Вверх страницы

Вниз страницы

.| 21st century breakdown

Объявление





• КРАТКО •
Дата:
25 декабря 2001 года, вторник.
Время:
Раннее утро.
Погода:
- 5 °С. Дует порывистый ветер, идет мелкий мокрый снег, на улицах очень скользко.

• В ИГРУ НУЖНЫ •
Авроры, активисты оппозиции (мужского пола), журналисты и сотрудники радио.

• ЦИТАТА НЕДЕЛИ •
Winter is not a season, it's an occupation. (c)
• ИГРА •
Действия в игре:
Покушение на главу аврората закончилось арестом одного из членов братства "Шум и Ярость". Остальные, несмотря на угрозу арестов, ищут способ вытащить его из тюрьмы. Заместителю главы аврората грозит отставка, что означает, что у остальных авроров появился реальный шанс проявить себя и занять место повыше и поближе к солнцу.



• ПРИВЕТСТВИЕ •
Добро пожаловать в послевоенный магический Лондон! Попутным ветром Вас занесло на самый контрастный форум, где в игре ожидают циничные предатели, коварные политики и суровые авроры, а во флуде - чай с медом и корицей и теплое настроение. Вливайтесь (;

• НОВОСТИ •
18.12.2013 - новогоднему настроению - новогодний дизайн ^^

• АДМИНИСТРАЦИЯ •


• МОДЕРАТОРЫ •

Ronald Weasley

• НАВИГАЦИЯ •




...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » .| 21st century breakdown » завершенные эпизоды; » song to say goodbye


song to say goodbye

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

You were mother nature's son,
Someone to whom I could relate,
Your needle and your damage done,
Remains a sorted twist of fate.
Now I'm trying to wake you up,
To pull you from the liquid sky,
Coz if I don't we'll both end up,
With just your song to say goodbye.
My Oh My.

(с) привет, Placebo

Действующие лица: Adrian Pucey, Millicent Bulstrode.
Дата и время: 5 ноября 1998 года, около семи вечера.
Метеорологические условия: холодно и промозгло, +3 градуса по Цельсию, ветер восточный, до 5 м/с.
Место действия: Лондон, квартира мистера Пьюси.
Описание: они оба чистокровные аристократы, оба закончили Слизерин, оба периодически пропадают в Аврорате на допросах, у них полжизни точно сходится, будто копировали с одного листа.
А волна арестов, кажется, заканчивается, и становится легче; но в какой-то момент все меняется: у них стороны будто разные. Хотя она жила с ним полтора месяца и съехала две недели назад, не успев избавиться от привычки возвращаться в его квартиру.

Отредактировано Millicent Bulstrode (2012-06-09 18:21:01)

0

2

«Мистер Пьюси, что вы думаете о нашей политики. Мистер Пьюси, в войне вы были за Того – кого –нельзя- называть. Мистер Пьюси, то… мистер Пьюси, это» - вопросы из месяца в месяц. Одно и то же. Авроры или идиоты, или считали идиотом меня. Мне, наверное, нравилось портить свою почти сложившуюся жизнь и вместо работы каждый день сидеть в затхлом кабинете.  И ответы, эти ответы: «да, учился; нет, не состоял; нет, не интересовался». Мне надоедало, Милли смущало.
Как в итоге, все оказалось гораздо легче. Заплатите, Мистер Пьюси, и вас оставят в покое. Во славу славного Лондона. Заплатили? Приступайте к работе. Да, конечно, никто не против, ведь вы же «хороший мальчик».
Впрочем, мне нравилось работать. Нравилось чувствовать себя занятым. Ощущать эту грань страха работников. Мало ли, в аврорат вызовут. Мало ли домой наведаются. Я работал в отделе международной связи. Хоть, Англия теперь и не сообщалась так явно с другими странами, но внешняя политика  остается же. Ходи на работу, пиши бумажки, сочиняй теории, носи начальству – все просто.
Я ехал домой. Сегодня мне разрешили вернуться на работу. В том смысле я оплатил «счет» и теперь спокойно, некоторое время мог работать. То время, пока авроры снова не захотят отобрать часть моего состояния. Не думаю, что их жадность успокоиться надолго.  Но пока все славно. Я шел по хмурой Англии и, не знаю, испытывал облегчение. Облегчение, что я опять стану «нормальным». В том смысле, я буду знать, чего ждать от следующего дня, а не как в эти месяцы….
32 ступеньки, прямо до конца, правая дверь. Ключи, замок и я могу улыбнуться, моя Милли снова у меня и она снова забыла закрыть дверь. Она съехала недели две назад, но почти через день бывает у меня. Спит, наводит бардак, заваривает чай. Мы с ней подружились в Хогвартсе лет, этак восемь назад и, знаете, я рад этому. Рад, что я знаю юную мисс Миллисент, как своего друга. Заслужил ли я это или нет?
В квартиру я зашел тихо. Думаю, я хотел или не разбудить ее, или  застать врасплох. Как это у маглов? Шуткануть, по-моему.  Моя подружка спит на моем диване, (в принципе как всегда), на столе упаковка от печенья и чашка с остывшим, недопитым чаем, (тоже как всегда). Вздох и полуулыбка.  Уборка. Заваривание чая. Полчаса смотреть, как спит подруга. Не подумаете, я не маньяк, просто… Просто так она напоминает мне сестру, когда спит.  Мне не терпелось разбудить ее и рассказать о том, что я снова в Министерстве, что я на коне. И потом же, ну будить, что бы похвастаться – не комильфо, верно.  Поэтому я и ждал, пока она сама проснется.
Я не знаю, сколько прошло времени. Полчаса или двадцать минут, когда Милли открыла глаза.
-Эй, привет – я улыбнулся соне – у меня отличные новости. Угадай, кто снова работник Министерства? – я широко улыбнулся и ждал, пока до подросшей слизериночки дойдет смысл моих слов. – Ты понимаешь, Милли?

+1

3

Когда заканчивается смена в Мунго, тебе хочется упасть в ближайшее кресло, стул, больничную койку, операционный стол, куда угодно, лишь бы перестали ныть ступни и колени, лишь бы расслабить прямую спину и опустить голову на подушку или родное плечо. Мунго выматывает, высасывает все соки, но вместо того, чтобы аппарировать в свою квартиру, бросить кости на кровать, состоящую из одного матраса, лежащего прямо на полу, и забыться счастливым сном, ты аппарируешь в совершенно другой район, в невзрачный переулок; и от него пешком до квартиры, ставшей почти родной за сентябрь и половину октября. У тебя есть ключи от квартиры Эдриана, несмотря на то, что ты там теперь не живешь, ты не стала их возвращать, он не стал просить об этом.
Умудряешься по пути заглянуть в маггловский магазин, купить печенье к чаю. Печенье, которое ты сама же и съешь, устав от ожидания и усиленно стараясь не уснуть, потому что очень важно дождаться Эдриана, дождаться, когда он вернется из Министерства с допроса – ты уверена, что он именно там – и сказать, что все будет хорошо, потому что он говорил тебе тоже самое каждый раз, когда возвращалась ты. Потому что чертовски важно съязвить, или пошутить как-нибудь, чтобы верилось в это «хорошо», будто вы все еще в школе, будто вам по шестнадцать-семнадцать, и с языка колкости слетают быстрее, чем мозг успевает их придумать.
Ты засыпаешь, когда заканчивается печенье, засыпаешь, согрев чаем руки и внутренности. Тебе снится, как Эдриан шутит над твоим нарядом перед очередным званым ужином, за что ты пытаешься придушить его шарфом, как вы деретесь подушками, пьете огневиски, как ты опять что-то делаешь на спор, соглашаешься на очередную авантюру. Как ты со смехом встречаешь его после ночных похождений, с гротескной заботливостью оттирая помаду со щеки; готовишь что-то в день, когда Мунго не удалось забрать все силы, как Пьюси ест то, что ты приготовила и умудряется делать вид, что это вкусно, хотя вы оба знаете: у тебя любое блюдо не отличается от овсянки. И это смахивало бы на какую-то историю с пожелтевших страниц, почти_семейную идиллию, если бы вам обоим не хотелось смеяться в голос от подобных мыслей.
Тебе снится, как Эдриан входит и убирает кружку с журнального столика, ты улыбаешься и силишься открыть глаза, но веки будто свинцовые и никак не желают подниматься. Ты стараешься, не сдаешься, и просыпаешься. Видишь, что кружки и обертки печенья на столике действительно нет, что Пьюси сидит напротив тебя, и улыбается, и говорит, а ты спросонья с трудом различаешь слова, только тебя совершенно не радует то, что удается разобрать.
Министерство. Работник. Отличные новости. Пьюси, ты издеваешься?!
- Поздравляю, - голос после сна тих и слаб, каждая буква отдается новой трещинкой в пересохшем горле, в голосе нет эмоций, и это уже твоя заслуга. Ты садишься, вглядываешься в лицо друга, видишь его улыбку, и понимаешь, нет, не шутит. Надежды, еще толком не оформившиеся, разом рушатся как карточный домик, а ты даже не знаешь с чего начать, потому и не кричишь, выдавливая из себя только вот это автоматическое сухое поздравление и: Ты теперь с ними. Отличная новость, - сарказм столь неприкрытый, что воспитанным людям стало бы стыдно. Тебе все равно. А дальше катится снежный ком.
- Понимаю ли я? Я все понимаю прекрасно, кроме одного: неужели ты смог забыть, что они сделали? Панси и Маркуса держали в Министерстве несколько дней на бесконечных допросах, от Драко никак не отстанут, хотя родители уже бежали за границу и поместье авроры перерыли несколько раз, Астории постоянно перепадает, Дафна и Тео в Аврорате почти прописаны, и я была бы, если б не Мунго; тебя таскают – ах, прошу прощения – таскали туда несколько раз за неделю, мой отец в Азкабане из-за какой-то ерунды, из-за того, что кто-то сломался и предал… - ты замолкаешь на пару секунд, набирая в легкие больше воздуха. Мысль, пришедшая в голову, не дает дышать. - Кого ты продал?

Отредактировано Millicent Bulstrode (2012-06-09 21:48:19)

+1

4

Знаете, как Милли радовалась за меня в Хогвартсе? Сначала она изображала удивление, потом немного сарказма и в итоге бурные объятия с визгом «я же тебе говорила». По правде мне это нравилось. Всегда.  Сестра радовала меня объятьями, когда я дарил ей сладости или нечто другое. Объятия это же что-то теплое, верно?  По крайне мере для меня.
У Милли, как и у большинства слизеринцев, крайне негативное отношение к Министерству. Тут будем винить и допросы, и арест отца, и … и…. Я не знаю как продолжить. В тоже время, работать в министерстве магии, это как, иметь «шпиона» в стане врага. Хоть, конечно, шпионом я не являюсь. Не нужно мне это. Не нужно.
Работа. Сидеть каждый день дома, как Малфой, допустим, я не смогу. Вечно одни и те же стены, мусли и чувства. Будут преследовать воспоминания. На тебя будут смотреть вещи. Попросту – ты сойдешь с ума. Со своего, естественно. Хотя случаются, конечно, казусы и люди могут сойти с чужого ума. Когда сумасшедшие они, а в безумии обвиняют других. К примеру, Рональд Уизли. Он проводит допросы, он безумствует, а больные другие.  Хотя эта теория трудна, и мне не объяснить ее. Она просто витает в моей голове.
А о чем я начинал? Ага, так вот, работа мне нужна, для того, что бы ни сидеть дома. Это было бы невыносимо. Глупо, но я даже на арест ходил с неким подобием радости: не дома, не дома….
Милли просто сочилась сарказмом и злостью. Я заметил, как у нее, немного, сбилось дыхание, задрожали руки. Как она пыталась оставаться спокойной. Как у нее не вышло это. Ее слова – плевки  в мою сторону. Презрение, сарказм, обида или злость.- Что вы желаете, мистер Пьюси? – Пожалуйста, яда, мисс Булстроуд.
Я сжал руки и смотрел на колени Милс. Колкие, наверняка, под  колготками  скрыты синяки. Колени девочки, не девушки и не как не женщины. И слова ее такие же, колкие. Слова девочки, не девушки и не друга. Доводы – как кинжалы в мою… душу? Не знаю.
- я? Продал? – я судорожно вздохнул – значит, Миллисент, ты уже считаешь меня сродни перебежчиков? – я усмехнулся и поднялся с кресла. Я стоял и смотрел на Милли. Думаю, я был немного растерян. Честно, я не ожидал такого от Милли. – Не переживай Милли, я продал тебя за дорого, вещи можешь собирать, переедешь в Уизли-мэнор – я шипел от злости. Хотелось сильнее  обидеть за несправедливое обвинение. За непонимание. За все. Мне хотелось выть, бить и пить.  Не хватало воздуха, я расстегнул воротник. Злость душила меня. Непонимание убивало меня.  – Собирайся Милли, проваливай от предателя. Может успеешь пока за тобой не прислали из аврората - факультет Слизерин. Факультет змей. Я шипел и защищался как змея. Может, гриффиндорцы рычат, когда защищаются? Может, шляпа именно так отбирала по факультетам?

+1

5

режь по живому, попробуй достать
до самого сердца
хватит молчать, хватит прощать
больше соли, больше перца

В твоих привычках не числится громкий голос, ты говоришь так, чтобы тебя слышали, не громче; ты не думаешь об этом, когда выплевываешь слова, они звучат четко и на мгновение повисают в воздухе. Тебе кажется, ты чувствуешь эхо, волны отраженные от стен наслаиваются друг на друга, готовятся стать чем-то материальным, способным раскроить мир на маленькие кусочки; тебе кажется, воздух парализован, наэлектризован, неосторожное движение, пусть даже судорожный вдох, и все: удар электричеством, короткое замыкание, вылетающие пробки, искры, и из глаз тоже. Тебе кажется, воздух стеклянный, и если вдохнуть, то стекло застрянет где-нибудь в легких, или еще в горле, крошечные стеклянные песчинки изрежут тебе внутренности. И тебе на доли секунд становится стыдно за резкость, несдержанность, ты готова просить прощения, но время утекает сквозь пальцы, а Пьюси открывает рот; ты снова чувствуешь злость, ей отзываются саднящие внутренности. Ты ждала объяснений, а получила в ответ лишь издевку, от которой душевные чудовища скручиваются в тугой комок, готовясь хватать и рвать зубами плоть, пить кровь, а в том, что нельзя выпить, купаться. Он же знает прекрасно: тебя оправдали еще в августе, тогда же, когда родителям отправили в тюрьму. И от этого еще отвратительней, паршивей на душе; и от этого хочется вырвать парню язык.
- Идиот! – если все, что ты говорила до этого, можно было назвать просто громкой речью, то теперь ты точно срываешься на крик, а еще вскакиваешь с дивана и бьешь Пьюси по щеке, а он впервые в жизни не уворачивается, не перехватывает Не ожидал? Звук пощечины отдается звоном почему-то в твоей голове. – Как ты смеешь?! Малфой-мэнор, это Малфой-мэнор! – сознание цепляется к мелочам, «Уизли-мэнор» режет слух. Неужели ты так быстро смирился, неужели ты смог это принять?! Ты готова разрыдаться, и это только больше злит. Смотришь на друга, он выглядит удивленным, кажется, не понимая твоей реакции, не понимая, как выглядит его поступок; он еще и шипит на тебя по-змеиному; но главное: он не понимает. Разочарование. Человек, которому ты верила, с которым ты была с раннего детства, которого ты знала, думала, что знала, оказался совсем не тем, не таким. Ты верила, что он будет рядом, не показывала этого, но хотела; ты думала, что он будет рядом, в такой же грязи как и ты, как все вы. А он выбрал другой путь. И ты чувствуешь себя преданной, какие там ножи в спину, это все ерунда; тебя изнутри как будто кочергой перемешали. – Ты вообще себя слышишь?! Понимаешь, что ты несешь, и как выглядит то, что ты сделал?! Мне плевать, что именно; я поняла, ответа не будет, и да, я помню, тебе не ебет общественное мнение, и ты всегда поступаешь так, как хочешь. Но неужели ты правда забыл о своем происхождении, если согласился там работать, перестал уважать себя?! Тебе самому от себя не противно, нормально себя чувствуешь, может, еще и доволен?! – ладонь жжет огнем, а вид краснеющей щеки Эдриана вызывает слабое моральное удовлетворение. Ты отворачиваешься, отходишь в сторону, нервно заламывая руки, ищешь взглядом свои вещи, но не видишь ни шарфа, ни пальто, перед глазами будто пелена; туман с улицы попал в твое сознание. - А я уйду, расслабься, проблем с законом больше у тебя не будет, - голос от крика хриплый, надтреснутый, а по лицу расползается глупая ухмылка; ты вот-вот рассмеешься нервно, истерически, или снова сорвешься на крик; тебе бы бутылку огневиски в правую руку, ты выпила и разбила стекляшку о стену; у тебя буйство стихий и Армагеддон в грудной клетке.

Отредактировано Millicent Bulstrode (2012-06-10 14:39:32)

+1

6

Щека горит, а внутри меня душит злость. Душит до такой степени, что не важно, что и где. Важно только то, что хочется разбить что-то безумно дорогое для Милли. Бросить ей в след вазу, кружку – не важно, что.  А еще взять ее за плечи, встряхнуть, и крикнуть «Милли, ты понимаешь, понимаешь?! Пойми меня».
Почему самые близкие люди нас не понимают? Я, наверное, буду всегда задаваться этим вопросом.  Я бы, подарил Милли весь мир, если бы мог. Я бы, показал всю свою душу, да я и показывал ей душу. А тут такая стена недопонимания. Такая стена презрения в мою сторону. Как так, Милли? Почему? Расскажите мне, потому что сам я рассказать и понять не могу.
- я-то себя слышу? Милли, опомнись. Мир уже другой, где Малфой – мэнор, как по волшебству
– я скривился - превратился в Уизли-мэнор. Представляешь? А еще, представляешь, если не работать, оказывается, тебя таскают на допросы в 2 раза чаще. Потому, что на какие такие шиши ты живешь. Но ты у нас гордая слизеринка, куда тебе понять все это.  Работать в Мунго куда лучше, чем в Министерстве.  Утки от больных, куда лучше полной проверки перед входом. Куда мне, эгоисту понять – я схватил что – то и бросил в сторону Миллисент. Как в замедленной съемке. Какая- то утварь, направленная на украшение дома,  летит и разбивается. Осколки, стекло, шум.  – Милли, неужели ты совсем меня не узнала за эти годы, совсем? – чем дольше ругаемся, тем сильнее я распаляюсь.  В висках пульсирует, ладони сжимаются в кулаки. Жизнь в крови и, говорят, у чистокровных она голубого цвета. Видит Мерлин, я готов был проверить это на Милисент, какого цвета ее кровь. Не столько обижали слова, сколько пугало ее не вера в меня. Забавно, ей понадобилось меньше минуты, что бы решить, что я кого –то предал. Неужели я такой плохой человек?
- Так давай, убирайся, что бы «проблем с законом у меня больше не было» - я передразнил Миллисент. Глупо, но я не хотел. Что бы Милл ушла. Пусть зарыдает, упадет, начнет бить – что угодно, что бы мы помирились. Она важна для меня. Жаль эти мысли крутились на самом дне гордости и я не мог их сразу увидеть. Я, действительно, эгоист. Думал лишь о себе, как она меня обидела.  А еще, о том, как она не понимает, что мне важно идти работать.
Наша ссора… ведь мы с Миллисент очень редко ссорились, но если ссорились, то надолго. На третьем курсе Хогвартса, я поддержал Драко, посмеялся над Миллисент, как итог, она не говорила со мной  месяц. Мне пришлось подсылать сестру с конфетами, что бы она уговорила  Булстроуд помириться со мной. Второй раз был, когда нам было лет по 16. Я не налил ей огневиски. Действительно, она уже была пьяна, а я ей не налил еще одну рюмку. В принципе, ссора пустяковая, но неделю не разговаривали. И третья, перед самой войной, когда я собирался на весенние каникулы и отказался остаться с Милли в школе. Помирились мы, когда я вернулся в Хогвартс, после допросов в Министерстве.
Господи, сделай так, что бы мы, не поругались – правильная мысль на задворках сознания. Правильная мысль, не правильный хозяин. – Вон, Милли! Вон! От предателя и крысы. Ты же все обо мне знаешь. Уходи!

+1

7

И лучше, пожалуй, было бы развернуться, хлопнуть дверью и уйти, как тебя и просили, лучше было бы разбить костяшки о стену, совсем не по-девичьи, но так было бы лучше; искусать себе губы в кровь, проткнуть ногтями кожу на ладонях; накричать на первого встречного за то, что он косо на тебя посмотрел. Лучше было бы выпустить пар, остыть и потом, возможно вернуться, возможно, даже извинится, но это же слишком просто, слишком правильно. А ты уже не в силах остановиться, тебе хочется высказать все, что можно, отомстить за то чувство пустоты и разочарования; да и Эдриан, вечно веселый и показательно беззаботный, сейчас совсем не похож на образец спокойствия: какая-то ваза, мать иногда била такие же, бьется о стену совсем рядом. Осколок фарфора впивается в спину, но боли нет, или ты просто её не замечаешь; ты уже не пытаешься себя сдерживать, смотришь в глаза и растягиваешь губы в наглой улыбке:
- Министерство плохо на тебя влияет, ты ведешь себя как баба, - оскорбить, унизить, задеть побольнее. За все хорошее, что было. За все хорошее, что он отверг. В твоих глазах в се выглядит именно так, вашу слизеринскую компанию променяли на какие-то поблажки министерства, твою дружбу променяли на поддержку авроров.
Переходишь на крик, и ты счастлива в потоке своей ярости, ты, в паузах между словами, умудряешься улыбаться, со злостью представляя как запускаешь пальцы Эдриану под ребра:
- Мудак, гребанный ты мудак! И да, предатель! В этом-то и проблема: я думала, что тебя знаю. А ты берешь и с легкостью отказываешься от всего, что было; перечеркиваешь прошлое, будто не было ничего, признаешь правоту этих ненормальных, дорвавшихся до власти. И НЕ НАДО ВЕШАТЬ НА МЕНЯ ЭТО КЛЕЙМО! – крик срывается на хрип.  - Я помню, что я слизеринка, и меня это не смущает ни капли, и я гордая, и чистокровная, и аристократка, - показываешь средний палец, после чего разжимаешь кулак и разворачиваешь руку, показывая перстень на большом пальце, фамильный, доставшийся от отца: твоя фамилия - прямой билет к испорченному отношению, но кольцо с пальца ты позволишь снять только со своего холодного трупа, - и мне досталось сполна, когда я пришла в Мунго, но, Мерлиновы подтяжки, лучше проклятое Мунго, чем это Министерство, - на слове «Министерство» интонация становится столь отвратительной, что тебя саму вот-вот вывернет наизнанку, ты не узнаешь свой голос. - Лучше заполнять карточки и менять бинты аврорам, чтобы не было инфекции, чтобы они выздоровели поскорее и поскорее же сдохли на очередном задании! Перед тобой весь магический мир, а ты выбрал чертово Министерство, катись оно к Мордреду, и ты вместе с ним! И если кому-то из нас мешает гордость, так это тебе, потому что Эдриан Пьюси, видите ли, не согласен на простую работу, он аристократ и не собирается работать руками, а еще ему необходимо чувствовать себя причастным к какому-то великому делу, он хочет трудиться на благо страны. Спасибо, Англия тебя не забудет! – запускаешь руки в волосы, пытаясь успокоиться, закрываешь глаза. Тебя гонять прочь, ты пытаешься вспомнить, куда бросила шарф, когда заходила.
- И я, блять, уйду, сразу, как только найду свои вещи в твоей гребанной квартире! – разворачиваешься резко, смотришь пронзительно, в тебе подобием подросткового бунта зарождается мысль остаться на зло, надоесть, измотать, свести с ума, хотя ты и так играешь в огнем.  Ты не помнишь, когда последний раз видела как Пьюси злился. У тебя какое-то почти детское любопытство, ты подхватываешь ключи - кажется, это твои ключи, что ж они тебе не нужны больше - с комода и кидаешь их в сторону, зеркало бьется с красивым и мелодичным звоном осыпающегося стекла.

+1

8

Факультет Слизерин никогда не пользовался популярностью у магов Англии, если они, конечно, несколько поколений не учились на нем. Быть на Слизерине – значит быть виновном во всем. Во всех пакостях и шалостях. Когда я учился на втором курсе, то происходили странные вещи и, сначала, в них обвиняли наш факультет и только потом Поттера. Любил нас, по своему, только Снейп. И то любовь заключалась в том, что бы защитить своих «змеенышей» от проблем и все. Нас, все устраивало. Хотя я думаю, что несправедливое отношение учителей и учеников, у многих оставило рану. У многих наших, естественно.
Знаете, после войны ничего не изменилось. Факультет Слизерин – убожество. Выпускники Слизерина – гадкие гаденыши, замышляющие противогосударственные действия.  Сначала люди верили в это, в силу привычки, а потом не знаю. Верят ли они, что мы действительно такие плохие?  Думаю одно, люди убеждены, что чистокровные по большей части своей – зло во плоти. И поэтому, когда Милли сейчас открыто, вспомнила про свою фамилию, аристократию – она как плюнула мне в лицо. Будто я забыл свою. Будто я забыл историю.
- А, прости, мисс аристократка – я поднял руку и показал ей печатку отца – что не только у тебя осталась память о родителях и чистая родословная. Что я скотина такая, стремящийся быть в центре внимания тоже помню и о отце, и о матери, и о Кейси – я судорожно вздохнул. Если бы глазами можно было бы бросить Аваду Кедавру, то я наверняка бы это сделал. Пусть потом печалился над ее трупом, но прекратилась бы ссора. Не плохой обмен, верно?
- Это для тебя лучше карточки, бинты и уколы. Это лучше для тебя – я, наверное, не подошел, подскочил к Миллисент и схватил ее за плечи – Понимаешь для тебя это лучше. Лучше видеть эти больные морды. Понимать, что ты можешь  дать им не то лекарство, что бы они сдохли, а не лечить. Я хоть раз обвинял тебя, когда ты рассказывала, как вылечила больного от Бубгновского проклятия или от Гниющей лихорадки? Я выражал недовольство?! Так что же тебе не нравится моя работа?!! – я тряс девушку за плечи. Прижимал к стене, точнее вдавливал. Думаю, в тот момент я хотел, что бы она исчезла из квартиры, растворилась.
-Или же тебе может нравиться вид этих больных авроров?! Тебе нравится их успокаивать? Дарить надежду? Может, ты им еще и физиологическую усладу даришь – зря я произнес последнее. Зря, зря, зря. Я сказал это четко, тихо, ехидно.
Хотя действительно, я никогда не думал о личной жизни Миллисент. Существует же Стокгольмский синдром, где жертва любит захватчика. Вдруг у Милли такое же. Решила смешать свое тело с «борцами власти».
Я отпустил девушку. – Вещи свои ищешь? – Я развернулся, быстро достал палочку и направил ее на шарф, лежащий в кресле. Момент, и шарф вспыхнул синим пламенем. Момент и шарфа нет, только темное пятно на сиденье. – Все, теперь твоих вещей здесь нет. Можешь уходить с Богом, Милли.

+1

9

И ты могла бы сказать, что ничего плохого не сказала о его родне, что он должен их помнить, что это правильно, что именно поэтому вы должны держаться вместе; вы одного круга, вы все. Пусть гриффиндорцы и  остальной мир думают, что вы змеи, что у вас ничего святого, что вы кого угодно предадите ради собственного благополучия. Предадите, кого угодно, но не своих; Слизерин – как закрытый клуб, Слизерин – элита. Вы знаете друг друга столько лет, что вспоминать страшно, вас познакомили, как только вы научились сидеть в манеже и трясти в руке погремушку; и если вы не рассыпаетесь в откровениях и милых жестах, выражающих нежность и любовь, это вовсе не значит, что у вас каждый сам за себя. Ты продашь душу Дьяволу или еще кому-то за своих друзей, по горящим углям пройдешься, без шуток, лишь бы они были рядом, лишь бы они были с тобой. И ты точно знаешь: ради тебя сделают то же самое, потому что вы особенные, потому что вы привязаны друг другу больше чем обычные друзья. Вы терпели светские разговоры родителей, нудные речи о чистоте крови, чопорных матерей и отцов, порою слишком жестких, вы терпели умилительные возгласы родственников, парадные мантии с рюшами; вы терпели косые взгляды представителей других факультетов и пустые обвинения. Нет, вы, конечно, играли в квиддич грязно, жестко и не по правилам, ходили по школе с надменным видом, вы не любили другие факультеты, но не больше, чем они. Вы не безгрешны, и вполне возможно, что грехов за вами действительно больше, чем на других, и среди вас есть форменные отморозки, но вы одной крови, и вы будете вместе, всегда. Ты так думала, ты в это верила, ты могла бы это сказать, пообещать, что все будет хорошо, что все наладится, ты могла бы обнять Эдриана, с разбитым зеркалом пар, казалось бы, вышел, большая его часть. И ты можешь, только Пьюси перекрывает тебе все ходы, несказанные слова застревают в горле, ты захлебываешься ими как водой. Он не хочет этого слышать. Он трясет тебя за плечи, у тебя голова мотается как у китайского болванчика, ты спиной ударяешься о стену, когда он просто вдавливает тебя в отштукатуренный бетон. Тебе весело от его попыток что-то вбить в твою голову, у вас нормальные разговоры выходили редко, больше стеб да издевки, тонкая ирония и совсем не тонкий сарказм, искрящееся веселье, ничего серьезного, и тебе смешно от подобного поведения, так нелепо для вас. Ты беззвучно хохочешь, ждешь когда разожмутся пальцы, когда плечи окажутся на свободе и со смехом ты сможешь уйти, но улыбка сползает с лица, когда Эдриан говорит о работе, твоей работе, твоей якобы жалости к этим тварям.
- Соплохвост, гриндилоу недоделанный, ублюдок! Убери от меня свои руки! – шаришь рукой по стене, пальцы натыкаются на комод; едва не вывернув локтевой сустав, ты хватаешь первое, что попадается, и бьешь, по скуле, рамкой для фотографий, задней стенкой. Стекло трескается, но не вылетает, из-под трещинок на тебя смотрит испуганно девочка, милая, славная девочка. Кейси. На колдографии ей лет десять и она никак не может понять, что происходит, почему её рамку только что дико трясло, так, что попадали фрукты на заднем плане. Ты роняешь рамку, упираешься руками в мужские плечи и отталкиваешь Пьюси от себя. – Пошел к черту! – а он в ответ поджигает твой шарф, один из любимых, из тех, что ты утащила из дома. От синих языков пламени проясняется туман в голове, ты различаешь пальто в соседнем кресле и сумку у дверей.
Будь счастлив и сдохни, - на ходу подбирая вещи, и хлопая дверью так оглушительно, что через несколько секунд в подъезд высовывает сморщенное личико соседка Эдриана и смотрит удивленно на пустую площадку, и что-то ворчит себе под нос. Ты же пытаешься отдышаться этажом ниже. Ты пытаешься убедить себя, что щеки мокрые только из-за боли в спине, а горечь и обида здесь совсем ни при чем.

Отредактировано Millicent Bulstrode (2012-06-10 23:24:29)

+1

10

- Катись! К черту! – я бросал в дверь все что мне по подалось под руку. Я крушил свою квартиру. Не помню, что –то я пинал, что-то бросал. Я выпускал свою ярость.  Сейчас я не мистер Эдриан Пьюси, нет. Я – сама злость. Сама обида. Знакомьтесь все. Знакомьтесь.
- К черту, все к соплохвостам Хагрида. Все! – я медленно сажусь на пол посреди разгромленной комнаты. Часть лица болит от удара рамкой. Часть души болит от удара друга. «Не мой сегодня день. Не мой, не мой, не мой». Я разглядываю все, что натворил, как уничтожил порядок, который когда-то сотворила здесь Милли и я. Поверте, от него ни черта не осталось.  Мелкие вещи, все оказались на полу, разбросанные в разных местах.  Сам пол, скорее смесь из хлама и стекол. Диван и кресло немного отодвинуты. Стеклянного ничего не сохранилось, как и зеркального.
Мне захотелось противных магловских сигарет. Или бутылку виски – залпом. Мне захотелось убраться отсюда. - Не хочу. Не хочу здесь оставаться. – я бормотал это шепотом, хотя мог никого и не бояться, ведь я был один – Слышишь Милли, не хочу.
Я сидел по среди этого хаоса и бормотал. Что-то про Милли, что-то про Кейси, что –то про Министерство. В один момент я посмотрел вниз и увидел осколок зеркала. Не большой, обычный отломанный кусок. Трясущимися руками я взял его и посмотрел в отражение. Безумные глаза, бледная кожа, испарина – и это я? Этот психопат я? Я швырнул осколок. – Черт! – я смотрю на руку и вижу, как выступают капли крови. Алой, не голубой.
Я медленно поднимаюсь. Кровь выступает – я не чувствую. Мне нужно уйти. Нужно выбраться из этого дерьмового дома. Мне нужно – я сделаю.  К двери – оборот ключа – поворот ручки – на себя.  Выхожу и захлопываю дверь.  Ступеньки и выход.
Милли нет, не на улице не в подъезде. Думаю, я надеялся, что она жде меня на улице. Помиримся и все. Видно я плохо ее знал или слишком долго выходил. Кто знает. Влажный воздух наполнял меня. И я превращался в море. Соленое, холодное. Мне кажется, я становился отражением самой Англии. Становился промозглым, консервативным и соленым.
Куда мне идти? Что мне решать? К Милли? Просить прощение? Мириться? Не думаю. К Малфою или Нотту? Не знаю. Или, может, к Забини? Да, я поеду к Забини. Я достаю палочку, сосредотачиваюсь. «Три правила. Три буквы. Алоу стрит»

+1


Вы здесь » .| 21st century breakdown » завершенные эпизоды; » song to say goodbye


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно