Вверх страницы

Вниз страницы

.| 21st century breakdown

Объявление





• КРАТКО •
Дата:
25 декабря 2001 года, вторник.
Время:
Раннее утро.
Погода:
- 5 °С. Дует порывистый ветер, идет мелкий мокрый снег, на улицах очень скользко.

• В ИГРУ НУЖНЫ •
Авроры, активисты оппозиции (мужского пола), журналисты и сотрудники радио.

• ЦИТАТА НЕДЕЛИ •
Winter is not a season, it's an occupation. (c)
• ИГРА •
Действия в игре:
Покушение на главу аврората закончилось арестом одного из членов братства "Шум и Ярость". Остальные, несмотря на угрозу арестов, ищут способ вытащить его из тюрьмы. Заместителю главы аврората грозит отставка, что означает, что у остальных авроров появился реальный шанс проявить себя и занять место повыше и поближе к солнцу.



• ПРИВЕТСТВИЕ •
Добро пожаловать в послевоенный магический Лондон! Попутным ветром Вас занесло на самый контрастный форум, где в игре ожидают циничные предатели, коварные политики и суровые авроры, а во флуде - чай с медом и корицей и теплое настроение. Вливайтесь (;

• НОВОСТИ •
18.12.2013 - новогоднему настроению - новогодний дизайн ^^

• АДМИНИСТРАЦИЯ •


• МОДЕРАТОРЫ •

Ronald Weasley

• НАВИГАЦИЯ •




...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » .| 21st century breakdown » флэшбеки; » проходи, не стесняйся


проходи, не стесняйся

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

http://s1.uploads.ru/i/LQKJl.jpg

Действующие лица: Сэнди, Милли, полотенце.
Дата и время: 30 января 2000 года, дело вечером, дело к ночи.
Метеорологические условия: в Лондоне зима без особых изысков, холодно, ветрено, промозгло; в квартире Миллисент синоптики бессильны, там тепло, но от окон дует.
Место действия: Лондон, Ислингтон, Корт Гарденс.
Описание: сталкиваться на лестничной клетке, конечно, можно, месяц, или два, или полгода, все время существования по соседству, до скончания времен; а можно и воспользоваться предложением "ты заходи, если что". от скуки, вежливости, по иным причинам.

Отредактировано Millicent Bulstrode (2012-10-07 02:07:54)

+1

2

any house no longer feels like home.

Сэнди не любит январь. Январь лживый. Вечная психологическая травма из-за окончившихся праздников, изымаемая из недр шкафа зимняя обувь, которая на поверку зимней не оказывается; с каждым днем все больше угасающая надежда, что новый год принесет c собой новую жизнь. И так каждый раз. Какой глупец решил, что набивание животов поможет стать лучше? Странные создания - люди. Боятся по сущим мелочам, зато наступать на одни и те же грабли снова и снова - это всегда пожалуйста.
Ты громко фыркаешь и шаришься по карманам, изымая скромную связку ключей с неуклюже катающимся между кусочков закодированного железа полярным мишкой. После пары поглаживаний по спинке он отмирает и принимается возиться. Несколько секунд, или, возможно, дольше, ты стоишь и наблюдаешь, как миниатюрный белый шерстяной комок отряхивается и с поскуливанием зевает, прежде чем выпустить из когтистых лап нужный тебе ключ. Ты представляешь, что выглядишь как последний зевака, и, с точки зрения маггла, представления рядом что-то невидно. Но тебе все равно. Ты устал, проходил сегодня миль двадцать, облазил еще больше каминов, и единственное, о чем ты мечтаешь, это сбросить ботинки и рухнуть на кровать. Человеку очень мало нужно для счастья. Но счастье ждет тебя только почти через сотню ступенек, поэтому сейчас ты оптимистично улыбаешься. Улыбаешься до тех пор, пока твой верный артефакт проворно не кусает тебя за палец. Конечно же ты недовольно шипишь, однако от настойчивого предложения попасть внутрь не отказываешься. Если ты отморозил себе пальцы, это еще не значит, что твоя единственная и любимая извилина тоже ушла в спячку. А жаль. Может, наконец, сбил бы с себя спесь и начал носить перчатки.
Слегка урча, медвежонок выбирает жертвой следующий ключ и дает тебе, наконец, заняться взломом замочной скважины.
Огромная железная входная дверь вымерзла, поэтому тебе приходится прикладывать дополнительные усилия, чтобы попасть в родной подъезд. Она вымерзает каждый год. Ох уж эти викторианского типа постройки. Никогда не знаешь, что тебе принесет новый день. В последнее время, по крайней мере, возвращаясь домой, Сэнди всегда морально готов к тому, чтобы ночевать на коврике. Alohomora? Какая Alohomora, я вас умоляю. Против здешних климатических условий не всесильна даже чертова магия.
Перешагивая порог, ты привычным движением вытряхиваешь из-за шиворота противный мелкий снег. Запереть всех любителей этого издевательства в шкатулке древних зим!
Ни разу не согревшись даже попав в помещение, ты вздыхаешь и медленно ползешь вверх по лестнице.
Тебе всегда кажется, что ты ходишь слишком громко. Не спасает даже мягкая подошва туфель, и каждый шаг отдается в узком помещении словно удар по царю-колоколу. Поэтому с четвертой ступеньки ты стандартно переходишь на цыпочки. Ремешок почтальонки чуточку сильнее впивается в твое плечо. Ровно минута тридцать секунд до твоей площадки. Старт! Однако если бы все, что мы хотели бы, исполнялось бы сию же секунду, жить было бы не так интересно. И не так болезненно, - чуть кряхтя, мысленно отзываешься ты, зацепившись носком за последнюю из оставшихся ступеней и паркуясь носом в чье-то единственное пространство, не застеленное ковриком "Welcome". Ты оглядываешься. Ан-нет, теоретически застеленное, но на некоторых человекообразных слоников явно не рассчитанное. Какая несправедливость! Упершись ладонями в пол, ты очень быстро оказываешься на ногах.
Изображая упор лежа, ты думаешь о том, что знаешь, чья это дверь. Более того, ты даже знаешь, что эта дверь за собой таит. Поэтому, отряхивая пыль с подушечек пальцев, ты уже не слишком отчетливо понимаешь, колит ли от того, что восстанавливается кровообращение, или от того, что ты чувствуешь себя так, словно стоишь перед шкатулкой Пандоры. Завораживающее чувство, не так ли?
Нет.
Ты решительно разворачиваешься на каблуках только для того, чтобы просто не видеть эту дверь.
Медвежонок освобождает очередной ключ, и ты принимаешься ковыряться им в очередном замке. Спасибо хоть, что эта дверь не примерзает. Хотя в квартире все равно, что в ледяном аду. Наконец, замок щелкает, и ты заходишь внутрь.
Повсюду холодно: холодно в квартире, холодно на улице, холодно в душе.
Однако что-то задерживает тебя на пороге и, поколебавшись, ты снова оборачиваешься. А что если?.. На твоем лице написано столь ярко читаемое сомнение, что любой человек, не знающий тебя, легко бы спутал его со страхом.
Твои ботинки намертво слились с порожком, и ты не замечаешь даже впивающейся в тонкую кожу металлической перегородки. И в этот момент в голову приходит безотказная мысль, которая, по идее, должна работать на то, чтобы спасать души, но на самом деле приводит только к гибели. Правильно, именно эта фраза. Да ладно, Холт, не трусь. Ты ведь ничего не теряешь.
Единственное, что ты делаешь перед тем, как захлопнуть за собой дверь, это бросаешь плащ на стоящее в холле кресло.

Несмотря на организованность, ты позволяешь себе предупреждать о своем визите во время очень редко, поэтому сейчас костяшки пальцев касаются двери в одно время настойчиво, но не без доли присущей тебе робости, которую ты столько лет убивал в академии драматического искусства. Но сегодня ты слишком устал, чтобы играть на публику, когда публика того не видит, так что за те секунды, которые остаются до распахивания двери, ты успеваешь придумать тысяча и одну причину, почему тебе стоило бы сейчас отправиться восвояси. Нет ничего ужаснее, когда ты осознаешь, что делаешь ошибку прямо сейчас, и никаким образом не можешь ее исправить.
Поэтому когда дверь распахивается, у тебя перехватывает дыхание.
- Привет, - неуклюже начинаешь ты, и всем становится понятно, что это некачественная импровизация. Сплетая пальцы в замок у себя за спиной, ты набираешься храбрости, чтобы забыть о позоре, и почти извиняющееся улыбаешься: - не поздно?
Ты мысленно хвалишь себя за остроумие и также мысленно закатываешь глаза.
Но она ведь сама это сказала, никто ее не тянул за язык.
"Ты заходи, если что".

Отредактировано Alexander Hoult (2012-09-03 03:54:13)

+3

3

Одно из самых отвратительных ощущений, которое тебе регулярно приходится переживать, - это вставать после душа босыми ногами на покрытый керамической серой плиткой пол. Казалось бы, решить проблему совсем не сложно: купить коврик, или трансфигурировать его из тряпки, или, на худой конец, постелить старое полотенце, но с памятью твоей каждый раз происходит что-то странное, и раз за разом ты забываешь об этой неприятной проблеме, и, выключая воду в душе, иногда по полчаса нервно переминаешься с ноги на ногу, собирая остатки сил, самообладания и храбрости, чтобы переступить невысокий порожек крохотной душевой ванны и коснуться бледными пальцами холодных плит. И это последнее, что тебе остается сделать, прежде чем выйти из ванной, потому что вода давно выключена, и сама ванна начинает остывать, а ты успеваешь тщательно выжать волосы, втереть в кожу крем, чтобы не сохла и не шелушилась, стереть со щек расплывшуюся тушь и обернуться большим полотенцем.
Три.
Два.

Стук.
Вздрагиваешь, так и не сделав решающий шаг.
Стук в дверь.
Осторожный, но настойчивый.
ТриДваОдин!
Ты просто выпрыгиваешь из ванной, благодаря Мерлина за избавление от мучительных сомнений, и, переступая порог комнаты, касаясь босыми ступнями деревянного лакированного паркета, облегченно выдыхаешь, и, поправляя сползшее полотенце, идешь к двери, с каждым шагом добавляя по камушку к стене собственного спокойствия. Только стена не желает держаться, камни отказываются занимать отведенные им места, падают, после того как ты смотришь в глазок и видишь там знакомое лицо, не слишком давно знакомое, камни заполняют конечности, и движения от этого неловкие, неуклюжие, ты тратишь на открывание замка – потянуть дверь на себя и просто отодвинуть в сторону небольшую ручку – в три раза больше времени, чем обычно. Наконец, с негромким, но все равно эхом разносящимся по подъезду щелчком дверь открывается, вынуждая тебя чуть отступить назад.
- Привет, не поздно, - придерживаешь полотенце и виновато улыбаешься, стараясь скрыть невесть откуда взявшееся смущение и чуть ли не чувство стыда от своего полотенце-обернутого вида; внимательным взглядом окидываешь Сэнди, и в душе тихо радуешься, приходя к выводу, что сейчас, пожалуй, не одной тебе неловко, и камни из конечностей, кажется, готовы улечься на свои места. - Проходи, не стесняйся, - еще пара шагов назад, и дверь широко распахнутая, и мурашки по ногам, и плечам, и спине, от холода, из подъезда впущенного.
- И обувь можешь не снимать, все равно нет гостевых тапочек, а разгуливать босиком в такой холод не стоит, - Да, не стоит, мисс Булстроуд, не стоит, - усмехаешься, поджимая пальцы ног, лишний раз вспоминая собственную привычку ходить по дому исключительно босой; дверь захлопываешь с тем же негромким щелчком, чуть прищемляя кожу на безымянном пальце, мысленно кляня основателей и седобородого старикана, быстро облизываешь краснеющую кожу и встряхиваешь кисть, чтобы забыть о боли. - Это ни в коем случае не значит, что я тебе не рада, наоборот, это здорово, что ты зашел, просто… если честно, в этой квартире гости редко появляются.
Ведешь плечом, пытаясь избавиться от ощущения неловкости, сбросить его как змея старую кожу, не выходит, не получается и не получится, до тех пор, пока ты из полотенца в нормальную одежду не переоденешься. Своего тела ты почти не стесняешься, разве что шрам на лопатке выглядит не слишком эстетично, зато магнитом притягивает взгляд, но разгуливать в подобном виде перед гостем, перед человеком, живущим за стенкой, не тем, кто знает тебя чертову сотню лет, или будто бы сотню, не другом детства, не очередным любовником, пусть даже разгуливать по своей квартире ты не считаешь нормальным, и дело даже не в нормах приличия, в далеком детстве привитых, дело в банальном уважении к гостям.
- Проходи, - ты от волнения легкого повторяешься, - а мне, пожалуй, стоит переодеться, - продолжаешь с улыбкой, скорее, извиняющей за то, что гостя вынуждена на пару минут покинуть, чем кокетливой, нет в тебе кокетства ни капли, нет и не было, во всяком случае, тебе хочется в это верить. Подхватываешь с матраса, заменяющего кровать, охапку вещей и удаляешься в ванную, к керамической плитке и холоду, пробирающего от пяток до самого сердца, продолжая, однако болтать непривычно много, разрывая голосом низким тишину и развлекая гостя:
- Кстати, рыбку в банке зовут Фредди, пальцы в воду опускать не советую – рыбка злобная и кусается, - наглая ложь, которую ты пытаешься выдать за шутку, глупая затея. - По стеклу не стучать – он дрессированный и решит, что пришла еда, и корм закончился еще утром, а я, - короткая пауза, чтобы успеть просунуть голову в ворот тонкой растянутой толстовки, - отвратительная хозяйка, забыла купить новый, и не стоит так зло шутить над моей прелестью.
Голос звучит неровно, будто нервно, а ты и в самом деле нервничаешь от неожиданного поворота событий, от присутствия потсороннего в твоей квартире, и заполняешь неловкие паузы всем, что приходит в голову; в комнату возвращаешься, вытаскивая сырые волосы из-под кофты, выдыхая расслабленно: осьминоги больше не тянут вдоль позвонков свои щупальца, и спокойствие вновь обретает очертания каменной ограды.
- Будешь чай? Кофе? Что-то покрепче?

Отредактировано Millicent Bulstrode (2012-10-07 10:39:18)

+2

4

Ты не успеваешь вспомнить, когда умудрился застегнуть воротник рубашки. Ты вообще не любишь всю эту новомодную мелочевку вроде галстуков-бабочек и галстуков-стрелочек, поэтому пара расстегнутых пуговиц никогда не стесняла ни твоих движений, ни "более важных" мыслей, занимающих по праву большую территорию подсознания, отвоеванную кровью и хитрыми маневрами, вроде перевода на свою сторону тяжелой артиллерии в виде периодической любви к кофе и фисташкам. Нервная система была задобрена - значит, можно было завоевывать мир дальше и, главное, продуктивнее.
Однако твой мир неожиданно сплюснулся, сложился, как чертик обратно в табакерку, испугавшись реальности, в которую выпрыгнул, и, расстерявшись, вдруг взорвался от переизбытка эмоций миллионами казусов, один из которых принял не самый ожидаемый тобой вид. Если в принципе можно было сказать, что падение метеорита на землю - явление ожидаемое. Впрочем, чисто теоретически...

Полотенце оказалось не промах. В полотенце умещалась жизнь: хитросплетение миротворческих и мироразрушающих черных и белых линий в результате давали огромного зубастого волка, чей хвост и задние конечности полностью скрывались у Милли за спиной. Оставшаяся же часть угрожающе скалилась в твою сторону, и остатки от шестяного костюма-тройки (пиджаки ты одевал только по особым случаям), словно внемля, принялись увлеченно кусать слегка обмороженную кожу. Ты надеешься, что температура тела у тебя поднимается именно от этого, покрывая щеки легким румянцем.
Ты думаешь о том, что этикету неофициальных встреч тебе еще учиться и учиться. Мысленно ты усмехаешься тому, насколько мальчишечьей выходит реакция, хотя ты ведь уже взрослый мужчина, еще чуть-чуть - и по носу стукнет тридцатник.
Однако времени на философствования больше нет, времени катастрофически не хватает, Миллисент смотрит прямо тебе в лицо, и ты просто надеешься, что не перешел определенные пограничные цветовые гаммы между глупостью и глупостью.
Разрываясь, тишина следует за остальным миром, куда-то глубже, на фронт среди мерцающих звезд вселенной.
- Привет, не поздно, - ты смаргиваешь. - Проходи, не стесняйся.
Прежде, чем ты снова оказываешься способен шевелить таким нежданным рудиментом, как язык, проходит еще три вечности и полтора столетия.
- Спасибо.
Привычно подцепляя пятку туфли мыском, обувь ты все-таки снимаешь, не задумываясь о шнурках и как можно скромнее пытаясь оглядываться по сторонам.

Милли исчезает из твоего поля зрения раньше, чем ты успеваешь сказать ей пару слов как в приветствие, так и, на худой конец, в напутствие, хотя ничего подобного в твои планы не входило. Впрочем, ты этому (ее исчезновению за дверью, кажется, в ванную комнату, судя по кипельно-белым пятнам пейзажа) был даже рад, потому что взгляд отчаянно приклеился к тонкой женской лопатке, на которой белел всей своей гордостью, на которую только был способен, отнюдь не женский аксессуар - шрам. Война никого не обошла стороной - она попробовала на вкус всех, и, ты уверен, еще попробует, потому что несмотря на то, что после первой сцены минул антракт, конец был неблизок. Кто-то сломается, кто-то выдержит; кто-то будет выть на публику, на подмостках, а кто-то - дома в подушку, исжевывая простой хлопок, который заменил дорогие шелка.
Глядя на мирно плещущуюся в импровизированном аквариуме золотую рыбку как на отголосок несбывшихся надежд, которые могли стать явью, ты думаешь о том, что она сильная.
- Кстати, рыбку в банке зовут Фредди, - доносится откуда-то сбоку, и, наклоняясь, ты легко проводишь пальцами по стеклу, хмыкая после дальнейших инструкций.
- Здравствуй, Фредди, - криво улыбаясь, произносишь полушепотом, и с каждым произнесенным словом твоя улыбка становится шире: - что ж, я - твой корм, будем знакомы.

Когда она выходит к тебе снова, чистая и свежая, восстанавливая так необходимый тебе баланс, слегка надтреснувшийся благодаря твоей мальчишечьей беспринципности на пороге, об инциденте напоминают разве что немного влажные волосы, и то, ты почти уверен, что тебе кажется.
- Будешь чай? Кофе? Что-то покрепче?
В этот момент ты приходишь к выводу окончательно, что ты - идиот, ибо осознаешь, что пришел в чужое жилище с пустыми руками.
Спасительная идея приходит в твою голову достаточно рано, чтобы попасть в группу тех, которые обычно называют "бредовыми". Однако ты никогда не слышал, чтобы это кого-то останавливало.
Говорят, что глаза - зеркало души. Ты не хочешь в это верить, потому что каждую задумку, каждую твою страсть всегда можно было прочитать у тебя в глазах. Как, например, сейчас.
Ты в равной степени важно и неловко поднимаешь указательный палец прежде, чем босиком выскочить за дверь.
- Дай мне минутку.

Когда ты возвращаешься, тебе кажется, что прошел как минимум час, хотя секундная стрелка на циферблате наручных часов не успела сделать обещанного полного оборота. Ты аккуратно прикрываешь дверь, чтобы сквозняк не пробирался в чужие владения, и делаешь нужное количество шагов навстречу Милли, явно думающей о том, что гость слегка не в себе. Впрочем, тебе сейчас не до этого: когда ты держишь в руках бутылку вина, тебе обычно мало, до чего есть дело в окружающем пространстве. Прикосновение холодного темного стекла приятно холодит все еще неприлично горящую кожу, и ты расплываешься в доброжелательной усмешке:
- Покрепче, - и уверенно добавляешь, словно помимо оглашенного можешь назвать родословную каждой виноградинки до седьмого колена: - эльфийское. Семьдесят третий. Некоторые пускают его на глинтвейн, но это кощунство. Этот экземпляр чудом выжил.
Ты немного лукавишь, но как же без этого? По поводу вытравленного стыда все претензии к вину.

Отредактировано Alexander Hoult (2012-10-15 02:13:31)

+1

5

Тебе едва ли не в первый раз за день хочется рассмеяться, когда Сэнди скрывается за дверью, предварительно попросив о минуте ожидания. Вместо смеха – кривая беззлобная усмешка и иронично приподнятые брови – концерт одного зрителя, зрителя по имени Фредди, которому нет никакого дела до твоего спектакля, входная дверь и та, пожалуй, больше заинтересована, даже с учетом того, что она у тебя за спиной. Ты послушно ждешь гостя, замерев на том же месте, в том же положении, в котором была, когда он тебя покинул, пальцы все так же путаются во влажных волосах, и от нечего делать начинаешь  про себя отсчитывать секунды.
Счет обрывается в районе сороковой, когда ты оборачиваешься на звук шагов по лестничной площадке, сквозь неплотно прикрытую дверь отчетливо слышимый и в квартире, на тихий скрип самой двери, поворачивающейся на петлях.
Сэнди возвращается чуть быстрее, чем обещал, на что ты, как истинно английский ценитель пунктуальности, хмыкаешь себе под нос, оглядывая молодого человека, кажущегося чуть взволнованным, выдающегося себя чуть суетливыми движениями, замечая в одной руке бутылку из темного стекла.
Твой дом – твоя крепость, пусть это и не дом, а жалкая однокомнатная квартира, где даже санузел с крошечной ванной объединены в одно помещение, для экономии пространства; пусть это и не твоя квартира, но все же ты чувствуешь себя гораздо увереннее, чем в первую минуту появление Сэнди на пороге, и, кажется, куда спокойнее самого Сэнди – легкий румянец на его щеках ты замечаешь лишь сейчас, когда мысли, а с ними и глаза, не бегают лихорадочно от одного к другому, от подоконника и двух совиных перьев до стопки книг с истертыми корешками, купленными у мистера Веннека с хорошей скидкой, сделанной в знак признательности за беспокойство о его здоровье, за приятную компанию за чашечкой чая с коньяком, и просто от того, что книжки на прилавке уже залежались; от исписанных рецептами зелий пергаментов, прижатых углом импровизированной кровати, до фиалов и склянок, ютящихся рядом с белой чашкой с недопитым кофе, стоящей прямо на полу, там, где в нормальном доме должна располагаться тумбочка. Мысли прыгали, взгляд метался, ты беспокоилась о том, как бы случайно себя не выдать, не вызвать у соседа подозрения, не заставить считать себя странной. Сэнди за время коротких встреч на лестнице, у дверей, на площадке, успел тебе понравится, ты, если на чистоту и по совести, успела решить, что он очень славный, и вполне возможно, что компания его окажется такой же приятной как компания второго твоего соседа - Фила, и расположение его тебе по собственной неосторожности совсем не хотелось терять, не хотелось врать и увиливать, пытаясь объяснить все странные детали своего быта. За время отсутствия Сэнди, ты успела бегло оббежать все взглядом еще раз и успокоится, совершенно необъяснимых вещей в комнате не было, а волшебную палочку – самый странный свой, и по-настоящему колдовской, атрибут, ты успела спрятать еще в ванной, где она и находилась: лишь переложила с бортика раковины в зеркальный шкафчик.
Сейчас ты спокойна, у тебя брови ползут вверх от изумления, от легкого смущения, но совсем иного, не такого, как в начале визита, ты приятно удивлена таким поворотом событий, улыбаешься – о, мерлин – мило, слушаешь голос Сэнди, думая о том, что в этой комнате приятно слышать не только отзвуки ссор соседей снизу и собственные ядовитые истерики,  но и чужой мужской голос; слушаешь, еле заметно качая головой в такт словам, они эхом с голове отзываются,  и вежливое «не стоило» уже готово сорваться с языка, только язык твой прилипает к небу.
Эльфийское.
Быть не может.
Эль-фий-ско-е. Повтори по слогам, спой про себя на мотив детской песенки, прокрути в голове еще раз, вслушайся в интонацию и поверь, что ошибки быть не может, что не оговорка и не случайность, и не «мне послышалось, ерунда».
Эльфийское. Волшебный народ, волшебное слово, волшебник перед тобой.
Твой дом – твоя крепость. Карточная. Воздушная. Эфемерная. С тихим шелестом рассыпается бумажными прямоугольниками, растворяется в тумане,  и процесс не остановить и никак не замедлить, он стирает с лица улыбку - все эмоции по глазам и чуть сдвинутым бровям читаются. Ты думала, ты знаешь, уверена была, что Сэнди маггл, переживала за книги, перья и пергаменты, зря переживала, совершенно зря; и не заметили, что волшебник поселился под боком, и память молчит на счет намеков и признаков, предпосылок, только сейчас ты сомневаться не смеешь, и все-таки задаешь глупый вопрос, переспрашиваешь с не менее глупым, едва ли не насупленным видом:
- Эльфийское?
Подозрение, недоверие, удивление – все и сразу, в один момент. Если бы Сэнди успел передать тебе бутылку, ты бы точно её из рук выпустила, просто разжались бы пальцы, и вряд ли спасла бы реакция, выработанная зельями в Мунго и особо верткими склянками.
В твоей голове мыслей и различных вариантов целый безумный хоровод, которому позавидовали бы и ирландские народные гуляния и бразильский карнавал – теории и предположения распаляют одна другую, будто попали на греческие празднества в честь Бога виноделия, и что-то, напоминающее паранойю, как двигатель этого сумасшедшего процесса. Тебе хочется сжать виски, тебе хочется мысли по одной из себя вытянуть, тебе хочется закрыть глаза, чтобы искорки, слова и образы не плясали перед тобой на паркете, вкруг тебя по светлым стенам.  Ты прячешь лицо в ладонях на пару секунд, прячешь пальцы в сырые волосы, выдыхаешь, вместе с воздухом из легких выталкивая и дурные мысли из головы, прочь гоня свою паранойю, выдыхаешь спокойно:
- Ты случайно это сейчас случайно или знал, что я волшебница? – голос чуть хриплый от того, что горло вдруг пересохло, а складочка меж бровей разгладилась, и ты готова лукаво улыбаться, только пока не выходит - изумление все еще держит нервы в своей власти.

+1

6

Ты чувствуешь почти сразу, фактически мгновенно: как электризуется воздух. Как вино, словно яблоко раздора, перекатывается между ладоней, привлекая к себе пару пар глаз. Однако ты без труда подмечаешь, что Миллисенту не интересует стекло цвета горячего шоколада. Ее интересуют слова. О, ты так любил, когда людей интересовали слова, пусть обычно и интересовался сам в первую очередь. Вытягивал их, словно клещами. Шел на компромисс - или столкновение. И третьего не дано.
Впрочем, ты ощущаешь это почти физически, что для Миллисенты Булстроуд в данной ситуации навряд ли было дано и второе.
Ты улыбаешься, мягко и тонко, но в твоих глазах плещется то, чего боялись веками; чего страшились, за что наказывали, от чего бежали. И за что убивали: в твоих глазах, темных, как хороший крепкий алкоголь, плещется знание. Ты же не бежишь от правды, мисс Булстроуд.
Тебе хочется поставить бутылку на стол, подойти ближе к ней, отчего-то поднять руки, показать, что ты безоружен, что палочка по твоей же опрометчивости осталась в пальто. Но ты остаешься на месте. Как безымянное изваяние со знаменем в руках, хмельным, какими только хмельными бывают мысли. Когда ты только начинал свою так называемую карьеру, в подобные моменты истины у тебя часто кружилась голова. Прошло достаточно лет, чтобы доказать себе, что ты вырос, думаешь ты и покрепче перехватываешь сосуд за горлышко.
Это приятно.
Свежий воздух.
Здесь есть свежий воздух?
Ответом тебе становится лишь всплеск Фредди в аквариуме, и то ты не уверен, что тебе не послышалось: ты не двигаешься. Камень не дышит. Камень не вертится. Камень не чувствует. Преимущество камня только в возрасте.

Нет, ты не провокатор. У тебя с этой профессией не было ничего общего. Ты был, скорее, вечной жертвой, ибо, несмотря на здравый смысл, редко задумывался о том, какое впечатление можешь производить сам. Тебе было несложно приметить в своей новой соседке волшебницу, да еще какую волшебницу, и ты расслабился. Не опустил руки, но именно расслабился; и палочке отчего-то стало комфортнее во внутреннем кармане пальто, хотя до этого тебе всегда казалось, что из-за нее наряд зачастую выглядит неестественно. Знание зачастую делает нас слепыми. Самонадеянными.
И от этого ты рад вдвойне, что в глазах у Милли больше удивления, нежели испуга. Испуг, с твоей точки зрения, в любом случае был бы не желателен. Ибо если бы ты хотел молодой женщине зла, пугаться явно было бы поздно.

Впервые тебе нравилось то, что ты, имея относительное преимущество, не чувствовал превосходства. Доверие никогда не было даже для тебя тем, что можно выиграть в лотерею. Доверие, как и любые  отношения - это тяжкий труд. И отчего-то портить их с Милли тебе совершенно не хотелось. Милли тебе... импонировала.
Поэтому, наверное, твои пальцы снова пробегаются по горлышку злополучной бутылки, а не роняют ее, как склянку от яда, за сиюминутной ненадобностью.

А еще Милли была очаровательна в своем изумлении, которое, к твоему облегчению, сменило, как тебе показалось, отразившуюся на лице молодой женщины обиду.

Ты неопределенно поводишь головой. Знал ли ты?
- Знал, - просто и честно; с таким легким сердцем навряд ли давали признания перед судьями, но мисс Булстроуд не была судьей, поэтому ты чувствовал, что можешь себе это позволить. - Ты достаточно приметная личность, - аккуратная улыбка, в глазах - притупленный виной охотничий азарт; условный рефлекс. Ты сделал все, что мог, уже давно. Гонка закончилась, урожай был собран. Пожинайте плоды. А еще ты констатируешь все вышесказанное удивительно вскользь, словно вы говорите о погоде, чтобы снова через секунду вскинуться, оглядываясь по сторонам.
- И есть в этом доме штопор? - хмуришься совершенно по-детски, ибо иначе презент к столу было не открыть, а палочкой пользоваться - преступление.
Ты думаешь о том, что должен был бы быть мягче, сделать плавный переход, все ей рассказать, а не прыгать с места в карьер, навязываться в гости непонятно с какой целью. Тревожить ее в этот вечер. Но ты быстро оговариваешься.
Ох уж эти капризные магические вина.
Потому что эту ошибку ты совершить был рад. И ошибку ли?

+1

7

На губах горькая усмешка. Приметная личность… Ну, разумеется…
Сжимаешь виски прохладными пальцами, закрываешь глаза, выдыхая, становится немного легче.
Твой сосед, в маггловском происхождении которого ты до последних минут сомневаться не смела, оказывается волшебником, это, в принципе, еще можно переварить, это Лондон, волшебников здесь не мало, а в маггловской части, где, по-твоему скромному и совершенно неинтересному общественности мнению, жить ощутимо приятнее, чем с магических переулках – не в обиду Пенни и Драко. Факт проживания волшебника по соседству ты еще можешь принять, но то, что волшебнику этому известна твоя фамилия, совсем не радует.
После ареста отца твоя подозрительность, неумение и нежелание доверять людям, повышенная осторожность в выборе друзей, в общении с людьми, даже со знакомыми, почти переросли в паранойю. Подобные известия не являются чем-то из ряда вон выходящим, не становятся концом света или последней каплей перед окончательным отчуждением от мира и принятию обета отшельника, переезду в маггловское захолустье и начало кропотливого труда, и все ручками-ручками, но все же радости не приносят. ни капли.
Твоих фотографий в газетах не было, вас не удостаивали такой чести – быть представленными миру, скалиться с черно-белых псевдоправдивых страниц, вкладывая в улыбку столько желчи, сколько только возможно, сколько хватило бы, чтобы растворить чернила и бумагу; мирным гражданам не показывали тех, кого заботливое правительство транспортировало в места достаточно отдаленные, а порой и в миры иные; всем хватало имен и красочных описаний всех смертных грехов по новой британской библии. Сэнди же, выглядевший старше ровно настолько, чтобы не помнить со школы фамилию какой-то там Миллисенты с младших курсов Слизерина, или даже, чтобы выпуститься чуть раньше, чем эта самая Миллисента осчастливила своим присутствием Хогвартс, знает. Знает абсолютно точно и без тени смущения, оно тут совершенно не к месту, признается в этом.
Ты не злишься. Не шокирована, пожалуй, даже не удивлена, привыкшая к удивительным совпадениям, случайным встречам – благо Мерлин старательно бережет тебя от встречи с Забини, но о нем вспоминать не стоит, ни сейчас, ни вообще больше – ты почти рассержено откидываешь сырую прядь со лба – и лишенной намека на адекватность реальности. Тебе просто нужно было время, пол-минуты, обернувшиеся загустевшим в комнате воздухом, бледно-розовыми пятнами на молочно-белых щеках, мимолетными поцелуями лихорадочно скачущих мыслей, обескровленными пересохшими губами и осознание незамысловатой истины: он знает, кто ты есть, но продолжает говорить с тобой, он знает и зашел в гости. И дальше в твоей голове рождались лишь два варианта: либо ему безразлично происхождение и прочие условности в виде социального статуса и расположения нынешней убогой власти, либо ему что-то от тебя нужно. Впрочем, в кои-то веки, хотелось верить, что у второго варианта не было права на существование, слишком ненавязчиво вел себя Сэнди, но… верить было опасно.
Вне зависимости от расклада тебе ничто не мешает с ним выпить, не болтать лишнего ты отлично умеешь, допросы и последующее посещение баров научили, а разговоры под градусом неплохо проясняют даже самые запутанные ситуации, даже если просветление наступает лишь до следующего утра, затягивающего ясный разум липким туманом поразительной густоты. Выпить же после подобного откровения тебе точно не мешает.
- Штопор есть, на кухне, рядом с подставкой для ножей.
Сэнди уходит на кухню – ты подходишь к окну, колдомедик-самоубийца. На улице мороз, у тебя после душа сырые волосы – Стар бы высказала немедленно все, что думает, и отвесила бы фирменный нежный подзатыльник. Ты криво усмехаешься отражению в оконном стекле, когда от холодного воздуха часть прядей покрывается инеем, когда ты решаешь, что на данный момент свежего воздуха тебе достаточно и кисельная духота из комнаты исчезает, расползается по углам.
Проходишь на кухню, достаешь из шкафа бокалы, предоставляя Сэнди честь разливать вино, сама усаживаешься по-турецки на подоконник.
- Прости, но от аристократки во мне немного осталось. Тост с тебя, с меня был штопор, - улыбка.

+2

8

Ты любишь людей. Любишь их так, как лев любит стоящую за тонкой рабицей толпу, цепляющуюся бескровными пальцами в забор, бледнеющую, когда ты подходишь ближе: от безысходности.  Потому что они дают тебе еду, дают тебе хлеб, крышу над головой и это чудесное вино в твоих руках, сами того не подозревая. Это была твоя доля свободы, доставшейся от той тонкой привязи, на которой держал тебя мир, периодически недовольно оглядывая мозоли на собственных руках после твоих попыток сорвать со своей глотки ошейник, боясь потерять жизни след.
Мир держал на короткой привязи как тебя, так и Миллисенту Булстроуд, стоящую напротив. И это объединяло вас как вид, на который подразделяется человечество с каждым прожитым днем. Объединяло вас настолько, насколько и разводило по разным углам, но твоей нынешней задачей, похоже, оставалась та, чтобы донести до ума девушки то, что волки своих не кусают.
Неуместная ирония.

Она отправляет тебя на кухню как раз в тот момент, когда ты с легкой смесью тревоги и недовольства думаешь о том, что скоро нагревшиеся о твои руки части бутылочного стекла начнут передавать температуру его содержимому.
Недопустимо. Едва заметная усмешка: недопустимо, как и нынешнее происходящее. И мир задумчиво покачивался, раздумывая над тем, в какой бы гавани ему найти новое понятие о равновесии, как ищет себе занятие принц, не успевший к спасению собственной невесты. Уделяйте внимание сказкам, когда хотите получить ответы на свои вопросы. Сказкам и мелочам.

Кухня представляла из себя если не прибежище, то откровение: магическая сущность, местами скрытая, проглядывалась из-под каждой мелочи, как бы ни была старательно прикрыта. Ты нежно улыбаешься, видя недюжинные попытки, но от тебя сложно было что-либо скрыть. Если было позволено сказать,  ты был выходцем из обоих миров – и их же прилежным учеником, что сделало из тебя того, кто ты есть на данный момент. Здесь и сейчас. Не всевидящее око, конечно, так и быть, высшие силы могли оставить эту привилегию на собой. Но кое-что ты все же в ходе вещей и мирских сует понимал.

И на данный момент от молодой женщины тебе действительно был нужен только штопор. И ткнулся ты взглядом сразу в нужную часть кухонного стола… Странное ощущение единения на пустом месте. Впрочем, в список того, чем стоило бы забивать голову, инцидент не вошел, поэтому, вооружившись штопором, ты водружаешь бутылку на стол. Пара движений, честь которым принадлежала только рефлексам, хотя ты нечасто пьешь. Как говорится, по праздникам. Практически трезвенник, но коллекционер. Безумное сочетание в рамках этого безумного мира. Все по законам бытия.
Хлопок – и пробка скручивается со своеобразным скрипом, возвещая о протесте.
- Не ворчи, - комментируешь насмешливо. Как человек, знавший маггловское существование не понаслышке, ты порой предаешься этой порочной сентиментальности, заставляющий каждый предмет, содержащий в себе частичку магии, воспринимать как существо. Не совсем живое, но существо – однозначно.

Прежде, чем покинуть кухню, ты ловишь себя на мысли, что алкоголь, впрочем, вашей беседе помешает вряд ли, если не поспособствует… Но ты не загадываешь на будущее. Ты вообще не загадываешь. Не играешь в лотереи, да и пользуешься «Accio!» совершенно целенаправленно, а это совершенно не в рамках поведения магического сообщества, но и определенно – за пределами понимания не-волшебников. Ты привык быть странным, непривычным для всех.

…Но покинуть кухню ты не успеваешь. И не хочешь думать о том,  почему Миллисент не пошла за тобой следом, хотя банальность ответа была налицо.
Но у каждого должно было быть свое личное пространство. Ты признавал это. И снова – странность, сопровождаемая усмешкой. С твоей-то профессией!

Темно-бордовая жидкость красит бокалы тонкой масляной пленкой, а ты украдкой смотришь, как она устраивается покомфортнее. Внезапно хмуришься: ты знаешь, что стекло холодное, на улице целомудренная зима, а не красноречивое бесстыдное лето.

Подхватываешь изящное стекло под тонкие ножки, делаешь пару шагов навстречу.
- Не боишься простудиться? – срывается с губ, тронутой непонятно-хмурой улыбкой раньше, чем ты успеваешь осознать, что действие совершенно контролируемо. Так забавно: вы представляли два полюса: она стремилась от аристократии, хотела того или нет. А ты стремился “к”. Или не стремился? К черту все, ты запутался, и мысли раскрывались в винном букете. 

Ты вручаешь без торжественности или прочей помпезности, но от чего-то тебе кажется движение гораздо более правильным, нежели если бы ты постучал трижды посохом по дубовому полу и объявил ее полный титул.
На тост уходит вечность и еще пара незаметных секунд. А может, и не уходит времени вовсе?
Ты не садишься рядом, но упираешься локтем в подоконник, призываешь предплечье в помощь и разворачиваешься корпусом к девушке, салютуя бокалом.
- В таком случае предлагаю выпить за новые, без спросу открывающиеся перед нами горизонты, – тонкая улыбка, и ты выходишь фактически на финишную прямую: - Будут возражения?

+3

9

Ты привыкла, что в этом мире и в этой жизни мало кто о тебе заботился. И ели начать пересчитать людей, которые всерьез беспокоились о твоем здоровье, которым позволялось заботиться о твоем здоровье, хватит пальцев одной руки.
На первом месте будет, конечно же, Пенни, рыжеволосая мисс Паника, дарящая кусочек добра, тепла и заботы каждому встреченному на нелегком жизненном пути. Пенни – колдомедик, и твоя напарница, и – мысль вызывает у тебя лишь циничное хмыканье – одержима в некотором роде спасательством, даром, что заканчивала Хаффлпафф. Так что в её попытках напоить тебя, простудившую горло, не бодроперцовой гадостью, а свежезаваренным чаем с ромашкой выглядят более чем умилительно, но ты не льстишь себе в каком-то особенном отношении, просто это Пенни, просто ты почти привыкла не рычать на неё и не пытаешься откусить руку, стоит ей поплотнее закутать тебя в шарф.
Следом за Пенни – Астория, перед которой ты всегда виновато опускаешь глаза, за секунду становясь младше раз так в пять, ощущая неловкость за то, что добавляешь ей хлопот, за то, что отнимаешь внимание у Драко и Скорпи, двух детей недостаточно, давайте придет еще простуженная Милли, третий ребенок в семье.
А дальше… ты не уверена. Может быть, Драко, может быть, Трэйси, может быть, Пэнси, да, точно, с ранних лет и до сих пор, несмотря на смену фамилии – Пэнси; возможно, мистер Z, грубо вычеркнутый из памяти; возможно, когда-то Элинор, но тебе через подзорную трубу цинизма, сквозь которую ты привыкла разглядывать свое прошлое, отчего-то кажется, что её больше интересовал твой внешний вид, нежели состояние, главное, чтобы ты выглядела так, будто у вас в семье все в порядке, будто с тобой все порядке, и ты довольна очередным атласным платьем к очередному приему, а то, что корсаж платья стягивает твою талию так, что межреберным мышцам попросту негде сокращаться, и легкие скорее втянутся внутрь себя, чем втянут в себя воздух, никого не интересует, ведь это немногие способны заметить, а говорить о подобных вещах не принято.
Ты привыкла, что в этом мире и в этой жизни мало кто о тебе заботился. Ты привыкла решать свои проблемы, в чем бы они не заключались, самостоятельно, обращаться за помощью ты не умеешь и не любишь, а привыкнуть к заботе – как-то не предоставлялось подходящего случая; а потому вопрос Сэнди, не раздумывая, списываешь на, может не совсем банальную, но вежливость, малознакомым людям не положено искренне переживать друг за друга, во всяком случае, ты не настолько наивно, чтобы верить в это. Люди могут объединяться в группы, искать себе пару, если им так удобнее и проще – ты не против, только ты – сама за себя, причем исключительно потому, что сама же так и решила.
Вежливость и ничего больше - привитые в детстве манеры не позволяют оставить вопрос без ответа.
- Нет, - пожимаешь плечами, - я умею варить бодроперцовое, - прищурившись, разглядываешь лампочку в дешевой люстре, лишь бы не смотреть на Сэнди – не хочется, не уверена, что сможешь не краснеть, ощущение, что тебе заглянули в душу одной лишь фразой о том, что мечты о забвении для тебя временно недосягаемы, - и глинтвейн из маггловского вина, и умею лечиться водкой.
Веселые выходные Миллисенты Булстроуд.
Здравствуйте, и, нет, я не алкоголик.

Лампочка оказывается не самым приятным объектом для изучения – быстро начинают слезиться глаза, а стоит отвести взгляд – на столе, дверцах шкафов, стенах, даже на внутренней поверхности век устраивают безумные танцы мигающие дуги и круги, по форме раскаленной проволоки и стеклянного пузыря вокруг неё.
Стоит распахнуть глаза, взгляд натыкается на протянутый бокал – температура стекла от температуры ладоней отличается мало, гладкая поверхность под прохладными пальцами – это приятно, это успокаивает.
Поворачиваешь к Сэнди, мысленно радуешься, что ощущения крови приливающей к щекам все-таки не возникает, качаешь головой – возражений нет – и улыбаешься уголками губ.
Улыбаешься.
Улыбаешься, переводя взгляд на серо-синие вытертые штанины своих джинсов, улыбаешься, опуская ресницы, ладонью откидывая со лба влажные волосы – не краснеешь, но все еще нервничаешь, хоть и отказываешься в этом признаваться, даже самой себе.
Улыбаешься, бросая короткий взгляд на Сэнди, салютуешь бокалом в ответ и без лирических отступлений:
- За новые горизонты.
Вино оказывается на редкость неплохим, даже с твоей нелюбовью к продуктам, произведенным из гниющих фруктов. Хотя было бы, чему удивляться, оно же эльфийское.
Эльфийское.
Усмехаешься, скорее всего, это слово ты запомнишь надолго.
Облизываешь губы, добавляя в винный букет последние тонкие высохшие веточки, и отмечаешь, что тебя почему-то не раздражает эта направленность в будущее, граничащая с непроходимым оптимизмом, ведь предполагается, что будущее, несомненно, светлое, иначе нет смысла к нему стремится и что-то там открывать.
- Так откуда ты знаешь обо мне?
Ничего серьезного, а любопытство не порок.

+1


Вы здесь » .| 21st century breakdown » флэшбеки; » проходи, не стесняйся


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно