговоров, пошли.
«Нет. Не хочу»
И ей пришлось действовать отчаянно, опрометчиво и глупо. И смело, стоит отдать ей должное. Она резко подняла руку, направляя свою волшебную палочку на своего супруга, с ее губ готово было сорваться заклинание.
«Ты не понимаешь, это ловушка, игра, в которую ты не можешь выиграть…» – внутренний голос оказался чертовски прав.
Антонин оказался быстрее. Конечно, он оказался быстрее. У Джеммы была какая-то доля секунды, чтобы рассмотреть алую вспышку. Для нее боль всегда имела свой цвет. Какая ирония, он почему-то совпал с цветом вспышки от Круцио. Заклятье ударило в грудь, Джемма хрипло выдохнула, а потом сделала один шаг вперед, падая на колени и упираясь руками о влажные то ли от осадков, то ли от чужой крови каменные плиты. 
Когда ты чего-то боишься, оно обязательно тебя поймает. Беги быстрее, спасайся, не вписывайся в повороты, но ты никогда не сможешь убежать. Совершить побег. Спасения не существует. Замкнутая круговая порука, замкнутый круг.
Сначала все звуки ужасно обострились – чужие крики звучали так близко, что Джемме показалось – они рядом, наклонились и кричат, визжат, вопят… А потом невидимый и страшный кто-то начал ломать каждый сустав, каждую кость, чтобы Джемма больше никогда не посмела поднять палочку на того, кому заведомо проигрывает.
«Хватит!» – ей хотелось прокричать это слово. Прокричать оглушающе громко, пугающе громко, не своим голосом. Только шесть букв отчаяния, но они не произносятся, а во рту чувствуется вкус крови. Черные зрачки расширились, поглотив полностью весь хрусталик, превращая взгляд в одну сплошную, ужасно темную бездну. – «Пожалуйста, хватит»
Настоящая боль бывает только физическая. Когда невозможно дышать, когда хрустят кости, когда все тело бьется в агонии, когда хочется плакать, плакать отчаянно. Боль – это когда раскрываются раны, расползается, как дорогая ткань кожа, когда кровь хлещет тугой струей, когда каждая клеточка тела пропускает все страдание через себя. На фоне настоящей боли все проблемы мира кажутся такими ничтожными.
Антонин, похоже, торопился и потому пытка не продлилась долго. И Джемма была благодарна – в последний раз, когда она испытала на себе действие Круцио, судьба не была так милосердна к ней. Сейчас ей так хотелось упасть. Упасть и больше не вставать. Кровь из носа густым металлическим потоком текла по губам и Джемма торопливо вытерла ее тыльной стороной ладони.
Дура, – как-то равнодушно выплюнул ее палач. И все же в его голосе можно было уловить разочарование. Он был недоволен, его молодая супруга повела себя неправильно, и это после всех уроков, которые он ей преподал. Как же так, она совсем ничему не учится. – Утопить бы тебя в твоей крови. Но теперь ты еще долго не умрешь, это я тебе обещаю.
Джемма свесила голову набок, кровь из носа капала на серые каменные плиты.
«Лучше сейчас меня убей. Ну пожалуйста»
А потом что-то случилось. Сперва Джемма даже не поняла, в чем дело. Просто Антонин Долохов покачнулся вперед, на его лице, исказившемся, были написаны изумление и ярость. Он выпустил палочку из рук, рухнул кулем наземь и больше не поднялся. Не веря, немея, Джемма подползла к его неподвижному телу и двумя пальцами нащупала сонную артерию на его шее.
Живой. Просто обездвижен. Джемма подняла голову и встретилась глазами с мальчишкой, тем самым мальчишкой, который, по словам Тома, запустил дымовые шашки в толпу. Как бишь его? Ах да, Дейв. Он, как и она, держался на расстоянии от всеобщей мясорубки, но Джемма все же смогла его разглядеть. И он смог увидеть ее. И он ее спас. Джемма сделала какой-то неопределенный взмах рукой, мол, «спасибо». Спасибо, за мной должок. Дейв залихватски отсалютовал ей в ответ, мол, «да не за что».
Джемма с трудом поднялась на ноги, кровь стучала в ее ушах. Первым делом она подняла палочку Антонина и тут же переломила ее пополам, наслаждаясь глухим звуком разламывающегося дерева. Сейчас для нее не было звука прекрасней. Затем она наложила заклятие пут на лежащего у ее ног Антонина, чтобы выиграть немного времени, чтобы успеть убежать. Чтобы у нее был хоть какой-то шанс.
«Ну пожалуйста»
Она могла бы прямо сейчас убить своего супруга и навсегда покончить с этим. Она все еще была слаба от количества израсходованной магии и пережитой агонии, но, возможно, она смогла бы найти в себе силы на последнее мощное заклинание. Она могла убить Антонина Долохова. Могла разрубить его в куски режущим заклинанием, могла запытать до смерти. Но этого мало, это все не то, потому что она никогда не смогла бы заставить его пережить тот ужас и стыд, который переживала сама каждый день в последние пару лет. Потому что она не умела унижать других намеренно. Убивать ее научили, неплохо так научили. Но при мысли о большем у нее отнимались ноги и темнело в глазах.
«Слабачка. Какая же ты слабачка, Джемма Фарли»
Она не могла больше оставаться на одном месте и бороться сама с собой, ее драгоценное время уходило как сквозь пальцы вода. И она побежала. Побежала, ведомая одним только стремлением, одним только именем. Это имя заставляло ее бороться даже тогда, когда сил уже не оставалось. Это имя заставляло ее отчаянно желать быть лучше, чем она есть на самом деле.
«Том»
Как она могла, как она только посмела оставить его там одного? Он силен в своей звериной форме, впечатляюще силен, даже страшен. Но врагов так много.
Как же странно, теперь ей бы следовало бояться Тома, а она за него боится.
«Имею ли я право его осуждать? Я тоже чудовище»
По мере того, как силы возвращаются к ней, она швыряет заклятия направо и налево, в каждого, кто похож на врага. Сперва это вполне безобидные заклятия – обездвиживающие, связывающие, ослепляющие. А когда ее волшебная палочка выпускает следующую вспышку, раздается ужасный хруст ломающихся костей и ее очередной оппонент, хрипя и булькая кровью, оседает на землю.
«Я тоже чудовище»
Она снова устает, но на этот раз усталость наваливается на нее постепенно. Будто бы предупреждает: у тебя мало времени, милочка. Поторопись.
Она вдруг вспоминает о Крисе. Ведь это его она спасает и постоянно забывает об этом. Получается так, что вместо спасения несправедливо осужденного, она спасает саму себя. И это так на нее похоже, что она рассмеялась бы, будь у нее сейчас такая возможность. Она всегда печется только сама о себе, пусть и пытается убедить себя же в обратном.
Она оборачивается, пытаясь найти взглядом внушительную фигуру Криса, и расплачивается за это – одно из шальных заклятий попадает в нее. Но ей везет, как же ей везет, ее просто оглушили и она не слышит больше ничего. Только видит, как серо-черный дым постепенно рассеивается, становятся видны многочисленные тела, усеивающие Трафальгарскую площадь. Рабы и господа, богатые и бедные – они все одинаково уродливы с торчащими из плоти костями, вываливающимися внутренностями, сломанными черепами, изуродованными лицами… Они все одинаково обагрены собственной и чужой кровью.
«Так много крови…»
Джемма едва успевает отбивать летящие в нее заклятия – противников все еще так много, а она так устала. Ноги подкашиваются, руки дрожат, а она все еще ищет взглядом Криса.
«Где же ты?»
И она видит его. И она понимает, что он мертв. Можно было утешиться тем, что он все еще жив, просто обездвижен или парализован. Просто без сознания. А может это даже не он… Но Джемма смотрит на залитое кровью тело и понимает, что это Крис и он мертв. Ничего не вышло, она не смогла помочь. Она плохо старалась.
Голова кружится, губы едва произносят заклинания и она чувствует, что еще немного и ей конец. Но огромный волкодав на самого бойкого из ее врагов. Остальные увидели уже достаточно много, чтобы не испугаться и не унести ноги. В конце концов, каждый сам за себя, это верно.
Джемма смотрит на волкодава и говорит себе, что все в порядке, это Том. Это Том, он жив и она жива – что еще нужно? Только что-то не складывается, не сходится в ее голове и она медлит, хотя и прекрасно понимает, что должна делать сейчас. Барьер так близко, ей стоит только пересечь его и она сможет аппарировать куда угодно. Куда угодно, подальше от всего, что она натворила. Неужели побег возможен?
После паузы, которая показалась ей бесконечностью, Джемма кивает и бежит. Снова бежит, хотя, кажется, сил уже не осталось. Каблук правой туфельки застревает в щели, образовавшейся посреди одной из плит, и Джемма шипит точно рассерженная кошка. Затем без промедления сбрасывает обувь и бежит дальше в одних только чулках. Холод плит обжигает кожу, мелкие осколки впиваются в ступни, но ей все равно. Ведь побег возможен.
Она останавливается, оборачивается, ищет глазами Тома. И видит именно его, а не волкодава. И ей спокойнее, потому что в ее голове кровожадное чудовище и ее Том все еще никак воспринимаются как одно и то же существо. У нее просто не было времени свыкнуться с этой мыслью.
Еле дыша, она хватает Тома за руку. Они прошли через все это вместе, они и сбежат вместе. Иначе и быть не может. Только бы хватило сил на аппарацию. Только бы хватило сил.
Джемма зажмуривает глаза крепко-крепко, ей нужно сосредоточиться, чтобы не лишиться сознания в процессе перемещения в пространстве. Ей никогда не нравилось аппарировать, это вызывало такой дискомфорт. Будто кто-то пытается позвоночник из тебя выдернуть. Земля уходит из-под ног, голова кружится еще пуще прежнего, а когда Джемма снова открывает глаза, то видит бордово-желто-красные листья, вспугнутыми канарейками слетающие с ветвей. Длинные вечерние тени, грифельно-черными кляксами на огненно-рыжем ковре под ногами. Черные стволы деревьев, их голые ветви, похожие на чугунные плетенья ограды вокруг дома Джеммы.
А Джемма больше не держится на ногах. Не только не может, но и не хочет. Медленно, но небрежно она опускается на ковер из листьев, на сухую траву. Шершавая кора до боли впечатывается в затылок и спину. Джема обнимает себя за плечи и пытается отдышаться.
Я не знала, что ты анимаг, – произносит она и, услышав собственный голос, понимает, что слух вновь вернулся к ней. Только ей почему-то все равно.
Было так странно не знать чего-то о Томе. И в краткое мгновение, исполненное вязкого черного ужаса, Джемма поняла, что, наверное, никогда его не знала. Да и откуда бы? Не то чтобы они были знакомы всю жизнь…
А дальше она сказала то, что знала уже целую вечность, а в самом деле только несколько минут:
Ничего не получилось, да? Они убили Криса. Все было напрасно, – она подтянула ноги под себя. Ступни кровоточили, на кремовых чулках разрастались ярко-алые пятна крови. Подол платья был весь изорван, перепачкан в смеси из грязи и, опять-таки, крови.
«Так много крови…»
Перед глазами Джеммы возникали картинки совсем недавних воспоминаний: изуродованные трупы, алая вспышка Круцио, чудовище с окровавленными клыками… У Джеммы был договор со страхом: страх ждал, пока все останется позади, и только тогда являлся, в единый миг изливая на нее всю свою звериную мощь. Ей показалось, что ее сейчас вырвет, она с силой зажала рот ладонью.
Это была ловушка, – совсем тихо произнесла она, едва только спазм прошел. – Ловушка для всех нас, – уже громче. – Они знали.
Кого-то спасет молчание, а Джемма говорила, говорила, рассказывала взахлеб все, что она узнала и успела понять. Голос ее срывался местами, но она продолжала говорить. Ей уже доводилось видеть всякое. Такое, от чего кровь застывала в жилах и кошмары преследовали даже наяву. Но, право, все это было так давно. А теперь все повторилось снова. И, что самое страшное, все только началось.
Разве я хотела этого? – она будто бы оправдывалась. И вдруг всхлипнула – громко, надрывно – и тут же прикусила нижнюю губу. – Я жить хотела. Просто жить. Без страха, без боли, без кошмаров. Я с тобой хотела быть.
Она замотала головой, разбрызгивая навернувшиеся слезы, за которыми ничего не было видно. Лицо Тома расплывалось и таяло в вечерней полутьме, а Джемме так хотелось понять, что же на нем написано.

Отредактировано Gemma Farley (2012-12-18 01:39:00)

+1



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно