Вверх страницы

Вниз страницы

.| 21st century breakdown

Объявление





• КРАТКО •
Дата:
25 декабря 2001 года, вторник.
Время:
Раннее утро.
Погода:
- 5 °С. Дует порывистый ветер, идет мелкий мокрый снег, на улицах очень скользко.

• В ИГРУ НУЖНЫ •
Авроры, активисты оппозиции (мужского пола), журналисты и сотрудники радио.

• ЦИТАТА НЕДЕЛИ •
Winter is not a season, it's an occupation. (c)
• ИГРА •
Действия в игре:
Покушение на главу аврората закончилось арестом одного из членов братства "Шум и Ярость". Остальные, несмотря на угрозу арестов, ищут способ вытащить его из тюрьмы. Заместителю главы аврората грозит отставка, что означает, что у остальных авроров появился реальный шанс проявить себя и занять место повыше и поближе к солнцу.



• ПРИВЕТСТВИЕ •
Добро пожаловать в послевоенный магический Лондон! Попутным ветром Вас занесло на самый контрастный форум, где в игре ожидают циничные предатели, коварные политики и суровые авроры, а во флуде - чай с медом и корицей и теплое настроение. Вливайтесь (;

• НОВОСТИ •
18.12.2013 - новогоднему настроению - новогодний дизайн ^^

• АДМИНИСТРАЦИЯ •


• МОДЕРАТОРЫ •

Ronald Weasley

• НАВИГАЦИЯ •




...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » .| 21st century breakdown » флэшбеки; » Правило номер Один


Правило номер Один

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Действующие лица: Penelope Huntington & Michael Shimpling
Дата и время 2000 год, 14 марта
Место действия: Магическая Британия, Лондон, Госпиталь им. Св. Мунго
Описание: Правило номер Один: Люди умирают.
Правило номер Два: Врачи не могут изменить правило номер один.

Отредактировано Michael Shimpling (2012-12-05 21:11:06)

+1

2

     Врач всегда должен надеяться - такая уж у него профессия.
© Э.М. Ремарк

     Не спи. Не кури в комнате отдыха. Не привязывайся к пациентам. Три кита отделения недугов от заклятий. И если первые два Пенни казались совершенно логичными, то третий она решительно не понимала. Нет, она не говорит, что нужно становиться лучшими друзьями с пациентами, но почему бы и не поговорить с ними на отвлеченные темы, а не только «выпейте это зелье» или «ну вот, сегодня вы уже не такая зеленая, как вчера, примите-ка еще вот этих пилюль».  А некоторые целители даже имен не знают! Только «идиот,  попавший под конфундус» и «та тетка с хоботом, вместо носа». Это, по мнению Пенелопы уже самое натуральное кощунство.  Она точно знает, что мистер Симпскинс не идиот, он просто неуклюжий и никак не думал, что заклинание может отлететь от стенке, а миссис Эдисон совсем никакая не «тетка», а вполне-таки красивая женщина. У нее есть сын Алек и она любит чай с чабрецом.  Почему никто не хочет узнать больных по-настоящему? Почему все видят в них только тела с травмами от заклинаний? Они же тоже люди. Они же живые! 
      Дерека Отвуда два дня назад привез хмурый Рон Уизли. По его словам в беднягу попали два «Круцио» и еще с десяток каких-то ужасов. Круциатус это на десерт. Рон Уизли постоянно привозит покалеченных авроров, а целители не задают лишних вопросов. Целители они вообще  народ молчаливый. Помолчаливей Невразимцев даже иногда будут.
     Без лишних слов старший в то дежурство целитель сурово взглянул на Пенелопу Хантингтон и Дерек Отвуд моментально попал под  опеку рыжеволосой шотландки. Именно тогда все и началось. С сурового взгляда.
     Пенни не спала два дня. С самого момента поступления Дерека. Она постоянно сидела около его кровати, аккуратно вытирала пот со лба, накладывала нужные заклинания строго по расписанию, отлучалась только чтобы принести нужное зелье. А молодой человек большую часть времени находился в бреду, изредка приходя в сознание. Он вообще оказался очень хорошим.  Он грустно шутил и слабо улыбался. Пытался смеяться, но морщился от боли. Вчера вечером к нему приходила очень красивая и очень рыжая высокая женщина – мама. Мама просила выздоравливать и тоже грустно шутила. Это у них, наверное, семейное. Мама сидела целый день, а вечером ее попросили вон, и мама ушла, стуча своими великолепными каблуками по плитке, но обещала непременно вернуться утром.
- Зачем вы со мной нянчитесь, Пенни?
– он так внезапно открыл глаза и задал вопрос, что девушка, поправлявшая одеяло, испуганно одернула руку.
- Я же ваш целитель, у меня работа такая,
- улыбается Пенелопа и принимается взбивать подушку.
- Ужасная у вас работа, Пенни. – Отвуд обращался к ней на вы, но назвал исключительно Пенни, что девушку невероятно смущало. – Но вы ведь только и должны, что влить в меня ту малиновую гадость и сказать заклинание раз в два часа. Так почему вы сидите тут целыми днями? Вам меня что, жалко? – В голосе молодого человека послышалась какая-то горечь. Он явно не хотел, чтобы его жалели.
- Моя работа ничуть не хуже вашей,
- невозмутимо отвечает Хани, садясь обратно на стул, - Вот уж кем никогда не хотела быть, так это аврором. То еще, наверное, удовольствие, ощущать себя грушей для заклинаний. И с чего это, простите, я должна вас жалеть? Вас никто не заставлял лезть  на передовую – сами виноваты. – И когда это она научилась так убедительно врать пациентам? – Вы, может, мне просто понравились.
- Правда? – Дерек пытается радостно улыбнуться и тут же морщится. – А вы мне тоже очень нравитесь, Пенни.  Пойдете за меня замуж?
- Вот еще, - фыркает юная целительница. – Никогда в жизни не выйду замуж за аврора: не хочу по вечерам сидеть дома и волноваться – может мой муж уже лежит где-нибудь в переулке, напичканный десятком непростительных!
Молодой борец за справедливость улыбается и смотрит на Пенелопу почти ласково.
- Нет, вы только подумайте! Вы рыжая и я рыжий и у нас будут самые-самые рыжие дети. Даже рыжее Уиз… - Лицо Дерека Отвуда болезненно исказилось, глаза закатились и сам он весь забился в конвульсиях.
    Пенни испуганно вскрикнула и только спустя несколько мгновений произносит успокаивающее заклинание:
- Bono sis animo!* – Голос и палочка шотландки невыносимо дрожат и с первого раза заклинание не срабатывает. - Bono sis animo! – уже громче повторяет целительница.
   Юноша в последний раз изогнулся, судорожно вздохнул,  распахнул глаза и бессильно рухнул на кровать. Сердце Пенелопы колотилось, как бешеное, и жутко шумело в ушах. Аврор все еще неподвижно лежал на кровати.
- Дерек?! Дерек! Очнитесь! Дерек, очнитесь! – девушка отчаянно бьет по щекам мистера Отвуда.
«Нет, нет, нет, пожалуйста, только не сейчас. Только не ты!»
- Rennervate**! – Хантингтон вспоминает про свою волшебную палочку, но рыжеволосый юноша все равно никак не реагирует. – Rennervate! – снова отчаянно повторяет Пенелопа. И снова. И снова. Снова. Снова…
    Кто-то подошел к девушке сзади и уверенно обхватил ее тонкое запястье, останавливая очередной взмах палочкой на половине пути. К горлу Пенни подкатил комок. 


*Bono sis animo! - Успокаивающее.
** Rennervate - приводит в сознание

+3

3

Моя история, как и любая другая, начинается с моих родителей. Благодаря им я стал тем, кем являюсь. Вместо того, чтобы стать тем, кем я действительно хотел быть. Мои желания требовали бунта, которого я не свершил.
Все началось в далеком октябре 1985-го, когда, хронически обуреваемый неуемной жаждой деятельности, девятилетний Я, словно моряк за прекрасной сиреной, последовал за Бетти Саммер в самую пучину детского оркестра младшей школы имени благородного сэра Дисплина, в которой в те времена ожидал письма из Хогвартса. Ах, Бетти! Четвероклассница, самая красивая девчонка в школе, она играла на флейте. До того дня я не питал большой любви к музыке, хотя, говорят, лет в пять гениально пародировал Джимми Дюранте. Мне было все равно, на чем играть, но мне достался тромбон и странно, что молния в тот миг не поразила моего учителя музыки – мои родители, соседи и наш кот возненавидели этот инструмент. От гиперактивного ребенка и без того никому спасу не было, а теперь я мог воспроизводить в разы больше шума и отдавался этому занятию с большим упоением.
Бетти Саммер предпочла мне пятиклассника Вили Нортона, но к тому моменту у меня уже была новая любовь – джаз. В попытке обратить бессистемное произведение шума в мирное русло, мой волшебный дед притащил кучу самых обычных маггловских пластинок, подкинув мне не один новый пример для подражания.
Мне было все еще девять, когда моя мать ушла к другому мужчине (И это не было связано с моей музыкой!). Мне было семнадцать, когда я не смог повторить ее сомнительный подвиг.
Выбор джаза вместо «серьезной» специальности требовал бунта. И не просто бунта, отец мой упрям и непреклонен. Выбор этот влек за собой полный разрыв наших с ним отношений. И между ним и джазом, я выбрал отца. А с ним колдомедицину. Я не был глуп и неплохо справлялся. Признаться, в какой-то степени моя новая работа мне даже нравилась, но я изменил свое мнение, впервые потеряв своего пациента. Ее звали Лотти и ей было тринадцать…

- Я никогда не вернусь сюда – сказал я отцу через пару часов. Я пришел в его кабинет уже ночью.
- Ты не мог ей помочь..
- Ты что, не слышал?!
- Ты как всегда торопишься, Майкл!
- Я не хочу…и не могу.
- Это тоже работа целителя.
- Я ее не выбирал!
- Нет, выбрал! Ты здесь, ты делаешь свое дело и то, что случилось, - неотъемлемая его часть, привыкай!
- Не хочу привыкать! Еще одного такого раза не хочу!
- Ты ведешь себя, как капризная девчонка! Ты потерял пациента, будь любезен быть сильным и идти дальше. Не ты убил ее. Ты сделал все, что было в твоих силах. Работа целителя – это ответственность и сила духа..
- Я не выбирал эту работу..!
- ДА! Ты хотел играть в джаз-бэнде! Плясать и  развлекаться! Пойти по пути наименьшего сопротивления. Выбрать то, что не требует усилий и преодоления сложностей…Жизнь – это не только веселье, Майкл. И я рад, что, хочешь ты того или нет, ты здесь! Заставляешь свою голову думать, и учишься преодолевать трудности, а не увиливать от них выбирая всегда то, что легче и проще!

Как видите, я остался. Не потому что речь о преодолении трудностей произвела на меня впечатление. На то у меня была не одна своя причина. И, наверное, одна из них: Моя работа нравилась мне уже гораздо больше, чем я привык думать.

- Шах и мат! – гордо крякнул мистер Снелли.
- В третий раз, сэр.
- Не завидуй! Дай старику насладиться моментом перед смертью.
- Не прибедняйтесь! Вы еще насморк подхватите на моих похоронах!
- Еще партию?!
- Увы, сэр, нет. Вынужден вас покинуть. Заодно спасу остатки самоуважения. Еще два проигрыша и я впаду в полное отчаяние от осознания собственной бездарности в игре в шахматы.
- Не унывайте, Шимплинг! Повезет в любви.
- Ах, ваши слова да в уши нашей Привет-ведьме! – хитро улыбнулся Майкл, - …Каждые полчаса – напомнил он строже, кивнув на склянку на прикроватной тумбочке, - Честь имею.
- …Честь и язву, -
тихо мурлыкнул он, оказавшись в коридоре и закрыв за собой дверь палаты. Трапезничать в одиночестве он не любил и оттого твердо намерен был обзавестись хорошей компанией для похода в местный кафетерий. Более того, он совершенно точно знал, где эту компанию можно было сейчас найти. Шагая в сторону нужной палаты, он заготовил небольшую и остроумную речь с участием рыцарей, драконов и плененных дев, которым тоже надо иногда питаться чем-то помимо общения с приглянувшимися им аврорами. Но речь свою он обронил еще в коридоре, услышав из палаты совсем не добрый шум.
Пенни Хантингтон. Его рыжий ангел, присланный с небес на эту землю, чтобы не дать ему зачахнуть от тоски и уныния в этой обители недугов и склянок с зельями. Удивительная девчонка появилась в госпитале несколько лет назад. Бойкая, веселая и очаровательно гиперактивная. Они сразу поладили. Хотя не поладить с Пенелопой Хантингтон совершенно невозможно. Пусть с Шимплингом они, казалось бы, сошлись на почве схожести темпераментов, но с тем же успехом Пенни покоряла и самых непробиваемых больничных персонажей, что царапали носами потолки коридоров старого госпиталя. Это был необъяснимый феномен. Эффект Пенелопы Хантингтон.
Таких людей, как Пенни, мало. А может и вовсе, больше нет. Таких искренних, солнечных и очень родных, словно ты знаешь их целую вечность. Рядом с ними всегда тепло и тебе невольно кажется, что у таких людей всегда все будет хорошо. Иначе и быть не может. И когда это оказывается не так, ты готов свернуть горы, чтобы все исправить. Только вот не все поддается исправлению…
Старшие целители похоронили Дерека Отвуда еще вчера. Изучив что-то и проанализировав, они сделали свой жуткий вывод и утратили интерес к тому парню. Цинизм колдомедиков. Стоит ли расстраивать его и юную девицу, что скрашивает его последние дни?! Ей было неоднократно велено не привязываться к пациентам и это снимало с них всю ответственность.
В несколько быстрых шагов он оказывается возле нее.
- Не надо! – тихо произносит он, уверенно перехватывая тонкое запястье, и слова неожиданно даются ему с трудом, словно в легкие кто-то доверху насыпал песка. Не выпуская ее руки, он разворачивает ее к себе лицом и обнимает раньше, чем успевает увидеть подкатившие к глазам слезы.
«Это конец» застревает в его глотке и вместо этого он лишь снова повторяет:
- Не нужно…
Он бросает быстрый взгляд на парня и изловчается определить на его часах время, чтобы позже вписать в карту. И от этой верности больничному порядку на мгновение становится тошно.

+4

4

Когда мама узнала, что Пенни собирается стать целителем, у нее заболело сердце, подкосились ноги и резко стало холодно. Она сидела в старом кресле, спустив очки на самый кончик носа, капала в воду свою микстуру и страдала.  Она вообще как личность творческая страдала очень часто. Она думала, что ее девочка напишет цикл сонат или будет гувернанткой. А она пришла, и как стрелу в сердце пустила «Мама, буду целителем!». Ее Пенни! Ее маленькая, миленькая Пенни! Сорок пять килограммов хронической мигрени и насморка. Пенни, которая кутается в плед июльским полднем и кашляет от любого сквозняка в мае.  Ей же самой лечиться надо.  Какая тут медицина?  А Пенни только улыбнулась и купила справочник по лекарственным зельям.
      Ее предупреждали. Ей говорили, что это страшно, что это тяжело. Ей говорили «Не привязывайтесь к пациентам, Пенелопа! Вы целитель, а не мать родная». А Пенни улыбалась. Почему ей никто не сказал, что это так страшно? Почему никто не подумал предупредить, что это так тяжело? Почему никто не сказал ей, что это так… Больно.
    Пенелопа даже не поняла, как именно она оказалась отвернутой от Дерека Отвуда и почему ее лоб уткнулся в плечо Майкла Шимплинга. Честно говоря, ей сейчас было абсолютно наплевать чье это плечо и где там ее лоб. Перед глазами девушки все еще стояло лицо юного аврора. Бледное, измученное лицо и растрепанные рыжие волосы. У них бы были самые рыжие дети.
- У нас бы были самые рыжие дети… - повторяет Хантингтон вслух и судорожно всхлипывает. Шимплинг аккуратно гладит ее по волосам, не дает повернуться обратно и бормочет что-что наверняка успокаивающее своим жутко приятным тенором. Девушка совсем не разбирает слов, они все превращаются в какую-то кашу, бессмысленный шум, который пролетает мимо ее ушей. – Самые-самые рыжие. Рыжее Уизли... – вновь произносит шотландка и поднимает взгляд на целителя. – Почему? Почему так получается? Почему они…
     Девушка не в силах произнести это страшное слово, она только зажмуривается и трясет головой, словно если она выкинет из нее все эти воспоминания, Дерек Отвуд по какому-то чуду оживет, будет здоров и даже возьмет ее замуж. Но чуда происходит.
     Пенелопа освобождается из объятий Майкла и… бежит. Глотая слезы и не оглядываясь на крики юноши она выбегает из палаты, потом из отделения. Она пробегает все лестничные пролеты и, в конце концов, выбегает на ночную маггловскую торговую улицу.  Только здесь она останавливается, бессильно опускается на край холодного тротуара и пустым взглядом смотрит на потухшие витрины магазинов. Потухшие. Словно… умершие?
- Он… он… он... – снова и снова целительница пытается сказать это. Признать вслух, но у нее не получается. Она не может. Она не хочет.  Будто сейчас еще есть какая-то надежда. Вот сейчас, прямо сейчас из дверей выбежит радостный Шимплинг скажет «Танцуй, Хани, ожил жених!» и сделает какую-нибудь свою фирменную глупость.  А если сказать это, то никакой надежды уже нет. Это как точка в конце предложения. Как мрачная вязь «The End» в конце книги. Это как Приговор.
      Шимплинг не выбегал. Вообще никто не выбегал. Только пронизывающий до костей осенний ветер теребил полы лимонно-желтого халата да вдалеке слышался гул оживленной дороги. Оживленной.
      Пенни снова зажмурилась и спрятала лицо в ладони, защищаясь от внешнего мира. Сегодня внешний мир был явно не на ее стороне.
- Так не должно быть, не должно, не должно, не должно – повторяет себе под нос девушка, раскачивая, словно игрушка-неваляшка то назад, то вперед. – Люди не должны умирать. Не должны, не должны, не должны.

Отредактировано Penelope Huntington (2013-01-02 20:08:47)

+3

5

Этот госпиталь - живой организм. Прислушайтесь как-нибудь, коротая свое ночное дежурство! И вы услышите как редко вздыхает он робким шорохом занавесок и едва слышным скрипом половых досок. Как отзывается на этот вздох каждая его частица. Игрой света хрустальных шаров, что витают под потолками коридоров-вен. Пугливым, озорным бликом, пробежавшим в глубине стеклянного шкафчика за ровным рядом разноцветных склянок, только его и видели. Где обитатели портретов во сне вздыхают в унисон в своих тяжелых, позолоченных рамах. Где едва уловимо движутся чьи-то разноцветные халаты, брошенные на вешалках.
Словно неведомый зверь, этот госпиталь затаился в тени деревьев. Невидимый для чужих глаз, но внимательно и жадно наблюдающий за всеми. Он знает не одну множество секретов и все их надежно хранит. Пустяковые сплетни и настоящие тайны. Он помнит всех, кто хоть однажды бывал здесь.
Здесь все становится тише, словно стены его где-то в глубине своей набиты ватой. В крохотной комнатке медсестер две юные особы перемыли кости всем местным обитателям, они прохихикали всю ночь, и стены, жадные до таких историй, тот час же поглотили их разговор. Эти стены слышали так много, что вот-вот впору им, словно морским раковинам, начать выпускать чужие тайны наружу. Но старый госпиталь лишь редко вздыхает, да где-то под твоими ногами порой словно бы стучит его сердце.
Будет ли у вас время прислушиваться, блуждая по ночным коридорам, или вы один из тех суетливых типов, что не замечают ничего дальше чьей-то медицинской карты в своих руках, рано или поздно вы станете его частью. К нему прирастаешь, сам того не осознавая. Невольно начинаешь вздыхать с ним в унисон, и неспешно блуждая ли, беспокойно ли меряя скорыми шагами коридоры и лестницы, вы будете поддерживать в нем жизнь. Он будет хранить теперь ваши секреты и греться от слабого света свечи на вашем столе. Порой тут будет тяжело, порой совсем невыносимо, но что-то пусть даже самыми последними крупицами всегда будет держать вас здесь. И в один прекрасный день невыносимо трудным вам покажется от него оторваться.
Глухой удар старого сердца под паркетом. Кроткий реквием по еще одной душе. Кажется, такой силы, что должны были бы звякнуть стекла в окнах, но не происходит ровным счетом ничего. Только хрупкая девочка всхлипывает на твоей груди. И горячее ее сердце стучит где-то совсем рядом с твоим, словно попавшая в силки птица бьется за свою свободу. И давит на плечи тишина.
- Не плачь, Хантингтон, а то сейчас и я разрыдаюсь, - неуклюже шутит он едва слышно, и в голосе его нет и тени веселья. Лишь бы не эта вязкая тишь вокруг родной, такой сейчас несчастной девчонки. Шимплинг никогда не умел вести себя в подобных ситуациях. Чувство юмора его исправно дает сбой в стрессовой ситуации. Он гладит ее по голове и целует в висок, когда запоздало осознает смысл сказанных ею слов.
- Пенни... - тянет он с сочувствием, глупо уговаривая самого себя, что не могла его верная подруга влюбиться так быстро и так ненадолго. Все это ей только показалось. И жаль парня, но се ля ви. Она преподает свои уроки грубо. В коротком полете - прыжке она частенько срезает крылья непременно над чернотой холодного асфальта. Чтобы наверняка.
Девушка отпрянула от него столь внезапно, что он даже не попытался ее удержать.
- Пенни, послушай..! - продолжает было он, но она бросается вон из комнаты. И вероятно следовало бы ее догнать, но Шимплинг остается стоять на месте.
Он все завершит. Без суеты и спешки. Как и следовало бы. Прощайте, мистер Отвуд..!
Он неслышно притворит за собой дверь, и зашагает по коридору к лестнице, сам точно не зная зачем прихватив в ординаторской свою куртку. Встреченные им по пути коллеги будут несколько обескуражены отсутствием привычных шуток, комплиментов и бодрого приветствия. Он задает лишь один вопрос: "Ханингтон видели?". Он скажет дежурной медсестре доложить начальству о смерти Дерека Отвуда. И совершенно не зная, где будет искать подругу, спустится вниз. Едва ли она умчалась в местный буфет.

Он делает шаг за пределы госпиталя и жадно вдыхает свежий ночной воздух. Который, впрочем, тут же предпочитает сменить на табачный дым. Твой пациент или нет, если ты не еще не совсем разменял себя, огромной, чугунной гирей подобные случае пробивают в груди здоровенную дыру. И долго еще сквозь нее будут со свистом гулять лондонские сквозняки.
Он был готов отправиться искать ее по всему Лондону, но Пенелопа Хантингтон сидит на тротуаре всего в десятке футов от него. Шимплинг прикуривает и еще несколько секунд стоит за ее спиной, не то подбирая слова, не то набираясь храбрости их озвучить. Глядя куда угодно, кроме тонкой девичьей фигурки, и в то же время только за ней и приглядывая.
Уже направляясь к девушке, он бросает недокуренную сигарету в сторону и встряхнув свою куртку, которую все это время остервенело сжимал в левой руке, набрасывает ей на плечи, опускаясь рядом на бордюр.
Несколько секунд он молчит и смотрит в пустоту перед собой, всем своим нутром прислушиваясь к соседке. Он задирает голову к пасмурному небу, на котором никогда не видно звезд. И лишь когда еще один еле слышный вздох госпиталя за спиной доносится до его макушки, он произносит:
- Чертова куча людей будет говорить тебе, что это обычное дело. Проза жизни. И относится к этому нужно, словно к сломанному карандашу. - он делает паузу и лишь теперь поворачивает голову в ее сторону, - ...Но я первый не подам тебе руки, когда ты проникнешься этой идеей.

+2


Вы здесь » .| 21st century breakdown » флэшбеки; » Правило номер Один


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно