Вверх страницы

Вниз страницы

.| 21st century breakdown

Объявление





• КРАТКО •
Дата:
25 декабря 2001 года, вторник.
Время:
Раннее утро.
Погода:
- 5 °С. Дует порывистый ветер, идет мелкий мокрый снег, на улицах очень скользко.

• В ИГРУ НУЖНЫ •
Авроры, активисты оппозиции (мужского пола), журналисты и сотрудники радио.

• ЦИТАТА НЕДЕЛИ •
Winter is not a season, it's an occupation. (c)
• ИГРА •
Действия в игре:
Покушение на главу аврората закончилось арестом одного из членов братства "Шум и Ярость". Остальные, несмотря на угрозу арестов, ищут способ вытащить его из тюрьмы. Заместителю главы аврората грозит отставка, что означает, что у остальных авроров появился реальный шанс проявить себя и занять место повыше и поближе к солнцу.



• ПРИВЕТСТВИЕ •
Добро пожаловать в послевоенный магический Лондон! Попутным ветром Вас занесло на самый контрастный форум, где в игре ожидают циничные предатели, коварные политики и суровые авроры, а во флуде - чай с медом и корицей и теплое настроение. Вливайтесь (;

• НОВОСТИ •
18.12.2013 - новогоднему настроению - новогодний дизайн ^^

• АДМИНИСТРАЦИЯ •


• МОДЕРАТОРЫ •

Ronald Weasley

• НАВИГАЦИЯ •




...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » .| 21st century breakdown » дневники персонажей; » не стреляйте в пианиста.


не стреляйте в пианиста.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Пианист идет на сцену.
Он поставит на пюпитр
И тихонечко сыграет
В двух частях. Войну и мир.
© Капустин М.А.

Внушительные пухлые книжки на резинке.
Пятна от краски, кляксы. Много вкладышей, фотографий и рисунков. 
И почерк. Этот ужасный "почерк леонардо" совершенно никому непонятный.

Отредактировано Evelyn Prince (2012-01-22 22:08:35)

0

2

12 апреля 1996.
Франкфурт, Германия.


«Министерские работники ищут тебя и скоро нагрянут сюда.
Лети, Птичка»

вложенный обрывок пергамента.

В кафе на углу этой улицы не-помню-как-точно-называется подают отвратительный эспрессо.
Больше сюда заходить не следует.
Зато здесь точные часы.

Девять утра.
Я в паршивенькой маггловской забегаловке, с чемоданом, сложенным мольбертом, и абсурдной корзинкой, в которой сидит собака-спагетти. Такса. Забавное существо.  Очень милый и сентиментальный жест со стороны Адама. 

Старая немецкая змея.

Нет, вообще знаешь, Адам, я ведь знала, что так когда-нибудь должно случиться. В один прекрасный день я просто обязана была проснуться одна и начать самостоятельную жизнь. Но в моих планах совсем не было этой очаровательной собаки и министерства на хвосте. Спасибо, дружок.  Интересно, на что ты ставил? Что меня  поймают уже спустя пятнадцать минут, после того как я проснусь? Или, может к концу дня?...

А собака все же потрясающая. Кажется, этому существу абсолютно наплевать на всех вокруг. И на эти сомнительного вида котлеты тоже. У него такой меланхолично-философский взгляд, что я уже сомневаюсь - действительно ли это обыкновенный пес, а не какой-нибудь там заколдованный профессор нумерологии.

Я, пожалуй, назову его Шерлок. Воровка и сыщик - это так символично. А однажды, когда ты снова появишься на горизонте, коварнейший Мориарти,  мой фантастический мистер Холмс отгрызет тебе какую-нибудь не в меру длинную и ненужную часть тела. Нос, например…

Ты никогда в жизни не прочтешь этих записей, mon chéri, ты ведь ненавидишь этот мой «ненормальный почерк».  И все же, я начала вести дневник из-за тебя.  И спасибо за собаку.

нужно выбраться из этой стерильной страны.
немцы нервируют.

+2

3

вроде еще 12 апреля.
где-то там.

… Если резко встать, когда поезд мчится на полной скорости – может закружиться голова. А от быстрой смены пейзажа за огромным окном тоже становишься каким-то смазанным.

Почему в поездах не вешают часы?
Поезда – как  отдельная вселенная. Ты заходишь в него, садишься на эти кожаные сидения и наступает к о н е ц. Глобальный конкретный конец. Ты потерян для окружающего мира. Ты потерян во времени. Ты потерян абсолютно везде

Снаружи изредка мелькают деревья. Иногда мелкие городки с игрушечно – аккуратными домиками. Такие обычно изображают на открытках, которые горе-путешественники отправляют  своим друзьями с такой щенячье-восторженной и до противного фальшивой фразой, вроде: «Мы  в Берлине, и тут так классно!» И, конечно же, какое-нибудь словечко на языке страны, вычитанное из какого-нибудь дохленького разговорника, что продаются на каждом углу. 
Не умею писать открытки. Хронически не умею.

… разглядываю попутчиков. Каждый норовит заглянуть  в тетрадь, ну или хотя бы кинуть на нее заинтересованный взгляд. У нас очень интересное купе.  Напротив меня сидит грузный седовласый немец отчаянно похожий на средневекового императора Фридриха I. Я не люблю взгляды германских императоров. Они слишком жесткие. Они слишком пронизывающие. И суровые.

Рядом с основателем крестовых походов сидит прекрасная Мнемозина, матерь всех муз. Каштановые волосы собраны в какую-то сложную прическу, трепетная линия губ и такие глубокие влажные глаза встревоженной лани.  О небеса, что здесь делает античная богиня?  Античная богиня зябко кутается в шаль-паутинку и читает что-то там о картинах Ван Гога. Брось свои книги, прелестная. Хочешь, я покажу тебе магию?

Справа от меня сидит мальчик. Совсем еще мальчик, правда. Лет семнадцать. Кудрявый и стремительный. В ужасно траурном футляре у него лежит какой-нибудь кларнет. У мальчика помятый смокинг на футляре валяется, а из оттопыренного кармана брюк лежит  бесцеремонно скомканная концертная бабочка. Почему мне кажется, что однажды я увижу его светлый профиль на какой-нибудь афише в неком Страсбурге, а быть может и в Вене?...

«Мы выехали из Германии» - бросает сонный проводник, проходя по коридору. Часы сурового императора показывают половину двенадцатого.

Auf Wiedersehen, Deutschland.

+1


Вы здесь » .| 21st century breakdown » дневники персонажей; » не стреляйте в пианиста.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно