Вверх страницы

Вниз страницы

.| 21st century breakdown

Объявление





• КРАТКО •
Дата:
25 декабря 2001 года, вторник.
Время:
Раннее утро.
Погода:
- 5 °С. Дует порывистый ветер, идет мелкий мокрый снег, на улицах очень скользко.

• В ИГРУ НУЖНЫ •
Авроры, активисты оппозиции (мужского пола), журналисты и сотрудники радио.

• ЦИТАТА НЕДЕЛИ •
Winter is not a season, it's an occupation. (c)
• ИГРА •
Действия в игре:
Покушение на главу аврората закончилось арестом одного из членов братства "Шум и Ярость". Остальные, несмотря на угрозу арестов, ищут способ вытащить его из тюрьмы. Заместителю главы аврората грозит отставка, что означает, что у остальных авроров появился реальный шанс проявить себя и занять место повыше и поближе к солнцу.



• ПРИВЕТСТВИЕ •
Добро пожаловать в послевоенный магический Лондон! Попутным ветром Вас занесло на самый контрастный форум, где в игре ожидают циничные предатели, коварные политики и суровые авроры, а во флуде - чай с медом и корицей и теплое настроение. Вливайтесь (;

• НОВОСТИ •
18.12.2013 - новогоднему настроению - новогодний дизайн ^^

• АДМИНИСТРАЦИЯ •


• МОДЕРАТОРЫ •

Ronald Weasley

• НАВИГАЦИЯ •




...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



remedy

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

And speak but don't pretend I won't defend you anymore you see
It aches in every bone, I'll die alone, but not for you
My eyes don't need to see that ugly thing, I know it's me you fear
If you want me hold me back

действующие лица: Blaise Zabini, Millicent Bulstrode.
дата и время: 22 декабря 2001 года, суббота, утро
метеорологические условия: ночью подморозило, на всех дорогах лед.
место действия: Лондон, улицы
описание: случайные встречи сбивают с ног. подняться сможешь?

Seether - Remedy

Отредактировано Millicent Bulstrode (2012-12-08 01:37:07)

+1

2

Лабиринты асфальтовых лент ведут в никуда или никуда не ведут, не имеет значения, тебе подходит любой вариант, лишь бы не возвращаться домой, к Фредди, слизеринскому шарфу на стене, тетради с хронологией событий последних трех лет и отштукатуренным стенам, видевшими почти все, что записано в тетрадь, все твои падения, истерики, разбитую посуду, пустые бутылки, немые вещи, напоминающие о том, как плохо тебе было, как трещали кости, выгибался позвоночник, как стискивала зубы, пока твердила себе, что сильная, вспоминала отца, думала о друзьях. Сейчас о них думать стыдно.
Ты боишься оставаться одна, боишься возвращаться в то место, которое смела называть домом, куда приводила друзей, ты помнишь, как однажды ранним утром болтала на кухне с Тео, как заглядывала Стар, как распивала огневиски с Драко, и тебе страшно, страшно до того, что сжимаются внутренности и пустой желудок готов вывернуться наизнанку, заставить тебя душу выплюнуть на мостовую, при одной только мысли, что ты окажешься среди ставших родными стен, потому что совесть сожрет тебя изнутри, разорвет когтями, стыд выжжет нутро, сведет с ума, чувство вины накроет волной цунами, снесет все барьеры, заставит лезть на стену и грызть вены от безысходности. Мунго осталось позади, ночь осталась позади, и ты не можешь больше прикрываться клятвой колдомедика, состоянием аффекта, чем-то там еще, больше не на что отвлекаться, ни на зелья, ни на пациентов, ни на сухие разговоры с ночными посетителями и пострадавшими, после Рихтер их было немного, но они полностью занимали твои мысли, а теперь тебе, предоставленной самой себе, не за чем прятаться, некуда прятаться.
Смена в Мунго закончилась около часа назад, около часа ты размениваешь себя на мелочи вроде смятой жестяной банки от колы, попавшей под ноги, мелькнувшего в толпе изумрудно-зеленого шарфа, солевого развода на носке ботинок, булочки для бездомной собаки со скатавшейся шерстью, слезящимися глазами и сломанным клыком, ты кормила её, протирая замершими пальцами уже свои  слезящиеся глаза, от аллергии и ветра, и думала, что собака, наверное, счастливее тебя.
Около часа прячешь зрачки под ресницами, цепляешься за грязный снег и мусор в безуспешных попытках убежать от самой себя, в будни ты бы с легкостью потерялась бы в серой спешащей на работу лондонской толпе, но сегодня суббота, и до Рождества осталось совсем недолго, и полусонные переулки с блестящими вывесками, гирляндами, праздничными венками и декоративными колокольчиками смотрят на тебя редкими немигающими глазами квартир ранних пташек, готовящих завтрак любимым, и ночных хищников, засидевших до утра, ты идешь, опустив голову, стараясь не замечать внимательных взглядов лимонно-желтых, приторных  окон, потому что в каждом тебе видится упрек, осуждение; ты запуталась в лабиринтах собственного сознания и сама себя загнала в тупик.
По-хорошему, отключить бы эмоции и устроить разбор полетов, разобрать себя на части, разобрать до последней детали, выбросить все лишние сомнения, обвинения, все ярлыки, что ты готова на себя повесить, только ты не привыкла искать оправдания, не привыкла жалеть кого-либо, хоть бы и себя, когда-то, несомненно, любимую. когда-то. И вместо того, чтобы посмотреть правде в глаза и признаться, хотя бы самой себе признаться, в том, что наделала, ты прячешься в скорлупу, прячешь озябшие руки в карманах, втягиваешь голову в плечи, чтобы ветер не задувал под видавший виды шарф, натягиваешь капюшон пальто пониже, так чтобы глазами не встречаться со случайными прохожими, и кроме случайных деталей почти ничего не замечаешь вокруг. Не замечаешь мужчину, идущего на встречу - плечо в плечо – ты теряешь равновесие, нелепо размахиваешь руками, но все, что тебе удается: упасть на колено, а не на копчик; кость при столкновении с заледеневшим асфальтом отзывается острой болью, ты с трудом поднимаешься на ноги, опираясь на вежливо подставленную мужскую руку.
- Спасибо, сэр… и простите…-  благодаришь и рассеянно извиняешься, несмотря на то, что он в тебя врезался, он тебя сбил; возмущаться и злиться нет ни сил, ни желания, - мистер… - хочется залить в себя виски, водки или еще чего-нибудь сорокаградусного, но бары открываются в полдень, вздыхаешь и из какого-то глупого любопытства отрываешь взгляд от мужских ботинок, - Забини.
Хочется удавиться.

Отредактировано Millicent Bulstrode (2012-12-09 15:21:43)

+2

3

Все еще знобит. Серое отражение в мутном зеркале. Нужно побриться. В последнее время это "нужно" затягивается на четыре - пять дней. Дрогнувшая рука с опасной бритвой оставляет небольшой порез на щеке - мелкая утренняя неприятность. Горячий кофе натощак, и теперь дрожат только руки. Еще немного ледяной воды в лицо, и можно одеваться. Брюки, белая, выглаженная рубашка, свитер, нет, свитер летит в сторону, сверху набрасывается лишь черное пальто и поднимается воротник. Пачка сигарет в кармане, волшебный порошочек про запас и ключи. Хлопнуть дверью, быстрый топот ног по грязным ступенькам провонявшего подъезда. Три пролета вниз, и свежий воздух.
Бесполезно кутаться в пальто, поэтому, ссутулившись, но расстегнувшись, чтобы хотя бы холодный ветер немного приводил в чувство, бодро шагаешь на работу. Голова расскалывается, опьянение еще не прошло, поэтому чуть качает. Благо на работе никто не смотрит в глаза, а в редких случаях  всегда можно солгать, что не выспался. Неприятные чувства. Немного тошнит. Наверное, следовало позавтракать. Беглый взгляд на наручные часы - еще есть время заскочить куда-нибудь позавтракать. Маггловские улочки стали, как родные, такие привычные, занюханные, полные грязи и порока. Неслучайно переселил себя сюда из родового поместья...
Мысль улетучивается, нежелая быть додуманной до конца. Накатывает полная уверенность, что сегодня ночью было новое убийство. Где и кто новая жертва? И одна ли? Эти ответы ждали на работе,а другие еще предстояло найти. Этот беспощадный убийца походил на зверя, вселяя ужас и отвращение в душу. Он казался не то загнанным в угол, не то беснующимся от раздолья - это было не столь важно. Важным было то, что он бесчинствовал и был неуловим - ни малейшей зацепки. Все отпечатки и улики, которые он оставлял, не давали даже крошечного толчка делу. Можно было лишь отметать немногочисленные версии.
Внезапный толчок. Задумался так, что уже ничего не видно вокруг. Встряска возвращает в реальность не так быстро, как полагалось бы: успеваешь сделать еще пару шагов и лишь после этого возвращаешься, чтобы помочь подняться сшибленной с ног девушке.
- Нет, это я виноват, простите, я Вас не заметил, - встретиться взглядом, - Милли...
Утренняя неловкость всегда представлялась иначе.
Почти минута молчания оборачивается адом в и без того тяжелой голове. Успеваешь вспомнить вс. Все плохое, неприятное, последние слова, последние встречи, последний укоризненный взгляд.
- Будешь кофе? - слова срываются с языка в отчаянной попытке прервать паузу, еще до того, как смысл сказанного доходит до мозга.

+2

4

Anathema – Regret

Хочется удавиться.
Утопиться.
Прыгнуть со скалы.
Под колеса автомобиля кинуться.
Просто куда-то себя деть, сбежать от этой неловкости, от растерянности, а ты не можешь сдвинуться с места, останавливается время, весь мир замирает, кровь смерзается в жилах как лед под ногами, ты забываешь, как дышать. Ты несколько месяцев по Блейзу скучала до невозможности сильно, хотела увидеть, не так, как обычно, мельком в конце министерского коридора, когда ты спешила скорее убраться подальше после очередного допроса, увидеть не в ненавистном месте, ты хотела вот так столкнуться на улице, ты хотела поговорить, сделать вид, будто не было этих трех лет, чтобы не важен стал факт его предательства, хотела вернуться в Хогвартс, пить огневиски, бить его подушкой, фыркать на все шутки и рассказы об успехах на личном фронте, хотела, чтобы сказка была возможной. Рождество через два дня. Мечты сбываются. Спасибо, Санта. И табличка «Сарказм». Потому что сказок нет, потому что чувство разочарования трехлетней давности ты забыть не можешь, после него остался шрам, который жжет каленым железом всякий раз, когда ты о лучшем друге думаешь, бывшем лучшем друге, потому что клеймо предателя по совместительству является чем-то вроде мачете, разрубающим все, что вас связывало, как лианы в джунглях. Потому что за последние двенадцать часов жизнь повернулась слишком круто, и больше всего стала похожа на корку льда под твоими ногами, и ты уже не знаешь чего тебе хочется, и случайная встреча, пусть и желанная оказывается слишком неожиданной, кажется, у тебя дрожат колени, пока ты молча смотришь на Забини в полной растерянности, Блейз зовет тебя «Милли» - ты теряешь ощущение времени и пространства, в голове воспоминаний слишком много, мысли путаются, наскакивают друг на друга, чтобы хоть одну можно было выцепить, выпустить наружу. Ты даже не удивляешь вопросу о кофе, не до того, отрешенно киваешь, ты не уверена, что сможешь сказать сейчас что-то членораздельное, да и вообще не вполне осознаешь, что происходит.
Вы идете в сторону ближайшей кофейни, ты смотришь под ноги, чтобы не оступиться, и изредка бросаешь на Блейза косые взгляды из-под капюшона, чтобы убедиться, что он действительно рядом, это не морок, не галлюцинация, кусаешь губы, чувствуешь боль: острую на губах, ноющую в колене, приходишь к выводу, чт опроисходящее все-таки реальность, а не сон. Смотришь на Забини, невольно вспоминаешь, как кричала, что у него душа продажная, понимаешь, что думаешь так до сих пор, только сейчас ты еще мысленно добавляешь, что на поверку и твоя оказалась продажной, нужно было просто сойтись в цене. От отвращения к самой себе сжимаются ребра, ты снова опускаешь взгляд под ноги, отворачиваешься, так ничего и не сказав, слабовольно думаешь о том, что, может, было бы лучше не поднимать глаз, не узнавать голоса, не признавать в не выспавшемся человеке того, кого с детства видела каждый день, как будто можно было не узнать и удержать свое любопытство, мысленно смеешься над своей наивностью, невесть откуда взявшейся.
И все-таки не выдерживаешь, и снова смотришь, и терпишь мерзкое чувство, сворачивающихся в клубок внутренностей, отмечаешь, что выглядит Забини - если говорить прямо, честно, и не пытаться смягчить слова - отвратительно, даже по сравнению с тобой, похудевшей, прошедшие сутки не спавшей, хронически не досыпающей третий год из-за работы, революционной подпольной деятельности и пристрастия к маггловским барам. Не имеет значения, скучала ты по нему или не скучала, тебе его не жаль, и дело не в том, что ты его не простила, а в том, что каждый всегда сам виноват, но тебе, спустя три года, небезразлично, что с ним, язык не поворачивается спросить, в порядке ли он, во-первых, ответ ты можешь угадать и сейчас, во-вторых, это будет ложь, в-третьих, вопрос бессмысленный, видно же, что не в порядке, поэтому ты выдыхаешь негромко:
- Как у тебя дела?

Отредактировано Millicent Bulstrode (2012-12-11 21:07:19)

+2

5

Тишина. Тишина внутри и снаружи, полнейшая и беспросветная с прорехами отчаянья. Не ждал такой встречи, никак не ожидал...
Так много хотелось сказать когда-то, и совсем нечего сейчас. Тишина, все еще тишина. В молчании шаги до ближайшей кофейни, лишь косые взгляды время от времени. В молчании открытая и придержанная дверь, в молчании выбранный у окна столик. Спиной к стене и входная дверь под контролем - параноик, каким был, таким и остался. А изменилась ли она? Внимательный взгляд в лицо, такое знакомое и одновременно такое чужое. Как забытое воспоминание, затертая колдография. Смущенная улыбка вместо ответа на вопрос и отведенный взгляд. Дела. Какие к черту тут дела...
- В порядке, как сама? - силой воли собрать себя в кулак и вернуть взгляд. Глаза в глаза.
- Ты похорошела, - скоере констотация факта, чем комплимент, никогда не умел их делать, как и сейчас, - хотя и выглядишь скверно.
Зачем, зачем добавил это! Такие привычные слова в общении с ней, привычные и давно забытые, а на губах тут же заиграла  ухмылка, когда ждешь от нее остроты в ответ. Заиграла и тут же погасла, вычеркнутая одним трусливым поступком три года назад. Повернуть бы время вспять. Тишина. Тишина внутри и снаружи, полнейшая и беспросветная с прорехами отчаянья. Не ждал такой встречи, никак не ожидал...
Так много хотелось сказать когда-то, и совсем нечего сейчас. Тишина, все еще тишина. В молчании шаги до ближайшей кофейни, лишь косые взгляды время от времени. В молчании открытая и придержанная дверь, в молчании выбранный у окна столик. Спиной к стене и входная дверь под контролем - параноик, каким был, таким и остался. А изменилась ли она? Внимательный взгляд в лицо, такое знакомое и одновременно такое чужое. Как забытое воспоминание, затертая колдография. Смущенная улыбка вместо ответа на вопрос и отведенный взгляд. Дела. Какие к черту тут дела...
- В порядке, как сама? - силой воли собрать себя в кулак и вернуть взгляд. Глаза в глаза.
- Ты похорошела, - скоере констотация факта, чем комплимент, никогда не умел их делать, как и сейчас, - хотя и выглядишь скверно.
Зачем, зачем добавил это! Такие привычные слова в общении с ней, привычные и давно забытые, а на губах тут же заиграла  ухмылка, когда ждешь от нее остроты в ответ. Заиграла и тут же погасла, вычеркнутая одним трусливым поступком три года назад. Повернуть бы время вспять.

+1

6

Ты усмехаешься, когда Блейз язвит, потому что так привычно слышать от него подобное, так привычно ему язвительно же отвечать:
- На себя посмотри, - привычно заменять усмешку самодовольной почти_малфоевской ухмылкой, привычно по-детски собой гордиться. Какие-то мгновения кажется, что все совсем как раньше, как когда-то ДО, до всей этой дряни, что с ним и с тобой случилась, только ты бегло оглядываешь стены кофейни, отвлекаешься на официантку, заказывая черный кофе без сахара и прочей ерунды, вспоминаешь, где находишься.
Блейз язвит и говорит, что в порядке, только, если ты еще способна что-либо понимать, его «в порядке» не стоит и половины кната, в его «в порядке» ты не веришь ни секунды, но все равно киваешь и сама выдаешь предсказуемую ложь:
- Я… я в порядке, - после короткой паузы добавляешь: - Не жалуюсь, - и это уже правда, ты действительно не жалуешься, только стираешь ноги из-за неудобных туфель на высоком каблуке, ходишь вдоль стен в маггловских барах и, возвращаясь засветло, проваливаешься в сон без снов. Ставишь точку – тебе сказать больше нечего, странное ощущение пустоты, поглотившей все слова разом и при этом состоящей из этих самых слов, одинаково серых и ненужных; ты знаешь, что Забини солгал, ты врешь ему сама, какой смысл в разговоре, если ни один из собеседников не готов говорить правду? Ты почти готова встать и уйти, сдаться, признать, что прошлого не вернуть, что все изменилось слишком сильно, признать, что надежды на перемены изначально были глупыми, смириться, перестать скучать. Не было бы ночной смены, ты непременно  так бы и поступила, а сейчас не хватает сил и решительности, страшно еще что-то сделать неверно за одни сутки, и ты остаешься, опираешься локтями  о край стола, заполняешь пустоту шумом утренней кофейни, ждешь свой заказ и, наверное, чуда.
Чудо приходит в самом неприглядном виде – в виде горячего кофе, выплеснутого на ноги, пальто и плотные джинсы спасают от ожога, но ощущения все равно не из приятных. Пока официантка рассыпается в извинениях, ты молча оттираешь салфетками напиток с одежды, меланхолично размышляя о том, каким заклинанием проще будет убрать пятно, в сторону неудачливой девушки даже не смотришь, раздражение исчезло, как только кофе впитался в джинсовую ткань; разглядывая бурые разводы на бедре, в подсознании все еще крутится замечание Забини на счет твоего внешнего вида и твой собственный ответ, как дурацкое подтверждение того, что вы еще похожи на себя прежних, что он еще похож на того, кого ты знала и кто заслуживал доверия:
- А хотя, знаешь, неправда все это. Я не в порядке. Совсем.
Забавно знать, что опрокинутая чашка  служит последней каплей, как в прямом, так и в переносном смысле.

+2

7

Улыбка в ответ: таких слов от нее и ждал. Таких, и никаких других, и именно такой ухмылочки самодовольства и превосходства. Парированный удар. Когда-то мы были той еще парочкой словестных фехтовальщиков.Дуэли тянулись часами и иногда казались бесконечными.
Кофе с молоком. Никогда не пью его черным, всегда портя чистый вкус сливками или молоком, ложкой сахара и корицей. Внезапно захотелось овсяной каши, омлета с сыром и ветчиной, тыквенного сока и тостов, как в школе, пока еще все было хорошо. Всегда завтракал и довольно плотно, это в последние годы старательно отказываю себе в таком необходимом удовольствии по утрам, предпочитая потратить это время на сигаретный дым и заваренный кофе. Откажу и сейчас, второй раз за одно утро.
Достать из кармана пачку сигарет с каким-то вишневым привкусом, вытряхнуть одну и прикурить, вдыхая полной грудью дым. Повисшее молчание. Почти как по пути сюда, только хуже. Там была неловкость, а сейчас разочарование, очевидность, что больше нет нужных слов. Ничего не связывает, кроме призраков прошлого. Неотрывный пристальный взгляд в глаза, пока выдыхаешь дым. Ложь в глаза - мы оба этому хорошо научились, даже слишком. "В порядке". Такой очевидный ответ для меня, у меня-то не могло быть иначе, не меня преследовали и судили, не я терпел лишения и унижения. Я продался, продался хорошо, хотя, как теперь понимаю, все же не за ту цену. Продешевил... Но этого знать ни к чему, у меня ведь все должно быть шикарно: работа, хороший заработок, все семейное имущество возвращено, в конце-концов, меня не таскали по допросам, я сладко спал и сытно ел. И тем не менее у тебя все так же прекрасно, как и у меня. Ну да, не жалуешься... еще бы, ты никогда не жаловалась, сколько я тебя знал.
Во рту терпкий привкус от сигарет, а вокруг стола витает их сладковатый запах. Удивительно, как пагубная привычка последних лет быстро стала постоянной, словно нераздельно всю жизнь. Уже не представляю и дня без этого. Мой горячий кофе с молоком приятно дразнит ноздри, черный кофе Милли летит под стол на ее ноги. Спокойна и невозмутима. Сосредоточена. От нее невозможно оторвать взгляд, она завораживает сейчас своей хладнокровностью. Вдох порции табачного дыма и планый выдох, все еще не отводя от нее глаз. Глоток восхитительного кофе, и потрясающая смесь привкусов во рту.
- Напиток оказался до акромантулов бодрящим? - с полуулыбкой стряхнуть пепел, наблядая за сосредоточенным вытиранием кофе с джинс. Почему-то попрежнему не умею посочувствовать в казалось бы нужный момент.
Опять повисшая тишина после ее слов, но другая, чем-то даже приятная. улетучилась тяжесть, ушло давление, испарилась неловкость. Молчу, выдыхая дым и туша в пепельнице докуренную сигарету. Осмысливаю. Чувствую взгляд. Все как когда-то в теплом детсве.
- Я рад, что ты это сказала, - ни тени улыбки и взгляд в глаза, - рассказывай.

+2

8

- Бери выше, до мантикор, - бледные, призрачные остатки не нашедшего выхода раздражения, беззлобное замечание как невозможность оставить реплику без ответа, как необходимость заполнять пустоту, она, если повиснет в воздухе, слишком давит на мозг и как будто на плечи, а сам воздух становится густой-густой, как клубы сигаретного дыма, выдыхаемого Забини и не спешащего терять свои очертания, растворяясь где-то под потолком. Если бы ты заходила в эту кофейню чаще, то непременно предложила бы им наладить вентиляцию, но ты плохо представляешь даже территориальное расположение забегаловки, какие могут быть «заходить» и «чаще»; оттягиваешь шарф, делаешь глубокий вдох – табак и что-то напоминающее вишню – ты помнишь, что раньше Блейз не курил, раньше было много всяких «не», удивляться тут нечему, так что ты даже плечами не пожимаешь, только мысленно ставишь в голове галочку, добавляя в копилку памяти очередной факт, вдыхаешь дым еще раз, собираясь с мыслями:
- Я… - пытаешься подобрать слова, но никак не можешь понять, с чего вообще следует начинать. Вариант «Я спасла Аваду Рихтер в обмен на какие-то призрачные обещания на счет отца, тем самым обратила в прах и пепел все наши усилия. Знаешь, мы тут всей нашей слизеринской компанией подготовили покушение, а я вот так всех слабовольно подставила и теперь чувствую себя более чем отвратительно, ты, впрочем, должен понять» категорически не подходит. Ты не можешь взять и рассказать все, как есть, не можешь заставить себя после трех лет молчания и проклятий говорить ему правду. Ты, конечно, не клялась на крови в том, что и слова больше Блейзу не скажешь, а если бы и клялась, то уже несколько раз эту клятву нарушила, но доверять ему так, как раньше, чтобы быть в состоянии рассказать что угодно, ты не можешь; пара привычных колкостей, подставленная рука и разлитый кофе не могут этого изменить. Не так просто. Ты еще не забыла, что он вас предал, что ты чувствовала тогда, когда об этом узнала - это не дает покоя, это сидит внутри и постоянно напоминает о себе; в голове бесконечное Слабая. Слабая. Слабая как пластинка в сломанном проигрывателе, ты почти злишься на себя за несдержанность, за то, что согласилась на кофе и не согласилась врать, за то, что тебя кидает из крайности в крайность; закрываешь глаза, зажмуриваешься в надежде, что темнота под веками поможет сосредоточиться, - Черт. Я не могу,  - не помогает. Открываешь глаза лишь для того, чтобы ненадолго поднять взгляд на Блейза и тут же отвернуться, разглядывая дешевые салфетки на соседнем столике, - Я сделала ужасную вещь, отвратительную. Но я не могу рассказать это тебе.
Прикусываешь костяшку указательного пальца, в надежде справиться с вновь повисшей тишиной, со стыдом от собственного поступка и старой обидой; официантка аккуратно приносит свежесваренный кофе, за счет заведения, взамен пролитого, ты, не рассчитав, делаешь слишком большой глоток, обжигаешь язык и немного горло, чертыхаешься шепотом. С кофе тебе сегодня явно не везет.

Отредактировано Millicent Bulstrode (2012-12-12 22:22:33)

+1

9

Глоток кофе. Чуть задержать жидкость во рту прежде, чем отпустить ее разливаться приятным теплом по горлу, оставляя приятный сладковатый привкус, растекаясь по телу живой водой, заставляя сердце биться чаще, мозг работать, тело отвечать на волну заряда вспышками пробуждения. Моргнуть. Еще раз. И снова. Как-то приторно горько. Паршивый кофе. Выплюнуть бы, да некуда. Резкий глоток, через силу. Поморщиться, нервным движением полезть в карман за новой дозой никотина. Хочется курить до безумия. Так всегда, когда отпускает. Так всегда, когда нервы и не хочется думать о правде. Чертовы спички!  Сделал свой выбор – смирись. Забрезжила надежда, и поверил в сказочку, что все как прежде? Наконец, удается прикурить. Положить коробок рядом с пепельницей с глухим хлопком. Слишком резко. Я спокоен, я спокоен. Медленный вдох. Неприятный привкус во рту застилает мерзкими клубами дыма. Здесь слишком светло, и бьет по глазам почти до рези. Затянувшаяся тишина. Слишком много действий, слишком мало слов.
- Ты можешь изменить то, что сделала? – еще один нервный вдох, и кончик сигареты интенсивно набирает оранжево-красный цвет и снова тускнеет, превращаясь в пепел, - если нет, то смирись.
Еще немного тишины, переворачивающей все внутри. Еще два нервных вдоха, быстро потушить сигарету, взглянуть, всего лишь мельком и забыть сейчас обо всем. На пару минут можно попробовать себе это позволить. Накрыть ее руку своей, привлекая внимание.
- Милли,  - негромко на выдохе, - я не прошу доверия, я знаю, что не заслужил, но, если я могу тебе чем-то помочь…
Какая банальщина, стоило в школе научиться подбирать слова и выражать мысли. Вздох и закрытые глаза, пока собираюсь с мыслями. Долгий взгляд в знакомое лицо, и все слова просто замерзают в воздухе, падая и разлетаясь льдинками. Треклятая зима в отношениях.

+2

10

Есть теория, а есть практика, тебе, привыкшей заниматься бесконечным анализом происходящего, пришлось научиться их различать и понять, что теории выстроенные в голове на основе реальных фактов редко сходятся с практическим следствием тех же самых фактов. Теория и практика твоей собственной жизни не сходились и не сходятся. В теории ты, несомненно, воинственная дева с арсеналом холодного оружия и таким же холодным умом, и любые трудности для тебя как мелкие ручейки, перейти их труда не составит, даже не перейти – перепрыгнуть, и ног не замочив, а всех не согласных всегда можно познакомить с закаленной сталью. В теории. На практике у тебя арсенал страхов, не самый сладкий характер и проблемы с самоконтролем. В теории, ты можешь все изменить: вернуться в Мунго в палату мисс Рихтер или выловить её на выходе, скоро должен явиться главный колдомедик отделения, кому как не ему окажут честь выписывать главу Аврората, тебе выпадет честь закончить начатое – второй шанс, он будет, если захотеть, а ты хочешь, только прекрасно знаешь, что не сможешь, ни во второй раз, ни в третий, пока отец в Азкабане, ты ничего не сможешь, и в этом проблема практики: всегда появляется что-то сковывающее действия, что-то мешающее решиться, больная точка, слабое место и прочая ерунда.
Вместо ответа ты только головой качаешь.
- А ты смирился? – ты не стремишься задеть или ткнуть носом в ошибку, когда вы разругались, ты более чем достаточно слов, как ножи острых, в сторону Блейза кинула, и стеклянной пыли, щедро сдобренной змеиным ядом, ему немало скормила, просто слова срываются непроизвольно, превращая в звук, не дававший покоя вопрос, обожженный язык плохо слушает и придается словам солоноватый привкус.
Ты чуть заметно вздрагиваешь, когда его ладонь касается твоей, непривычно, неправильно, и в первое мгновение тебе хочется поскорее отдернуть руку, как от слишком горячей чашки, мгновение проходит, паранойя проходит, ты моргаешь и оставляешь кисть на месте. От говорит о помощи, ты продолжаешь молчать, теряясь в рассуждениях. Ты не можешь просить его о помощи как минимум потому, что совершенно не умеешь эту помощь принимать, но даже если допустить, что степень твоего отчаяния такова, что ты согласна на чье-то содействие, то находятся иные причины. Ты не можешь просить Блейза убить Аваду Рихтер, потому что не собираешься рассказывать о покушении, потому что не доверяешь. Ты не можешь просить его вернуться, потому что не властна над остальными, потому что не доверяешь ему сама. Все упирается в доверие, оно – центр крошечной, существующей только между вами двумя, вселенной, перекрестье дорог и кольцо всевластия.
- Расскажи, что с тобой происходит, - ты хочешь знать правду, какой бы отвратительной она ни была, ты хочешь знать, как он жил без тебя. Желание вернуть доверие, облеченное в странную форму.

+1

11

Стоило бы сказать ей, выдать все, как на духу, стоило бы поделиться, но это перешагнуть через себя в очередной раз.  Шаг, диною в пропасть. Горькая усмешка. Что происходит, Блейз? Простой вопрос, не имеющий ответов. Рука тянется к карману, а взгляд падает на пепельницу – курил только что. Рука покорно возвращается на стол, вторая отпускает руку Милли. 
- Я не смирился, - потирая словно бы уставшие глаза рукой, - потому и раздаю этот ценный совет. Не смирился, хотя знаю, что ничего не могу вернуть и изменить.
И не уверен, что хотел бы… Вернись сейчас тот момент, я поступил бы так же, только не продешевил бы, знал бы, что все будет так же, буду тем же предателем, но спас бы не только себя, прихватил бы еще двоих, возможно смог бы выторговать троих. Тогда я был уверен… да какой там, я уверен до сих пор, что приди эта мысль о спасении в голову Малфоя, он бы не задумываясь, сдал всех в нас в обмен на свою семью, в обмен на Эстер и самых близких. Возможно, я так пытаюсь оправдаться перед самим собой, но не это важно. Важно, что я не жалею о поступке, я жалею о цене. Слишком мало за слишком многое. 
Не хочется ругаться, чертовски не хочется ее терять, пусть не ту такую дорогую и близкую, которую уже потерял однажды, хотя бы эту - все же готовую со мной говорить. Стоило бы попросить прощения, но подобные слова просто застревают в горле, как застревали всегда. Не извинился тогда, не сделаю этого и сейчас, в конце концов,  слова ничего не изменят.
- Милли, - незаметно слетает с губ, пока рассматриваю ее руку. Как проба пера,  перекатывая в горле, пробуя имя на вкус  -  аукнутся ли воспоминания, вспомнится ли улыбка, наклон головы, пожар слов в пьяном сумраке комнат. Много огневиски утекло с тех пор, а «Милли» осталась. 
Взгляд в глаза, и растерянность. Как нагой.
- Это… долгая история, - поиск нужных слов приводит к замешательству и выводу, что проще говорить, как есть, - слишком многое происходит, и…  мне тебя не хватало.

+2

12

Смириться означает сдаться, сдаться приравнивается к проиграть, последнего ты никогда не умела и не признавала, и почти все время с окончания войны ты думала, что именно так поступаешь снова, отрицая не факт поражения стороны Лорда, но проигрыша в твоей собственной битве, в которой принятые новым правительством законы сталкивались с привычками и в детстве привитыми взглядами. Новая власть, новые порядки, изменения магической Британи тебе не нравились, ты уходила в маггловские кварталы Лондона, отрабатывала в Мунго двойные смены, отдавала свободное время алкоголю и справочникам по колдомедицине, думала, что притворяешься, играя по их правилам, оказалось, что привыкаешь играть по их правилам. Три года извратили мысли по-своему, показав, что ты опять ошиблась, что делала не то и, пожалуй, не так, не смогла остаться верной друзьям и принципам, не смогла обойтись без Забини, и множество прочих «не» в сочетании с «успела», «решилась», «смирилась». Лишь мысли, в которые очень хочется верить, но верить ты не умеешь, а события десятичасовой давности наглядно показывают, что с порядками ты все же смирилась: тебе поставили условие, ты его приняла. В какой-то степени ты совету Блейза уже последовала, только в куда более крупных масштабах, касающихся образа жизни, а не реакции на одно событие. Ты смирилась, и случившееся, скорее, последствия, очередное звено цепи. Ты будто бы проиграла, прочим проигрывала ты медленно, постепенно осознавая неизбежность поражения даже не умом, а шестым чувством, и, смирившись с этим чувством, не выдержала, сдалась, стоило надавить чуть сильнее, чем обычно. Блейз в твоем понимании проиграл давно, но, оказывается, не смирился. Не смирился – не сдался. Возможно, все не так плохо. Возможно, все гораздо хуже. Ты плохо соображаешь, этим утром особенно плохо, и не хочешь думать, что именно мешает ему смириться: недовольство нынешними порядками, самим собой или тем, что продал слишком мало и мог бы жить сейчас лучше; не хочешь гадать, что он хотел бы изменить, что все это может значить и какой расклад наиболее вероятен. Проще кивнуть, принимая к сведению, и не вдаваться в подробности. Дряни в голове и без них предостаточно.
Внутри путаница, а снаружи все похоже на сюжет какого-то фильма, из тех, что показывают зимними вечерами для одиноких домохозяек и наивных студенток по маггловским коробкам с картинками. Ты видела один такой, когда заходила в гости к Филу, там тоже было кафе, кажется, даже кофейня, и смазливый парень с ямочкой на подбородке, сидя напротив чересчур милой девушки с русыми локонами, говорил фразы подобные тем, что сейчас произносит Блейз, только в более многословном варианте, но про долгую историю там точно что-то было, милая девушка потом, к слову, вскочила, схватила сумку и выбежала на улицу – после такого ты хмыкнула и твердо решила, что истеричкой недостойна называться даже в мыслях. Ты бы и сейчас ухмылялась, если бы не было ссоры с Блейзом, если бы не казалось логичным и правильным утаивание большей части правды, не все сразу, ты и сама не призналась, не рассказала про свое невольное предательство, если бы он не добавил фразу, касающуюся тебя напрямую и от этого совсем не кажующуюся смешной.
Непроизвольно тянешься рукой к волосам, как и всегда, когда не знаешь, куда себя деть, как отвечать, вы крайне редко говорили о чувствах, привязанностях, даже к кому-то другому, все разговоры обычно проходили в иронично-насмешливом ключе и щедро сдабривались взаимными подколами, и сейчас, когда ты почти забыла, каково это с Забини разговаривать, подобные заявления приводят в замешательство. Отдергиваешь руку, набираешь воздуха в легкие:
- Я писала тебе, - сухим голосом, лишенным эмоций, просто факт. – Только писем этих кроме меня никто не видел. И не увидит. Я их сожгла, - добавляешь после короткой заминки, опережая вопросы. – Не спрашивай, почему. Это…долгая история.
Тебя хватает на слабую улыбку.

Отредактировано Millicent Bulstrode (2012-12-15 19:19:53)

+2

13

Кажется, пропустил удар сердца, или просто все замерло вокруг. Слова током пробегают по телу. Иногда от правды больней, чем от пощечины. Почему-то от осознания этого горше всего. Как вырванная глава, безвозвратно упущенное яркое мгновенье. Момент истины в никуда. Слова растекаются самым страшным ядом, обволакивая мозг, въедаясь в память, разъедая что-то хрупкое в душе. Кто бы мог подумать…
- Писала… - эхом звучит собственный голос, потерянный в суете кофейни.
Парализован мыслью, всеми возможными и вероятными «что было бы…», ненужных, неуместных, но беспардонно назойливых. Пролетает мимо даже зеркальное отражение собственных слов о бесконечности историй, все плывет в тумане. Милли кажется далекой, потерянной в дымке, ее голос звучит из другого мира, через глубину пространства, сквозь плотную завесу. Ее слабая вымученная улыбка не вызывает отклика, не дернулся ни один мускул, все еще ошарашено смотрю на нее, пока ее слова вновь и вновь эхом разносятся по сознананию, отражаясь от острых углов и вновь проносясь стремительной вспышкой, освещая закоулки памяти. Когда-то разложенные в относительном порядке действия и вещи превратились в сумбур и беспорядок. Осталось заполнить пространство газом и зажечь спичку.
Опускаю взгляд на белую скатерть и пристально разглядываю алое пятнышко, рядом появляется другое, моментально впитываясь в ткань, насыщая каждую ниточку, расползаясь по волокнам. Еще одна падает на белый манжет рубашки, выглядывающей из рукава пальто.
- Черт! - щелчок в голове, резким движением выхватить мягкую бумагу из салфетницы, прижимая ее к ноздре и запрокинув голову.
Откидываюсь на низкую спинку стула, туманным взглядом обозревая потолок и непроизвольно начиная дышать через рот. Свободной левой рукой расстегиваю верхние пуговицы рубашки, сдавливающие горло, отчаянно пытаясь прийти в себя и взять в руки.

+2

14

Ты была готова к насмешке и к равнодушному кивку, но никак не к полному оцепенению и повторению собственных слов,  улыбка, и без того призрачная, сползает с лица, ты чуть хмуришься, наблюдая за реакцией друга, хочешь понять, что изменилось, почему получилось не так, как ты себе представляла, что происходит. А происходит многое, и Блейз на лгал, когда говорил это, и это многое не желает обретать видимые очертания, кусочки мозаики не складывают в цельную картинку, ты даже не уверена, что картинка должна быть одна, факты, которые ты пытаешься сопоставить, больше похожи на песок, сквозь пальцы утекающий, фактов слишком мало, и слепить из них что-то пристойной не представляется возможным; многое требует объяснений, которые тебе может и не следует знать, объяснений, требовать которые у тебя нет права, а мистер Забини имеет право хранить молчание, или как там выражаются магглы.
У него носом кровь идет, обрывая твои еще толком не оформившиеся рассуждения.
- Блейз? – хмуришься сильнее, срабатывает инстинкт колдомедика, нервными пальцами ощупываешь палочку в кармане пальто, злишься на всех магглов за соседними столиками, просто за то, что они тут есть, что головы в вашу сторону поворачивают, что официантка уже спешит с показательно-участливым лицом, которое обычно бывает у администраторов отелей и служащих крупных гостиниц, но не у девушек в белом переднике, разносящих чашки в весьма посредственных кофейнях, видимо, она все еще радуется, что опрокинутый кофе обошелся без, казалось бы, неизбежного скандала, нет, ну где это видано, чтобы девицы в черном пальто и потертых джинсах, с густо накрашенными глазами так спокойно реагировали на пролитый кофе, без криков, злых взглядов, без подчеркнуто-вежливых фраз, от которых кожу начинает щипать – слишком много яда. Ты не глядя бросаешь ей « нет, спасибо», на сей раз реакция куда более соответствует внешнему виду, во всяком случае, глаза официантки не становятся круглыми, она понятливо кивает, поднимаешься, одновременно выкладывая рядом с чашкой вчетверо сложенную бумажку, хватит, не хватит, сейчас не имеет значения. Ты старалась перестать беспокоиться, старалась слишком сильно, так что ничего у тебя, разумеется, не вышло, ты беспокоишься сильнее, чем раньше, а, может, просто опыта набралась, и знаешь, что кровь носом иногда идет от долгосрочных проклятий, о них тебе думать совсем не хочется, но в голову продолжает лезть всякая ерунда, ты придаешь мелочам слишком большое значение и, возможно, со стороны выглядишь глупо и смешно.
За руку берешь Блейза, ведешь его на улицу, единственное место, где сможешь как-то помочь, за угол, в безлюдный переулок, достаешь палочку:
Episkey, - кровь останавливается, заклинание срабатывает, мысли о проклятии отправляются в ближайшую урну для мусора, - Только не говори, что ты в порядке, - равнодушно убираешь следы крови с рук и манжета рубашки, - Лучше тогда не говори вообще ничего, - палочка отправляется обратно в карман.

+2

15

Закрытые глаза, чтобы унять головокружение. Мысли в сумбурном потоке. Вспышки воспоминаний: протянутая рука, улыбка, бокал огневиски, отблеск огня, поправленный галстук, летящая записка, СОВ, бал на четвертом курсе… 
Ощущается касание руки, интуитивное доверие, подчиниться, слепо следуя  за Милли в темноту, задевая столики, натыкаясь на людей. Глоток свежего воздуха и холодный ветер в лицо, за ворот рубашки, обдувающий тело, бодрящий душу. Прислониться спиной к камню стены, все еще дыша ртом, но приходя понемногу в чувство. Открытые глаза первым делом оглядывают место и лишь потом устремляются на Милли.
- Я… - широкая улыбка и короткий смешок, - я все искал повод с тобой уединиться.
Наигранное веселье моментально сменятся искренним при одном только взгляде на нее, серьезную, сосредоточенную, взволнованную, хоть и отчаянно это скрывающую. Потеплело на душе. Хотелось бы обнять и прижать ее к себе крепко-крепко, уткнувшись лицом в темные волосы, и не отпускать. Когда-то можно было это сделать, перебрав алкоголя, после тяжелого дня, просто по дружбе, и не оправдываться потом, только слегка, для вида. Теперь же это какая-то непозволительная роскошь. Парадокс времени: опустить на колени так, чтобы не сметь потом к ним прикоснуться; уничтожать аристократию так, чтобы в душе невольно ими восторгаться, благоговеть. Что бы ты там не сотворила, ты излучаешь силу.  К собственной неожиданности, рассматривая ее полуопущенные ресницы, эти мысли произносятся вслух.
- Нам нужно о многом поговорить, Милли, мне нужно многое тебе сказать, - слова на одном дыхании, пока не испугался откровенности и не передумал. Сказать, чтобы потом не было пути назад в трясину лжи.
- Нам нужно снова встретиться, где-то…. где-то в спокойной обстановке, - резким нервным движением лезу в карман за смятым кусочком пергамента, на котором торопливо размашистым почерком пишется домашний адрес.
- Вот, возьми. Приходи в любое время, - вложить его в ладонь слизеринки и мягко сжать, неровно дыша и с отчаяньем утопающего ища отклик и надежду на спасение, - пообещай, что ты придешь?

+2

16

Первое, что хочется сделать - залепить веселящемуся Забини пощечину из тех, что звоном колокола отдаются в висках, из тех, что ты со школьных лет умеешь раздавать прекрасно, и не стесняешься свое умение, и никогда не жадничаешь. Хочется стереть с лица улыбку, широкую и совершенно неуместную, ты злишься, на себя за то, что беспокоишься, и на него за то, что улыбается, когда заставил тебя волноваться, переживать, чувствовать себя слабой, этого чувства ты терпеть не можешь, отвращение перед собственными слабостями раздирается когтями грудную клетку изнутри – ногтями впиваешься в ладони, пытаясь сдержаться, а Блейз, к своему несомненному счастью, быстро перестает улыбаться, ты запоздало думаешь о том, что, наверное, если он способен шутить, то все не так плохо, и тебе следовало бы облегченно выдохнуть, а не задерживать дыхание в страхе случайно выпустить из легких пламя вместо воздуха.
Два жизненно важных события за двенадцать часов, отсутствие возможности расслабиться и забыться, алкоголя в количестве абсолютный ноль, в количестве бесконечность - сомнения, беспокойство, страх, чувство вины и нервные клетки, умирающие легионами, ты на грани.
Запускаешь пальцы в волосы, остываешь, выдыхаешь пар изо рта, смотришь под ноги, сосредоточенно зарываешь носком сапога два маленьких ярко-алых кружка в грязный снег, чтобы не видеть лица Блейза, чтобы не было возможности разозлиться еще раз из-за очередной мелочи, возвращаешься в то отстраненное, полуастральное состояние, что было до того, как бывший слизеринец сбил тебя с ног, но поднимаешь взгляд, стоит только заикнуться о «многом». Ты ловишь каждое слово, тебе кажется, что слова пропадают где-то на пути к мозгу, до сознания доходят истончившиеся, потерявшие большую часть своего первоначального смысла, мысли путаются в волосах, петлями ложатся вкруг шеи, можно будет прийти домой, вытащить их, разложить перед собой и составлять все фразы заново, размышляя над их значением. 
Правда бьет больнее чем камни, и ты в какой-то степени благодарна Забини за то, что тот не стал отвечать сейчас, не вывалил эту самую правду на тебя, и без того после благого дела и спасения мисс Рихтер к земле придавленную. Киваешь, сжимаешь пальцами оказавшийся в ладони пергамент, прячешь в тот же карман, что и волшебную палочку.
- Обещаю, я приду, - Когда буду готова тебя выслушать, когда приведу мысли в относительный порядок. - Я приду к тебе. - Потому что стоит только остальным узнать правду, и кроме тебя меня уже никто не примет, и не имеет значения сильная я или нет. Зрачки прячутся под ресницами, взгляд - в грязно-серых весьма скромных сугробах, ты старательно не смотришь Блейзу в глаза и засовываешь руки поглубже в карманы, сжимая клочок пергамента,  чтобы не тянуться к волосам, не выдавать себя, принимаясь поправлять волосы и прикусывать костяшки. Лишь бы не потерять и найти в себе силы сдержать обещание.

Отредактировано Millicent Bulstrode (2012-12-16 17:53:02)

+2

17

Долгий и внимательный взгляд в лицо, полный беспокойства и волнения. Гулкие удары сердца через раз и долгая повисшая тишина. Она напряжена, а я потерян. Верить или нет? Безусловно да, но… что-то такое непонятное щекочет нервы, выискиваю подвох, все еще выжидающе глядя на нее, словно сейчас она взмахнет ресницами, слегка улыбнется – и это станет гарантом того, что «безусловно, да».  А пока нет, пока что-то подсказывает, что я слишком самонадеян, слишком многого прошу.
- Милли, - взять ее обеими руками за плечи слегка встряхнуть, - это очень важно для меня.
Я не имею права что-либо требовать от нее, а она имеет полное право послать меня куда подальше, я не имею права надеяться, а  она имеет право плюнуть в душу. И тем не менее, она все еще здесь, рядом со мной, слушая, говоря, беспокоясь.  Она кажется сейчас самым светлым и чистым существом на земле, а я не достоин даже ее вдоха. Все это похоже на сон. Вот сейчас, еще мгновение, послышится звон будильника, и она растает в моих руках, как мираж, уйдет, и никогда не вернется обратно. Случайная встреча – ха! Это просто не может быть реальностью. Но как хотелось бы в нее верить, в ней жить сейчас. Мутное сознание и тяжелая голова – именно так и бывает всегда в моих снах, только обычно они полны кошмаров. Оглядеть улицу – похоже на правду. Чуть в отдалении фонарь с часами – я опоздал на работу уже на целый час, не избежать мне взбучки от Рихтер, если это не сон. А если сон? Как бы не хотелось…
Рассеянный взгляд на Милли. Мне нужны доказательства, удар, резкая боль – что-то яркое, ощутимое, отвратительно реальное.
- Милли,  - бережно приподнять ее лицо за подбородок, заставляя посмотреть себе в глаза, и мягко коснуться ее губ поцелуем. Мягко, но настойчиво, обнимая и прижимая к себе, не давая оборвать все сразу, немного оттягивая момент звонкой пощечины, которая непременно последует после, если только это не сон.

+2

18

Я знаю это. Я знаю, что это важно для тебя. И, можешь поверить, что это важно и для меня тоже.
Ты можешь ответить так, но слова застревают в горле, будто вырастает в глотке перегородка, они налетают на неё, тянутся буквенными отростками наружу, но не могут сдвинуться с места. Застрявшие слова щекочут горло так, что ты готова согнуться в приступе кашля, заявить, что больна, что у тебя температура, а все происходящее просто бред, который приходит, когда ртуть в градуснике поднимается выше отметки «40». Так было бы проще. Было бы проще проснуться, чувствуя спиной пружины матраса, и, открыв глаза, увидеть белый потолок, идеально белый потолок палаты Мунго или с желтовато-серыми разводами, появившимися из-за некогда протекавшей крыши, своей квартиры, услышать шелест пергаментов на столике у двери, там, куда иногда складывают рецепты и карты, мерное посапывание других пациентов, негромкие разговоры колдомедиков за неплотно прикрытой дверью, обрывки фраз «все серьезно», «она сильная», «не умрет»,  «приходили какие-то оборванцы», и знать, что тебя не бросили, сминать пальцами хрустящие белые простыни, бороться, быть сильной, делать то, что хорошо умеешь; услышать завывание ветра и тихое дребезжание стекол, шум воды в батареях, старческий кашель за стенкой, ругань этажом ниже, искусственный голос маггловского ящика, звук удара твердолобой рыбки о край банки - Фредди проголодался, а ты валяешься полутрупом – и на стук в окно поворачивать занемевшую шею, видеть почтовую сову, вылезать из-под одеяла, открывать окно, зябко ежиться, забирать пергамент – даже не письмо, просто записку – улыбаться пересохшими губами тому, что о тебе беспокоятся, о тебе помнят, кормить рыбку трясущимися от озноба руками; проще было бы мучиться от высокой температуры, кашля, скручивающего в три погибели, без возможности дойти до аптеки в Косом Переулке, не то что зелье самой сварить, верить в то, что реальность и события последних суток существуют лишь в твоей голове, не слышать этого умилительного и умаляющего «Милли». Не слышать. Не слышать. Не слышать. Не находиться в маггловском переулке, где ночами собирается кошачий оркестр. Не смотреть в глаза, не видеть растерянности, потерянности во взгляде. Что с тобой сделали? Не думать. И вкуса губ не чувствовать. Это неправильно, иррационально, у этого нет права на существования, но это происходит - ты не понимаешь ни черта, и земля из-под ног на какое-то время уходит, на какое-то время, пока ты берешь себя в руки, упираешься в плечи Блейзу и отталкиваешь его к стене. А потом ты бьешь. С наслаждением и от души впечатываешь ладонь в щеку.
Ты готова ударить его еще раз, ты даже поднимаешь руку, но ладонь и без того жжет огнем, а по щеке Забини красное клеймо расползается, и кисть сжимается в кулак, ты опускаешь её медленно, будто совершая над собой усилие.
- Никогда, - цедишь сквозь зубы, злишься - от злости тебя трясет - и уже не боишься смотреть в глаза. - Никогда не делай так больше.
Разворачиваешься и уходишь, мысленно ругаясь на проскальзывающий под ногами утоптанный до гладкой поверхности снег, и не признаешься самой себе в глупом желании, чтобы Блейз тебя окликнул.

Отредактировано Millicent Bulstrode (2012-12-16 21:09:21)

+2

19

Почувствовать сопротивление, ярое, как прорвавшаяся буря, отталкивающая настолько сильно, что удар о стену позади становится очень ощутимым, но куда менее, чем последующий удар. От всей души, по заслугам. Самосохранение заставляет закрыть глаза, а голова после звонкого шлепка по инерции поворачивается в сторону. Сладкая боль.  Это не сон! Счастье и ликование, цунами облегчения захлестывает так, что нечем дышать. Идиот с широкой счастливой улыбкой.
Она начинает говорить, и взгляд магнитом возвращается к ней, в ее горящие жизнью глаза. Улыбка превращается в широкую ухмылку, несмотря на все еще горящую боль. Она не говорит – шипит змеей, готовой атаковать снова, броситься, впившись ядовитыми зубами в шею. Она великолепна в ярости, величественная серебристо-зеленая кобра. 
Во рту ощущается какой-то странный вкус. Отвратительный и одновременно потрясающи. Вкус жизни. Счастливый взгляд в зимнее небо и вырывающийся смех, в кои-то веки такой искренний и открытый.  Опомниться. Нельзя же ее терять из-за своих выходок.
- Милли, подожди, - срываясь с места, догнать и остановить, подсознанием ожидая нового удара, - подожди.
Выдох, взгляд в снег под ногами и не желающая проходить, все еще широкая, хоть и чуть смущенная улыбка.
- Прости, - посмотреть в глаза, - мне нужно было убедиться, что я не сплю.
Короткий смешок и попытка его унять, впрочем, безуспешная.
- Прости, это было глупо, я знаю, -  чувствую себя школьником, - приходи, правда, нам нужно поговорить. 
Закусываю губу и, наконец, позволяю себе потереть щеку, сглаживая неприятные ощущения.
- У меня было ощущение, что я сплю, а еще, что ты уйдешь и не вернешься, и я начну искать случайных встреч, не находить, понимать, что … - шумный выдох посреди признанья, - буду вновь и вновь прокручивать эту встречу в голове, и гадать, где потерял  свой последний шанс.

+2

20

Не оборачиваешься ни на смех, отзывающий в голове мыслями о сумасшедших, которых следует держать под домашним арестом в лучшем случае, в худшем – в белых рубашечках на закрытом этаже в Мунго, ни на оклик и дважды повторяемое «подожди», движение в направлении «куда-подальше» прекращается лишь тогда, когда Забини хватает тебя за руку, которую, впрочем, ты тут же выдергиваешь; зло смотришь на него снизу вверх, мимо проходят магглы, ты не удостаиваешь их вниманием, пытаешься взглядом прожечь в однокурснике дыру размером с блюдце.
Слушаешь объяснения, скрестив руки на груди и скептически поджав губы, игнорируешь оба его «прости», считая извинениями бессмысленными, того, что уже случилось, не исправить, а ты предпочитаешь не думать сейчас о том, что не подлежит исправлению и коррекции, о том, что случившееся минуты назад не единственное за что Забини мог бы извиниться, события трехлетней давности не идут у тебя из головы, слишком много они значили, слишком долго ты об этом думала; хотя, конечно, он бы вряд ли стал за них просить прощения, да и поздно уже, и об этом лучше сейчас не думать.
- Глупо? Глупо сейчас выглядят твои объяснения. Глупо было бы кинуть снежком, подставить подножку, запустить в воздух шутиху при свете дня и намешать шампанское с водкой, - приходится повышать голос, чтобы за шумом проносящихся мимо маггловских автомобилей Блейз мог тебя слышать, - А то, что сделал ты, было до крайности эгоистично, - впрочем, тебе не привыкать, - с трудом удерживаешь опасные слова внутри, гонишь злые мысли прочь, заменяешь привычной язвительностью: - и к тому же, приравнивается к попытке самоубийства.
Глядя на него, отчаянно пытающегося подобрать слова, объясниться, ты сменяешь гнев на удивление, затем на милость, откровения непривычны настолько, что губы сами собой растягиваются в довольной усмешке, тебе смешно, но не до смеха, к шуму маггловской улицы не добавляется твой демонический хохот, у тебя не трясутся плечи от беззвучного смеха, тебя хватает лишь на пару коротких смешков, после чего усмешка исчезает как будто применили заклинание, её стирающее, ты резко становишься серьезной, закусываешь губу, будто запоздало повторяя за Блейзом. После секундного замешательства делаешь шаг, обнимаешь порывисто, шепчешь на ухо:
- Я приду, я обещала.
Размыкаешь объятия, разрушаешь мгновение, вернувшаяся на лицо усмешка растягивает уголки губ и приносит с собой веселье:
- Давай без подобной дряни в следующий раз, ладно? Не вынуждай меня бить бутылку о твою голову, - скалишься, разворачиваясь на сто восемьдесят градусов и накидывая на голову черный капюшон пальто.

В первом же безлюдном переулке раздается негромкий хлопок.
Ты на другом конце города бредешь в сторону дома, все так же опустив голову и пряча глаза под капюшоном. Один кофе ничего не меняет, но это, пожалуй, был лучший кофе в твоей жизни.

+2

21

Идиот! Все испортил! На какое-то время отчаянье подступает к горлу дурнотой, слегка развеиваясь при виде чего-то изменившегося в ее глазах, исчезая совсем в ее объятьях. Тепло, согревающее не снаружи, а изнутри. И снова счастлив. Шаг в весну, надежда на солнце, душа поет. Внезапно мир вокруг перестроился, ожил. По венам заструилась кровь, в голове начали витать светлеющие мысли, в глазах появился огонь. Дыхание стало ровным и глубоким. Оттепель вместо треклятой зимы. Пора раздвинуть шторы жизни.
- Что, неужели все было настолько плохо? – крик ей в спину, не ожидая ответ. В голосе звучит смех, а мысленно точно знаю, что там, под своим черным капюшоном она прячет улыбку.
Поворачиваюсь  на триста шестьдесят градусов, окрыленный надеждой. Выгляжу дураком.  Как в школе, когда впервые влюбился – схожее ощущение счастья из ничего, но это много дороже. Взгляд на часы: чертовски опоздал, просто безбожно, но выслушивать выговор я буду явно с улыбкой. Застегнуть пальто, и быстрыми шагами на улицу, доставая сигареты на ходу. Мелочь в руку мальчишке и выхваченная из его рук одна из утренних газет.
«22 декабря, 2001 года. Суббота. Выпуск №…». Остановка такая резкая, что в спину врезается кто-то. Врезается и, чертыхаясь, уходит вперед. Рассеянный взгляд в спину. Суббота. Резкий взгляд назад, в сторону, куда ушла Милли; в направлении работы; в газету; Милли. Уже не догнать. Потухшая сигарета и смятая газета летят в ближайшую урну, там же исчезает и непрочитанная «первая полоса». Руки в карманы, взгляд под ноги, улыбка на губах.

+2



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно