Вверх страницы

Вниз страницы

.| 21st century breakdown

Объявление





• КРАТКО •
Дата:
25 декабря 2001 года, вторник.
Время:
Раннее утро.
Погода:
- 5 °С. Дует порывистый ветер, идет мелкий мокрый снег, на улицах очень скользко.

• В ИГРУ НУЖНЫ •
Авроры, активисты оппозиции (мужского пола), журналисты и сотрудники радио.

• ЦИТАТА НЕДЕЛИ •
Winter is not a season, it's an occupation. (c)
• ИГРА •
Действия в игре:
Покушение на главу аврората закончилось арестом одного из членов братства "Шум и Ярость". Остальные, несмотря на угрозу арестов, ищут способ вытащить его из тюрьмы. Заместителю главы аврората грозит отставка, что означает, что у остальных авроров появился реальный шанс проявить себя и занять место повыше и поближе к солнцу.



• ПРИВЕТСТВИЕ •
Добро пожаловать в послевоенный магический Лондон! Попутным ветром Вас занесло на самый контрастный форум, где в игре ожидают циничные предатели, коварные политики и суровые авроры, а во флуде - чай с медом и корицей и теплое настроение. Вливайтесь (;

• НОВОСТИ •
18.12.2013 - новогоднему настроению - новогодний дизайн ^^

• АДМИНИСТРАЦИЯ •


• МОДЕРАТОРЫ •

Ronald Weasley

• НАВИГАЦИЯ •




...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » .| 21st century breakdown » завершенные эпизоды; » квест № 1.2 | "кто учил Вас манерам, мистер Уизли?"


квест № 1.2 | "кто учил Вас манерам, мистер Уизли?"

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Дата: 21 декабря 2001 года, пятница
Время: с 10 часов вечера и до скольки получится
Место: камера для допросов
Описание квеста:

Свернутый текст

Все помнят детские сказки, в которых храбрый принц спасает свою возлюбленную-принцессу, и они живут долго и счастливо? Астория Малфой-Гринграсс обожала их в детстве, вот только представить не могла, что когда-нибудь ей самой придется оказаться на месте принцессы. Сомнительное удовольствие, надо сказать. Пряничек Мистер Уизли оказался крайне удивлен, увидев, кого поймал. Однако удивление прошло, а садистские наклонности резко проснулись, поэтому леди Малфой-Гринграсс была отправлена в камеру для допросов, и единственное, что ей оставалось делать - ждать какой-нибудь помощи и надеяться, что у Рона есть чувство юмора.

Порядок постов:
Астория Малфой-Гринграсс
Гарри Поттер
Драко Малфой-Гринграсс (!)
Рональд Уизли

+1

2

Не пришлось особенно применять силу, чтобы довести эту дамочку до камеры. Бить женщину - некрасиво, по крайней мере, пока она не слишком сопротивляется. Я не считаю нормальным поднимать руку на женщину или девушку, я считаю, что преступники должны быть наказаны. Любым из возможных способов.
Леди Малфой-Гринграсс грозит Азкабан, учитывая нынешнее положение ее семьи и общие настрои правящей верхушки, в обвинительном приговоре сомневаться не приходится. Фрау Рихтер приложит все усилия, но сначала... Сначала она выжмет из Астории все соки, всю информацию, скорее всего, она будет заниматься этим сама, она любит мстить. Хотя нет, месть - это слишком человечно для нее. Она любит добывать информацию - так будет точнее.
Моя задача - начать. Встряхнуть, напугать, обрисовать все перспективы. Пока она ещё в состоянии шока, пока она не понимает, что случилось, нужно воспользоваться этим состоянием, вытянуть все возможное.
Усаживаю на стул в центре комнаты, в кармане - ее палочка. Связываю руки за спинкой стула, крепко привязывая и к нему, в тихом омуте черти водятся, мало ли что придет ей в голову. А со стулом бегать будет как минимум неудобно. И тихо не получится, что тоже мне на руку, ведь через какой-нибудь час здесь будет половина министерства. И, конечно, весь аврорат.
- Всегда было интересно посмотреть, за кого так хлопочет Драко.
Мантия отправляется на вешалку, я расстегиваю манжеты и чуть закатываю рукава, освобождая руки. Вряд ли их можно назвать красивыми, скорее - обычными. Ничего особенного. Хотя порой мне льстит мысль о том, что к ним привыкают.
Другой стул - напротив первого, сажусь, складывая руки на спинку, опуская на них подбородок. Банальное движение, затасканное до безобразия, но мне чем-то нравится. Смотрю долго и пристально, прищурившись, вглядываясь в красивые аристократические черты, которые вряд ли что может испортить или скрыть. Лампа на потолке достаточно яркая, это бред, что в камерах для допроса плохое и тусклое освещение. Зачем? Чтобы запугать? У нас есть камеры, где света нет вообще, где невозможно удобно расположиться и где свободно бегают крысы. И много ещё разных веселых комнаток. А это просто достаточно широкий кабинет со множеством шкафов.
- Зачем?
Простой вопрос. Пока меня не интересует, кто были сообщники, давно ли это планировалось и сколько их ещё, на что они расчитывали и кто тащит информацию из министерства. Вряд ли это мог быть сам Малфой. Хотя нельзя отметать все варианты. Но сейчас все это неважно. Пока. Сейчас важно - зачем. Зачем ухудшать и без того плачевное положение их изломанного мира, на обломках которого мы начали строить новый.

Отредактировано Ronald Weasley (2012-03-23 15:25:26)

+4

3

Я не хочу думать о том, что будет дальше. Пока Рон ведет меня по коридору, я стараюсь вспоминать что-то светлое. Потому что впереди нет ничего радужного и этого уже достаточно, чтоб я впала в отчаяние. А отчаяние это не то, что сейчас должен видеть Рональд Уизли на моем лице. Не хочу доставлять ему такое удовольствие.

Дафна никогда не любила делиться. А когда поняла, что я без разрешения таскаю ее конфеты, прибавляя их к своим, а ее оставляя ни с чем, она впадала в дикое бешенство. Ссоры иногда доходили до драк, а потом мы могли не разговаривать неделю из-за горстки каких-то леденцов. Через время все успокаивалось, но я все равно не могла отказаться от своего занятия. Из вредности. Мне ужасно не нравилось, что сестра прячет от меня что-то, словно бы я и правда могла взять это у нее. И тогда я шла и снова опустошала ее запасы, в какие бы места она не перепрятывала свой клад. Я знала наперечет все ее тайники.

Он усаживает меня на стул и связывает руки за спиной. Как будто отсюда есть возможность бежать. Как будто он считает, что у меня есть хотя бы надежда на это. Я не питаю иллюзий и мысленно делаю ставки, через сколько минут аврорат заполнится сотрудниками, и сколько раз они произнесут удивленно, негодующе, злорадно мою фамилию. Малфой-Гринграсс. У меня нет метки, я всегда придерживалась стойкого нейтралитета во всем, что касалось Темного Лорда и его деятельности, и я вполне могла бы уехать еще когда все это начиналось. Однако мне посчастливилось выйти замуж за Драко, и это последнее о чем я когда-нибудь буду жалеть.

Из-за этих наших стычек на ушах стоял весь дом. Старенькие гувернантки наперебой увещевали Дафну поделиться со мной, клятвенно обещая, что в таком случае я обязательно перестану так делать. Ко всему этому прибавлялись долгие тирады о сестринской любви и взаимопонимании, пока мы, скучая, ерзали на стульях и обменивались многозначительными взглядами. Таков был довольно беспорядочный уклад в нашем маленьком совместном мире,  пока я не заболела. Меня мучила температура и почти сутки я пролежала в жару, который сопротивлялся любым попыткам хоть сколько-нибудь отбить его натиск.

У меня нет никакого желания смотреть на него, но я не могу позволить себе отвести взгляд. К сожалению, я не вижу в его глазах ни капли понимания. И человечности тоже не вижу. Нет-нет, я не считаю, что он должен меня сейчас пожалеть и отпустить, но для меня навсегда останется загадкой, как глубоко в себе он прячет недотепу Ронни. В какой-то момент я не выдерживаю и опускаю глаза вниз. Мне ужасно не по себе.

Уже потом Дафна рассказала, как переживала и как боялась за меня. Честно, смешно сказать, но тогда она подумала, что я заболела от расстройства, которое она мне доставляла, когда наотрез отказывалась делиться со мной. Она думала, что я заболела из-за тех конфет. И моя старшая сестра не придумала ничего умнее, как отдать мне все свои сладости, положив их на прикроватную тумбочку пока я спала, с искренней надеждой, что эти сладости смогут волшебным образом исцелить меня.

Воспоминание придает сил. Я знаю, что я права, потому что единственное, что стоит в жизни хоть чего-то – близкие люди. И реальность – это как раз таки тот мир, в котором мы сейчас живем. Рон идет за призрачный мир, за иллюзию, в которую верит, но которая не имеет ничего общего с действительностью.

- Зачем? – я переспрашиваю тихо и слегка усмехаюсь, - затем же, зачем и вы вот уже три года не даете нам шанса на нормальную жизнь.

+4

4

Легилименция. Мне надо наконец начать ей заниматься, потому что временами она должна мне помогать, а не оставаться напоминанием о том, что я чего-то не знаю и не могу сделать. Например, сейчас я не могу заглянуть в душу этой женщине. Хотя мне даже сложно называть ее женщиной - молодое, красивое лицо, светлые и немного спутавшиеся волосы, точеная фигурка. Девушка. Да, ее нужно было бы называть девушкой, если бы мне не было так отлично известно о ребенке. Да, у них с Драко есть ребенок. Но сейчас речь не о том.
Я скольжу напряженным взглядом по ее лицу, пытаясь найти зацепку, а в глазах вижу отражение прошлого. Воспоминания. Очень немногие прибегают к этому способу защититься, а зря, ведь он самый действенный - нырнуть с головой в тот мир, где ты был счастлив, где тебе было хорошо, где не было страха и опасности. Если убедить себя, что нечего бояться, то никакой болью не сломить. Да, с такими людьми сложнее всего, но порой они даже не догадываются...
- Я бы понял эту претензию, если бы всех поголовно отправили в Азкабан, - стул со скрипом пододвигается вперед, и я вместе с ним - наклоняюсь совсем немного, ближе, внимательней. Мне нужно быть осторожным. - Но вам дали кров и заработок, разве перед вами закрывали все двери?
В глазах зажигается огонек. Вот он, мой рычаг, вот эта кнопка, которую нужно нажать, чтобы зажечь внутри гнев и ненависть, чтобы слова встречали стиснутые зубы на своем пути. Я видел страх в глазах допрашиваемых, когда мне удавалось дотянуться до этой кнопки. Я становлюсь похожим на монстра?..
Я просто становлюсь монстром.
- Или это не для аристократов - работать, а не жить на всем готовом? - скалю зубы, скоро мне должно стать весело. - Олимп рухнул, не успев построиться, не так ли?
Порой они не догадываются, как рискуют. Если нашупать слабое место и успеть по нему ударить - можно вытащить на поверхность ребенка, того человека из воспоминаний, в которые люди так любят убегать. Ребенка легче запугать, ребенка легче мучить. Мне нужна эта маленькая девочка, глаза которой я видел полминуты назад. Девочка, которая боится оставаться одна, которой нужен кто-то, кто защитит и спасет. Как же там было?..
Раз-два-три-четыре-пять, я иду тебя искать.

+4

5

У Рона, Авады, у всех этих министерских, у них странное представление о мире. Другое, абсолютно отличное. Мне всегда казалось, что невозможно так упорно и так бескомпромиссно верить во что-то. До тех пор, пока все это не началось. Я даже помню, как в первое время думала, что правительство просто характер показывает, а Рон радуется тому, что наконец-то перестал быть в тени. Как же, победитель, золотое трио. Их тогда на руках носили, да и сейчас носят, правда, только одного Рона.

Я за эти три года не раз ловила себя на мысли, что мне было бы интересно с ним поговорить. Правда в моем воображении у меня были свободны руки, и Азкабан не был так близок.
А вот и он заговорил о тюрьме. Рональд Уизли, конечно, научился манипулировать эмоциями людей, но абсолютно забыл, а точнее и не знал, с кем разговаривает и в какой семье я росла. Аделаида Гринграсс подобными методами заставляла нас с Дафной делать то, что ей хочется. Слова задевают, и хочется вспылить, но пока я могу контролировать эмоции, у тебя ничего не получится.

- А ты уверен, что Азкабан – это самое страшное?
У меня немножко трясутся руки, от волнения, но голос абсолютно спокоен. Ты дал мне новую цель – контролировать себя до тех пор, пока это возможно. Не даром отец всегда шутил, что чувство противоречия во мне сильнее всего.
Следующие слова Рона заставляют меня улыбнуться. Ах, вот оно в чем дело.
Мне хватает пары секунд, чтобы обдумать стоит это говорить или не стоит, но желание стереть довольное выражение с его лица в разы сильнее страха. Ты очень зря думаешь, что я буду себя вести так, как тебе хочется лишь из страха – я ведь точно знаю, что меня отсюда не выпустят.

- Ух ты, а ты, оказывается, так и не справился со своей завистью. Через три года, имея должность, отобрав все, ты продолжаешь завидовать тем, кто родился, имея абсолютно все! Неужели ты мстишь за детскую обиду?
Я говорю быстро и насмешливо. Плевать, если я не права, хотя я больше чем уверена, что это не так.
Пока тебе не удалось добиться того эффекта, которого ты ждал. Попробуешь еще раз?

+1

6

- Как же отвратительны бывают люди, которые думают, что им все завидуют.
Улыбка... Нет, я не улыбаюсь. Я приподнимаю уголки губ, внимательнее разглядывая человека передо мной. Да, именно человека. Когда страшно, когда стрессовая ситуация, когда кажется, что дальше падать уже некуда, маски слетают, одна за другой, и обнажается тот истинный человек, который живет внутри. Может, за это я и полюбил допросы. Всегда интересно посмотреть в глаза настоящим людям, а не тем, кем они притворялись или пытались притворяться.
- Это не я не про Вас, миссис Малфой-Гринграсс, это я в общем.
Уточняю, чтобы не приняла за обиду. И правда, я не имел в виду ее, я просто сказал, что думаю. Я не завожусь от оскорбления, оно меня даже не задело. Это все стресс, это все паника, она самая, тянется по нервным окончаниям паучьими лапками, заглядывает в нашу пару глаз своими четырьмя... Да, страх для меня имеет вполне конкретную форму. Страх - это большой отвратительный мерзкий паук, но даже не потому, что я боялся пауков, нет. Потому, что это лучшее олицетворение того гадкого, что может появиться из простой боязни чего-либо. Вы видели когда-нибудь паучьи гнезда? Редкая дрянь.
- Вам лучше подумать ещё раз, прежде чем мы продолжим разговор. Помните, что у вас есть муж и ребенок.
Слова бесцветны, бесплотны и невесомы, они срываются с губ безо всяких оттенков голоса, словно внутри меня говорит что-то механическое. Это не специально, это само собой. Сознание пленницы само окрасит и украсит все так, как нужно, потому что мы оба знаем - и она, и я - можно до бесконечности пугать человека пытками, мучениями, смертью, но если он тверд в своих убеждениях, его ничто не возьмет. Но стоит надавить на ту маленькую ранку на теле, которую мы прячем, и почва вылетает из под ног, словно кто-то взял и вырвал под нами кусок земли, стряхнув нас самих в яму, которая осталась. Ахиллесова пята у каждого своя.
Стук. Оборачиваюсь чуть резче, чем следует, во мне нет нервозности, но есть напряжение. Ожидание.
- Войдите.
- Мистер Уизли! - запыхавшийся паренек поднимает заспанные глаза, и я узнаю одного из стажеров, которых нам подкинули с неделю назад. Рубашка выправлена, мантия наизнанку - явно выдернули прямо из кровати, как и всех остальных. - Фрау Рихтер, она вызывает вас! В больницу!
- Хорошо, иди.
И так слишком много выболтал при пленнике. Надо же, она уже и этих детей выдрессировала - все как один: "Фрау, фрау". Задумчиво поворачиваюсь к леди. Что поделать...
- Что поделать, - повторяю мысль вслух, беря свою мантию. - Вынужден откланяться, но надеюсь на скорую встречу.
Выхожу, не выключая свет. С чего я такой добрый, ведь логичнее бы было оставить ее в темноте... Отмахиваюсь от ненужных размышлений, накидывая мантию и на ходу раздавая пару указаний. Двух авроров - охрана у дверей. Никого не впускать. И, конечно, искать несостоявшийся убийц.

+4

7

In this time
In this place
This moment is all we have

Скорпиус никогда не наступает на трещинки мостовой. Не знаю, откуда он узнал про это поверье. Мы со Стар не говорили ему, это точно, но видели бы вы, с какой сосредоточенностью он делает каждый свой шаг, когда мы с ним идем через Лютный, где под ногами змеится целый узор, прорезанный временем в каменных плитах.
Сейчас он спит. Я надеюсь, что спит, Пэнни обещала его уложить, а она это делает мастерски, не то что я.
А я ухожу все дальше и дальше от него и наступаю на все трещины. Мой мир рушится, а земля вот-вот разверзнется под ногами. Верить во что либо нет смысла. Если только в то, что однажды мой сын на обломках построит что-то лучше и прекрасней того, что я знал.
На углу Лютного и Косого мы трансгрессируем. Можно было и раньше, еще у дома, но я тянул время. Снег идет такой холодный и чистый. Мне нравится этот снег. Впрочем, сейчас мне нравится даже эта подворотня, эти обшарпанные стены, этот мусор, этот клочок неба, мутный, серый, беззвездный, но все же красивый. Достаю сигареты, предлагаю Поттеру. Мне как-то не верится, что он со мной. Мне все время кажется, что вот я обернусь, а его нет, и звук его шагов и звон склянок в его сумке мне лишь мерещился. Выдумывал же я себе в детстве спутников, чтобы было не так страшно спускаться в подвал, играть в темном лесу и принимать метку...
Руки дрожат. У меня дрожат, а у Поттера нет. Мне хочется сказать ему, что это от холода. Что я так и не купил перчатки, хотя Уизли дал денег, я их пропил. Но я не могу этого сказать. Мои руки дрожат даже не от алкоголя - от страха. Я чертов трус, прости меня, Стар... Окурок падающей звездой отправляется в снег. Загадай желание, Поттер. Ты-то всегда веришь, искренне. Наверное, поэтому тебе так везет.
Везение тебе понадобится, потому что мой план нельзя назвать и планом. Слишком много всяких "если" и "я думаю". Хотя тут и думать было некогда.
Достаю зелье, глотаю, морщусь. Ты сочувственно смотришь на меня, зная, какая это гадость, но не понимая, что не в этом дело. Я как сапожник без сапог. Пью свои зелья только по праздникам. Сегодня же праздник, не так ли? Можно было чокнуться пузырьками. Хорошо, что мы собрали целую коллекцию разных волосков. Я надеялся, что они не пригодятся, но все же...
Ты выпиваешь свое зелье спокойно. Я не помню имени этого аврора, но точно видел это лицо в аврорате. Хорошо, если он еще не умер, а то мы будем выглядеть странно. Напрягаю память. Ну же, он ведь так часто представлялся перед обыском...
- Кажется, тебя зовут Томас Райт.
А меня Стюарт Кер. Дурацкое имя, но именно его я называю в будке и получаю заветный значок с именем и миссией. Прекрасно, первый пункт успешно выполнен. Внутри, как я и ожидал, уже много народа, но я без труда замечаю рыжую макушку. В том, что он идет из места заключения Стар, я не сомневаюсь. То, куда он идет, мне безразлично.
Если он сделал ей больно, я его убью.
Я клянусь, на этот раз я способен убить.
Захожу за колонну, пока Поттер заслоняет меня и достаю новую порцию оборотного зелья, огненно-рыжнго. На вкус оно должно быть еще противней, я зажимаю нос и выпиваю его, все тело выкручивает, чертова шкура бумсланга. Задираю рукав, на коже уже появились волдыри. Ничего, осталось чуть-чуть потерпеть.
- Поттер, - я хрипло шепчу, прислонившись к холодному камню, и достаю из кармана сверток и конверты. - Это ей, одно письмо тебе, прочти сразу, - ищу твою руку наощупь, вкладываю в нее шуршащий бумагой подарок и коротко сжимаю, сразу же отпуская. Короткий заряд твоей уверенности помогает мне оторваться от колонны и выйти в толпу.
- Разойтись, - я привлекаю к себе внимание, сразу же. Пусть никто не усомнится, что перед ним Рональд Уизли, герой ночи. Авроры расступаются, я иду по коридору к двери, у которой выставлена стража. Они открывают дверь по кивку, ублюдок неплохо выдрессировал своих подчиненных. Оборачиваюсь, чтобы посмотреть на Поттера еще раз. Прости, друг, прости дважды. Я здорово подставил тебя сейчас и не сказал тебе, что ты мой друг. Две ошибки, которые уже не исправить. Пусть, зато мы исправим главную...
Последний поворот ключа, я вхожу и тут же захлопываю дверь, срываясь на бег, едва слышу характерный щелчок за спиной. Ты связана, но цела, это чудо...
- Стар... - все эмоции в четыре буквы, твоим именем назван мир, которого не станет.
Я обнимаю тебя, забыв, что я выгляжу не так, как хотелось бы, целую тебя чужими губами, начиная развязывать веревки.
- Стар, - я не знаю, куда подевались все слова, наверное, туда же, куда подевалось и время, чтобы их говорить.

+5

8

Когда за Роном захлопывается дверь и щелкает замок при повороте ключа, Астория глубоко вздыхает и радуется, что он оставил хотя бы свет. В темноте гораздо тяжелее справиться со своими страхами. По крайней мере, оставаться наедине со своими мыслями в темноте ей хотелось меньше всего. У нее нет ни единого шанса сбежать самой, поскольку она буквально видит, как перед дверьми выстраивается батальон авроров. Вместе со светом Уизли оставил ей еще и богатую пищу для размышлений. От одних его слов о том, что ей стоит помнить о ребенке и муже, у нее мурашки по коже. Даже если она убедит себя в том, что ей плевать на свою дальнейшую судьбу и это того стоило, то избавиться от мыслей, какую беду навлекла на головы дорогих людей, не сможет ни за что.
Когда Астория думает об этом, из под ресниц по щекам бегут капельки слез, которые нет никакой возможности утереть. Она абсолютно уверена, что в случившемся виновата она.
Так не должно быть. Повторяет в сотый раз. Связанные руки затекли еще несколько минут назад, но сейчас совсем невыносимо, поэтому девушка пытается ослабить узлы и, возможно, освободить руки, но веревка лишь больно врезает в кожу.
Астория боится больше не увидеть сына и Драко.
Рональд выбрал единственно правильные слова, чтобы выбить ее из колеи, ведь все прежние его слова были пропущены мимо ушей.
Министерская крыса. Вечный подпевала.
Сначала Гарри, теперь вот Авады.
И как он на Гриффиндор попал? Гиена, а не лев.
Хоть бы Марк и Тео добрались до дома. Навязчивая мысль бьет словно молоточком в голове, вызывая пугающие картины возможного исхода: их поймали раньше, чем они оказались дома, Дафну и Панси снова будут таскать по допросам, Марка и Тео обязательно посадят в Азкабан.
Астория пытается избавиться от этих мыслей, но страх, уже не за себя,  а за них, все не желает отпускать, возвращаясь снова и снова. Надо срочно переключить внимание на что-то другое, и девушка выбирает своим спасительным кругом слова молодого аврора о фрау Рихтер. Значит все-таки жива, но в больнице. И достаточно цела, чтобы отдавать приказы.
Жаль.
Тут же разочарование сменяется абсолютным равнодушием. Плевать на Аваду, на Рона тоже плевать, на всех аврорских. Единственное, что сейчас обретает хоть какой-то смысл – это дом. Единственное, чего хочет сейчас Астория – оказаться в объятиях Драко, потому что с ним спокойнее всего.
Поворот ключа в замке и девушка с надеждой поднимает глаза. Не даром говорят, что надежда умирает последней, однако рыжая шевелюра разбивает ее на куски. Стар не успевает вернуть на лицо холодную маску, когда Рональд подбегает к ней, обнимая и целуя, вызывая приступ отвращения, и девушку передергивает от прикосновений и его фамильярного «Стар».
Ей неприятно настолько, что первым делом, как только он ослабляет узлы, девушка прицельно пинает его ногой и, освободив до конца руки, вскакивает со стула, отталкивая Уизли от себя.
Астория не задается вопросом, что на него нашло. Ненависть к рыжему вновь волной поднимается в ней, и сейчас ей кажется, что еще одно прикосновение, и она точно его убьет.
- С ума сошел?! – шипит разозлено, отступая на шаг назад, - Не смей меня трогать, Уизли!

+4

9

Я смеюсь, ты меня не узнала, и это все вдруг становится похожим на дурацкий розыгрыш, удавшийся на все сто. Ты меня бьешь, а я продолжаю смеяться, я слишком счастлив от того, что ты это делаешь, как последний мазохист, я счастлив до истерики и снова тянусь к тебе, обнимаю, снова получая маленькими кулаками по спине. Твои волосы пахнут травами и - необычно - дымом. Это отрезвляет.
- Тише, это я... - я шепчу тебе неродным голосом. - Успокойся, все хорошо... Это я, Драко. В день нашей свадьбы ты назвала меня болваном одиннадцать раз, и это только до полуночи.
Интересно, сколько раз ты сделала это за всю нашу жизнь. У меня будет время, чтобы подсчитать в Азкабане. Не думал, что наши ссоры будут значить для меня столько же, сколько и поцелуи. Я не отдам дементорам ни одного воспоминания о тебе. Я не знаю как, но я не отдам. Обещаю.
- Прости, - говорю я и прошу прощения за все сразу, ты поймешь это позже. - Не стоило в этом виде.
Внезапно понимаю, что тебе противно. Знаешь, я один из немногих, кто может это понять. Впрочем, ты не знаешь и это к лучшему. Нахожу в себе силы отпустить тебя. Надо привыкать к этому ощущению - расстояния.
Представляешь, теперь не будет даже писем. Если бы эта мысль пришла мне в голову раньше, я писал бы тебе письма каждый день и прятал бы их на чердаке. Ты ведь нашла бы их там, правда? Среди старой мебели и детских игрушек, в гостиной кукольного домика ты нашла бы это напоминание о нашей свадьбе, в которую мы самозабвенно играли четыре года. Я, кажется, не справился с ролью и меня пора отправить в темный сундук.
Я мотаю головой, не время себя жалеть. Достаю оборотное, маленький пузырек, но тебе должно хватить.
- У нас есть план, - говорю я фальшиво бодро. - У нас с Гарри, он тоже здесь, - Упоминание Гарри должно тебя успокоить. Это же Поттер, чертов везунчик. Главное - не думать о том, как не везет людям рядом с ним. - Мы тебе все потом расскажем, а сейчас надо побыстрее выбираться отсюда, ты согласна?
Не дожидаюсь ответа на свой риторический вопрос и вкладываю пузырек в твою руку. Волос уже там.
- Выпей. Выпей и выходи отсюда, когда вы с Гарри выберетесь из здания, я вас догоню.
Я улыбаюсь. Должно быть, это выглядит тошнотворно. Уизли уже улыбался тебе сегодня? Трудно верить, что все будет хорошо, при виде такого зрелища, но ты постарайся. Иначе ничего не выйдет. Иначе Скорпиус проснется ночью и никто не скажет ему, что это был просто сон. Кривлюсь, не то от этих мыслей, не то от жжения по всему лицу.
- Надо спешить.
Я не смогу лгать долго.

+5

10

Не хочу даже знать, что на тебя нашло, просто отпусти меня, черт бы тебя побрал, Уизли. Ты притягиваешь к себе, и меня бьет легкая дрожь не то от страха, не то от отвращения. Но ты смеешься, чем раздражаешь еще сильнее, вот только от моих ударов по твоей спине не особо много толку.
- Уизли , ты плохо понимаешь с первого раза?.. Я, конечно, не удивлена, но… - продолжить пламенную речь в объятиях своего мучителя у меня не получается.
Драко. Сердце бьется сильнее от мысли, что он здесь, рядом. Пусть даже в таком виде, значит, все будет хорошо.
Драко. Рука, занесенная для очередного удара, мягко опускается, и на время я забываю, что ты в обличии Рональда, крепко обнимая. Я так тебе рада.
- Потому что ты вел себя как болван, - смеюсь сквозь слезы, которые вот-вот перейдут в рыдания. Кажется, теперь я понимаю, почему говорят, что ценить что-то начинаешь только после того, как потерял. Если бы не все эти дурацкие идеи с переворотом, обманчивая надежда, что что-то можно поменять… Сейчас вы были бы дома. Интересно, который час, и спит ли Скорпиус? Наверняка он с Пенни, значит можно не волноваться.
Не могу отделаться от ощущения, что обнимаюсь с Уизли, прости. Отвращение к этому человеку слишком сложно перебороть, поэтому, когда ты отпускаешь меня, я чуть облегченно вздыхаю, сама себя за это упрекая.
- Без разницы, - действительно без разницы, главное, что ты здесь, - я была уверена, что больше не увижу ни тебя, ни Скорпа.
Голос предательски срывается, но ты снова не даешь мне впасть в истерику. Порой мне кажется, что от Аделаиды Гринграсс я унаследовала все-таки больше, чем сама себе признаюсь. Твой голос звучит так неестественно бодро в этом жутком помещении. У вас с Поттером есть план, конечно, разве может быть по другому. И Поттер здесь, а Рон куда-то ушел, значит у вас есть возможность как-то обдурить толпу авроров за стеной.
- Лучше бы, конечно, рассказать мне все сразу, но учитывая обстоятельства… - несмотря ни на что, Астория, желающая знать все подробности, чтобы все контролировать, во мне активна всегда, но сейчас стоит признать, что времени катастрофически мало, а неизвестность такая пугающая…
Верчу пузырек в руках, пытаясь отогнать тень сомнения. Мне не нравится, что Драко собирается тут быть один, особенно, когда я не знаю, как он отсюда выберется. Но это же часть плана, да? Они же все продумали, не может быть иначе. О, Мерлин, как я на это надеюсь, когда медленно киваю, соглашаясь с его словами.
Я по-прежнему чувствую свою вину, теперь еще сильнее, особенно перед тобой. За собственную эгоистичность, ослепленность желанием каких-то перемен. Разве имела я право так рисковать близкими людьми?
- Прости меня, - я хотела сказать тебе это до того, как выпью эту мерзость. Еще я не хочу прощаться, в этом есть что-то обреченное в этих стенах, - ты только возвращайся обязательно скорее.
Открыть пузырек, сделать глоток и отвернуться. Не самое приятное зрелище, да и на вкус Рон очень так себе.
Ах, да, нужно еще накинуть аврорскую мантию и побольше уверенности в себе. Утираю последние слезы и пытаюсь придать лицу выражение как можно больше похожее на то, с которым Рональд разгуливает по коридорам аврората.
- Мы ждем тебя.
Открываю дверь и выхожу в коридор, проходя мимо авроров с самым деловым видом, на самом деле так быстро, что может показаться, что убегаю.

+5

11

Все нормальные люди спят по ночам. Тем более спят дети. А когда родители таскают детей по улицам, начинаешь сомневаться в их умственных способностях. С другой стороны – разве Малфой может быть приличным отцом?
Знаете, Поттер всегда был уверен, что никогда и близко не подойдет к этому блондинистому слизеринцу, ведь именно он в школе был причиной почти половины неприятностей. Поттер мог бы поклясться, что никогда не приблизится к нему ближе, чем на два метра без острой необходимости. Но он и подумать не мог, что встанет, не задавая лишних вопросов, стоит аристократу с совсем не аристократичной синеватой бледностью, появиться на пороге. Его дом, в котором живет Гарри, его сын, который сонно трет глаза, переминаясь с ноги на ногу у порога, оставляя грязные лужицы на полу, он сам, мечущийся по комнате и швыряющий что-то в сумку. Флакончики, бутылочки, мантию-невидимку. Что случилось, Малфой? Где ты потерял всю свою напыщенность?
Впрочем стоит ли задавать такие вопросы при Скорпиусе? Пожалуй, ребенку не стоит знать эти ответы, уж по лицу Малфоя, по судорожно сжатым губам можно понять – все плохо.
И ночные улицы, натянув на лицо капюшон. Поттер уже давно не выходил на улицу так просто, без мантии-невидимки или оборотки, которую умудрился даже в таких условиях изобретать Драко. Талант. Но так, в куртке с капюшоном, почти бегом, до Пенелопы, которая лишь удивленно глянула и забрала Скорпи, и снова на улицу.
- Какого черта, Малфой? – Во что ты опять влип? Что происходит? Почему, когда ты продолжаешь молчать, лишь убыстряя ходьбу, почти срываясь на бег, я следую за тобой?
К министерству? Видимо кто-то совсем сошел с ума. Сжав пальцами флакон с обороткой, Поттер с недоумением глянул на блондина. Он никогда не пил оборотку. Это закон. Ему нельзя. Одного взгляда на его руку хватило, чтобы понять, почему. А значит, что то случилось. Со Стар? Да, пожалуй это единственное, что могло заставить Малфоя пойти на такой риск.
Слишком давно он не был в министерстве. Наверное именно поэтому все движения получались будто скованными, ибо, черт возьми, набрали работяг, которые и ночью пашут. И снова почти бегом, до определенного места, и встать, перекрывая Малфоя, давая ему время на вторую оборотку. В ладони оказались свернутые листы, которые быстро были спрятаны в карман, пока никто не заметил. Что ты задумал, мазохист недоделанный?
И следом за ним, до двери кабинета. Слишком много народу, а еще и охрана. Да, мистер Уизли велел проверить другие этажи, сейчас его кабинет не нуждается в охране, а когда будет нужно он позовет. Можно пока и письмо глянуть.
Если бы можно было убивать взглядом и через дверь, ты был бы уже мертв, Малфой. Думаешь я позволю тебе это сделать? Псих, идиот недоделанный, мазохист хренов. Возомнил, что всесилен? Эгоист слизеринский! Мог бы подумать о других. Вот только времени на раздумье нет, часики тикают, время действия зелья не бесконечно. Тик-так, тик-так. Прошедшая мимо охрана косо всматривается. Что? Сторожу кабинет. Поторопись, Малфой, а то нам обоим не жить.
Было бы время, сам бы тебя убил, прямо здесь. В руке все еще сжат листок с твоим, черт возьми, ровненьким почерком. Ох, придурок блондинистый, и плевать, что сейчас рыжий.
- Твою мать, Малфой. – Едва слышно, себе под нос.
Не знаю, сколько времени провел Малфой в кабинете, но дверь снова распахивается и из нее выскакивает Рыжий, но вопрос «кто ты» не требуется – совсем другой, нервозный, но не Малфой. Уж его-то Поттер успел изучить за время, прожитое у него, до деталей. А там, за дверью, мелькает второй Уизли. Так и с ума сойти не долго, но если бы Малфой сейчас посмотрел в коридор, он бы точно знал, что Поттер готов его проклясть.
«Только попробуй!» Мы ведь уже все обговорили по пути, но все равно хочется хоть что-нибудь сделать. Нельзя.
Быстро догоняет Уизли, наступая ему на край мантии.
- Простите, мистер Уизли. – Привлекая внимание. Ох, Стар, была бы ты осторожней, слишком резко, судорожно оборачиваешься, но не могу тебя обсуждать. Мельком разжал ладонь, демонстрируя конверт, подписанный твоим именем, чтобы дать понять, что это я. И сразу же устремляясь вперед – нельзя тут задерживаться, время действия зелья не бесконечно, а у меня так вообще скоро подойдет к концу.
В такие моменты Министерство кажется бесконечным, и, оказавшись на улице, первое что я делаю – глубоко вдыхаю и выдыхаю, пытаясь успокоиться.
- Стар. – Первый раз называю ее по имени и снова увлекаю за собой, дальше, подальше от места, где она пробыла последние сутки и лишь через несколько кварталов останавливаюсь, протягивая Астории конверт. Я ведь обещал его отдать, хотя уже знаю, что там. Думать ни о чем не получается, кроме одной единственной вещи, о которой нельзя никому сказать. Ведь так не может быть. "Я убью тебя, Малфой."

+6

12

Больше не осталось ничего.
Больше не осталось ничего - теперь мне путь свободен.

Я люблю тебя. Я люблю тебя, хотя сейчас это очень сложно и больно. Я же самовлюбленный ублюдок, помнишь? Этот ублюдок сейчас мечется во мне, как в клетке, как в пылающем доме, а я вешаю новые замки и подбрасываю дрова, я корчусь от его мучений, он смотрит на тебя моими глазами и влюбляется заново, мы меняемся местами и эта чертова шизофрения кружиться каруселью со скоростью бесконечность в секунду.
- Конечно, - усилием воли я заставляю себя смотреть тебе в глаза. Глаза не мои, они Рональда, а значит – лживые, поэтому ты так легко мне веришь. – Конечно, я вернусь.
Сейчас я готов сказать все, что угодно. Что я вернусь, что мы свергнем власть, что купим розового единорога – все, лишь бы ты поверила, успокоилась и ушла отсюда. Так решительно, как и пришла сюда. Я же видел твой взгляд – ты верила во что-то. Может, даже в будущее.
Ты уходишь, и я вздрагиваю, когда закрывается дверь. Твоя рука захлопнула мою ловушку. Слава Мерлину. Я бы не хотел, чтобы это сделал кто-то другой.
Я сажусь на стул и поднимаю веревки. Связывать самого себя мне не приходилось, но и тебя попросить я не мог. Впрочем, связывать и не нужно. Достаточно просто завести их за спину, когда услышу шаги. А пока я достаю оборотку, третья порция за последний час – неслабый коктейль. Зелье с твоим волосом не такая уж и гадость, но приятного мало. У меня есть еще одна порция, но надеюсь, она мне не пригодится. Мои надежды стали такими мелкими…
Мне кажется, что стены начинают сдвигаться. Стоило тебе уйти, как мне внезапно стало нечем дышать. Воздух, пропитанный моим страхом, тяжелый и душный. Впрочем, это просто от зелий. Просто от зелий. Обхватываю голову руками, пальцы – к пульсирующим вискам, и считаю удары сердца, представляя, что это твои шаги. С каждым ударом ты все дальше отсюда. С каждым ударом ты все ближе к сыну. Это так здорово, что искусанные губы невольно расползаются в улыбку, дрожащую и нервную. Но почему я дрожу, черт возьми? Я отнимаю руки от головы и смотрю на них. Это же твои руки. Твои тонкие пальцы, твоя нежная кожа. Ты все еще со мной, ты можешь меня обнимать. Ты не бросила меня, не оставила, я смеюсь от радости, и твой смех ажурной вязью оплетает ритмичный орнамент тиканья часов. Часы. Часы. Мысль о времени отрезвляет и кладет конец этому безумию. Я Драко Малфой-Гринграсс. Несколько часов назад я совершил покушение на главу аврората. Я мерзкий трус, притворившийся своей женой, которую не люблю. Я не выдам своих подельников, потому что… не знаю. Это не важно. Это не так важно, как то, что сейчас я совершу второе покушение – на заместителя главы аврората. Смешок. Со стороны я похож на задроченного первокурсника, который с разбегу сам бьется об кулак школьного верзилы. Нет, это правда смешно.
Жаль, рассказать некому, а то посмеялись бы вместе. Если только Уизли. Но он будет мертв и не оценит шутки. Впрочем, кто знает. Мне казалось, Дамблдор улыбался, лежа в гробу.
Я едва успеваю достать палочку, заслышав шаги за дверью. Их легко узнать. Даже Стар в твоем обличье ушла совсем по-другому. Руки за спину, голову вниз. Занавес светлых волос падает перед глазами, знаменуя завершение предпоследнего акта. Скоро все кончится. Сжимаю палочку, выжидая, пока он откроет дверь, зайдет, подойдет ближе… Сейчас.
- Авада…- я резко встаю, поднимая голову и выставляя перед собой руку с палочкой, наши взгляды пересекаются, и на меня снова смотрят голубые глаза. На мгновение мне кажется, что я вернулся на четыре года назад. И уже в следующее я понимаю, что не возвращался никуда, а просто остался таким же. Я не могу.
Я опускаю руку, прежде чем он успевает что-то осознать.
Прости, Стар. Я просто не могу.

+3

13

Косые взгляды подчинённых провожают меня по коридору, прилипают к спине и волосам на затылке. Что не так? Мысль скользит по периферии и сметается, стоит мне распахнуть дверь импровизированной темницы.
Чёрт возьми.
Слежу за опускающейся рукой и понимаю, что сейчас уже лежал бы мёртвым здесь, на пороге, так и не успев ничего сделать.
- Expelliarmus, - с опозданием, но произношу, выхватывая палочку, и оружие противника отскакивает в сторону.
Мне стоит некоторых усилий подавить в себе удивление и в некотором роде восхищение. Я сумасшедший? Я дошел до той стадии, когда в сражении противники испытывают восторг от изворотливости и силы друг друга? Я перестал к этому всему серьёзно относиться?..
Я не буду себя утруждать тем, чтобы поднимать чужую палочку, у меня и так одна уже есть. Тогда чья же эта, которой меня могли убить?
- Accio, палочка! - всё-таки приберегу её, мало ли. И неужели я недооценил своего противника? Браво.
Медленные и оглушительно громкие в тишине хлопки. Я аплодирую, вынужденно стоя, захлопывая дверь ногой. Запомни этот звук, ты его ещё не раз услышишь.
За тобой захлопнется дверь следственного изолятора.
Раз за разом будут захлопываться двери комнат для допроса.
И, наконец, решетка камеры в Азкабане закроется с особенным, но всё-таки похожим на этот звуком.
- Вы умнее, чем я предполагал, - тяжёлый взгляд - с головы до ног и обратно. - Или глупее. Умно было не атаковать, глупо было пытаться и не сделать.
Две палочки во внутреннем кармане. Своя во внешнем. Пора пойти устраиваться к Олливандеру, а то я сам становлюсь складом волшебных палочек. Нервно усмехаюсь своим мыслям.
Нервно.
Я могу нервничать?
Мы стоим друг напротив друга, и мне можно ничего не делать. Даже связывать не обязательно, молодой женщине не справиться с мужчиной моей комплекции. Теперь это скорее напоминает шоу, мне крайне интересно, что же она сделает дальше.
А ещё мне интересно, как она избавилась от верёвок. Но этот секрет мне вряд ли расскажут, увы. И что-то всё же не так.
Что-то неуловимое, непонятное, что-то очень тонкое. Это что-то скрывается во взгляде, и я замечаю его, но не могу объяснить. Во взгляде, в фигуре, в руках, повисших вдоль тела, словно у тряпичной куклы, которую отпустили.
Это что-то... знакомое?

+4

14

Дверь захлопывается с оглушительным звуком, и волной накатывает осознание того, что нельзя было этого делать. Нельзя было оставлять его там одного, не узнав досконально какой у него план. Но ты была так напугана, что поверила ему на слово. Поверила, потому что очень хотела, чтобы он говорил правду. Это как в дурацких сказках про инфантильных принцесс, которых спасают храбрые-храбрые герои, а на долю принцесс выпадает только восхищаться их отвагой. Аделаида, к несчастью, любила рассказывать подобные истории вам с Дафной. Почему-то эти принцессы редко задумываются о том, какой ценой их спасают.
Вы с Ди обожали такие истории в детстве, совершенно банально и так по-девичьи представляя себя на месте тех самых принцесс, воображая, что с вами произойдет что-то подобное. Судьба словно в насмешку выполнила твое желание довольно оригинальным способом.

Тебе стыдно, за трусость, за то, что оставляешь его здесь, но ты чуть не срываешься на бег, оказываясь за дверью. Бежать, скорее отсюда. Домой к сыну, к сестре. В твоем идеальном варианте еще и к мужу, но сейчас с каждым шагом ты все дальше от него.
Куда-то испарилась вся решимость, с который ты сначала шла в Министерство. Оказывается, ты совсем даже не такая храбрая, и тебе есть что терять, и ты очень-очень хочешь домой. Спрятаться, никого не видеть и чтобы никто не видел тебя. Спрятаться и чтобы ничего этого не было. Заснуть и проснуться от звона тарелок на кухне – в доме всегда невероятный шум и грохот, когда Драко готовит что-то Скорпу на завтрак.

- Простите, мистер Уизли.
Твое сердце пропускает удар, и ты резко поворачиваешься, видя перед собой сотрудника Министерства. Прежде чем ты успеваешь решить, как себе вести, ты замечаешь у него в руках конверт, подписанный твоим именем.
Гарри!
От страха ты, кажется, совсем забыла, что где-то здесь должен быть он. Его присутствие здорово успокаивает, по крайней мере он явно знает больше тебя. Но пока вы не выйдете из здания, ты не рискуешь ничего спрашивать. К счастью, никому из встреченных вами по дороге людей не приходит в голову вас остановить, и вы спокойно выходите из здания.

Еще чуть-чуть и вы будете совсем далеко от этого кошмара.
А уже меньше чем через час ты перестанешь выглядеть как Рональд Уизли.
Через пару кварталов Гарри останавливается и протягивает тебе конверт. Ты берешь его не сразу, боишься узнать что там, подсознательно понимая, что ничего хорошего. Секундная заминка, после которой ты все-таки открываешь конверт, вытаскивая письмо и пробегая глазами, по немного неразборчивому, но такому родному почерку.

«Ты должна от меня отречься. Во всех смыслах. Если ты когда-то любила меня, забудь.»
Тебя словно бьет током от этих фраз, и ты чувствуешь, как глаза наполняются слезами. Как он может предлагать тебе такое?! Ты прислоняешься к стене, закрывая глаза, пытаясь осознать, что он наделал, и что наделала ты своим идиотским желанием все изменить, а слезы сбегают по щекам, капая на письмо, позволяя чернилам расплываться.
Открываешь глаза, глядя на Гарри, пытаясь привести мысли в порядок.
- Его же убьют… Он не может нас так бросить… Мы должны вернуться, вытащить его... –бормотание сменяется рыданиями, и ты закрываешь лицо руками, не веря до конца, что это все реально и сейчас с вами происходит.
Ты же не можешь оставить меня одну.

+6

15

Я стою и смотрю в пол, не осознавая сколько это длится, но понимая, что в ближайшее время это будет одним из немногих доступных мне развлечений. Смотреть в пол, смотреть на потолок, разглядывать стену. Возможно, я прикормлю какую-нибудь крысу. А возможно, она полакомится моей плотью.
Когда-то я боялся червей.
Дышать становится все тяжелей, странно, что это не от волнения. Волнение постепенно уходит вместе со Стар. Она в безопасности, значит, все в порядке. Все правильно. Все по плану.
Я чувствую, как начинают укорачиваться волосы и прибавляться рост. С каждой новой порцией оборотного зелья превращения становятся все мучительнее и короче. Но я справился, и это главное.
Осталось совсем чуть-чуть.
Партия подходит к концу, и мы разыграли пешечный эндшпиль. Пока Рональд Уизли отвлечен нашим гамбитом здесь, сбежавшая из-под его носа пешка на краю доски - окраине Лондона - снова станет ферзем. Моей королевой.
Только не продолжай эту войну, Стар. Чем-то она должна однажды закончиться.
Я не шевелюсь и терпеливо жду приказа, избегая поднимать глаза и даже не пытаясь угадать, что будет дальше. Оставят меня здесь или отправят сразу в Азкабан? Никакой разницы. Раньше я почти физически ощущал каждый метр расстояния, разделявшего нас с Асторией, и когда тоска по ней становилась совсем невыносимой, шел к морю - последнему рубежу.
Сейчас это кажется глупым. Мы больше не будем вместе.
Ни-ког-да.
Она это понимала, когда уходила. По крайней мере, рассматривала такой вариант. Не хочу думать о том, что она сейчас чувствует. Надеюсь, ей это дается легче. С ней Поттер, у нее остался сын. Она сильная и она справится. Мы сделали правильный выбор.
Я понимаю это и это придает мне сил.
- Я хочу во всем сознаться, - я поднимаю глаза и смотрю на Уизли. - Это умно или глупо?

+2

16

Секунда, другая.
Мне хочется поднять руки к лицу и протереть глаза. Или как в детстве, как играют с маленькими детьми - закрыть их ладонями и сделать вид, что так можно стать невидимым.
Я бы хотел сейчас раствориться.
Провалиться сквозь землю, хотя куда там, мы ведь и так под землёй.
Мы. Когда я стал говорить так о своём любовнике? Ты ведь мне никто, Малфой. Грелка в постели, да и в постель я тебя пускаю редко. Мы трахаемся в кабинете, как будто ты моя секретарша, и я прячу тебя от жены.
У меня нет жены, и секретаршей я бы тебя не взял.
Но я прятал тебя от всего мира, как самое постыдное. И как самое дорогое. Как последний кусочек живого Уизли, которому чего-то желалось.
Тебя не посадили в Азкабан и не приговорили к поцелую, хотя у тебя была метка. Более того, неопровержим факт того, что ты входил в близкий круг Волан-де-Морта, как и твой отец. Но и ему, и тебе сохранили жизнь и свободу. Да, ты стал подстилкой. Да, эту судьбу выбрал тебе я, сделав предложение, от которого невозможно отказаться. Потому что я так хотел.
Но, скажи мне, Малфой, тебе не хватало на жизнь?
Я притеснял твою семью?
Я давал тебе больше денег за месяц, чем приносил за месяц домой мой отец. Я ни разу не вызвал Асторию на жесткий допрос, которому подвергались многие. Я лично проводил слежку за вами, чтобы ничего вам не угрожало, чтобы то, как близко ты подобрался ко мне лично, не всплыло. И что теперь?
Чего тебе не хватало?
Люди удивительные существа. Дай умирающему возможность выжить, и он упрекнёт тебя, что ты не понёс его на своей спине. И рука дёргается для пощёчины, я успеваю остановить себя в последний момент. Я не опущусь до того, чтобы ударить тебя.
Но ты утянешь на дно и меня. Я это знаю, я это чувствую, потому что начнут копать. Потому что будет сто и один вопрос, как вы сюда пробрались, откуда знали, кто и как работает, когда можно идти и так далее, и тому подобное... И до меня докопают. И фрау Рихтер точно не станет меня покрывать, наоборот, она вытрясет из меня душу быстрее, чем бы это сделал дементор.
Самое смешное, что сейчас мне обидно. Обидно, неужели это действительно был ты? Кидал в меня заклятьями и вполне бы мог убить - и не моргнув глазом? Сам у себя спрашиваю, почему бы и нет. Это тоже была бы своеобразная свобода, не так ли. Но почему же так обидно, почему я не могу понять, что на тебя нашло?
Наверное, я просто никогда не видел тебя настоящим. И это скорее всего сейчас читается в моём взгляде.
- Руки, - я достаю наручники, маггловское изобретение, которое отлично прижилось у магов.
Лучше бы ты убил меня и себя, Драко Малфой, потому что теперь мы отправимся в ад на земле.

+2


Вы здесь » .| 21st century breakdown » завершенные эпизоды; » квест № 1.2 | "кто учил Вас манерам, мистер Уизли?"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно